Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
с трудом видно по картинке момент 135Нм при 6000 оборотахмощность на 6000об не сходятся
Это 84.82квт или 115,3лс (написано 120/88.3), расхождение 4%
Байкерам простительно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с трудом видно по картинке момент 135Нм при 6000 оборотахмощность на 6000об не сходятся
АПД-110 это просто копия "Ротакса", только не знаю зачем. Лучше бы скопировали "UL-Power", мех потери ниже да и ремонтопригодность выше.Идет смена Ротаксу?
Смена то идёт, только где то заблудилась по дороге.Идет смена Ротаксу?
АКМ-117 мимо прошли? Мотор поменьше ПД-14, но аккурат для целевой аудитории данного форума. 🙂Так я у пермяков уже быль! Вот фото ПД-14
Видимо это и есть Урал, только тюнинговый.
Этот?АКМ-117 мимо прошли?
Зайдите в павильон С-3 (Пермский край), там выставлен мотор АКМ-117. Двигатель представляет Плетнёв Роман Александрович, фирма "АКМ-Авиа".Образец есть уже?
Двухтактник с расходом меньше четырехтактника?260 грамм на КИЛОВАТТ в час?Лодочный суперэкономичный впрысковый двухтактный Эвинруд с расходом в 225 грамм на лошадку из-за обвеса такой же громоздкий,как равносильный четырехтактник,суперпривередлив к качеству топлива и бесконечно геморроен по электронике-а тут прям прорыв!Этот?АКМ-117 мимо прошли?
http://www.akm-avia.ru/developments/aviatsionnyiy-porshnevoy-dvigatel-akm-117
Образец есть уже?
О заявленном. Производитель всегда заявляет ресурс.Т о каком ресурсе может идти речь?
Я знаю, кто его представляет, но мне идти туда 2000 вёрст ;DЗайдите в павильон С-3
но мне идти туда 2000 вёрст
Понятны сомнения! Я сам не "фанат" 2-х тактников, тут как говорится:"Всякому овощу свой фрукт". Дело в том что вы привели крайне не удачное сравнение. Вы сами написали что у "Эвинруда" расход 225 гр на л.с. Не нужно смешивать все поршневые двигатели в одну кучу. Пусть "созданием" "универсальных двигателей", на базе автомоторов, занимаются наши министры соответствующих ведомств.Двухтактник с расходом меньше четырехтактника?260 грамм наКИЛОВАТТ в час?Лодочный суперэкономичный впрысковый двухтактный Эвинруд с расходом в 225 грамм на лошадку из-за обвеса такой же громоздкий,как равносильный четырехтактник,суперпривередлив к качеству топлива и бесконечно геморроен по электронике-а тут прям прорыв!