мотор от м2140

Расточенные сёдла позволяют применить клапана увеличенного диаметра. Смысл переделки - увеличение кольцевого зазора, как следствие фактора время/сечение. Ну а толщина седла никак не меньше 6 мм. 
ну увеличили клапана , а коллектор то ведь ширее ни стал и даже если клапана поставить от тепловоза больше всеравно ни пропустит.вот об зтом хотелось подробней. а то как в армии от забора и до обеда ;D
 
хочу добавить: мотор этот на высоких оборотах 6000 сразу потеряет в ресурсе клапона гареть будут думаю он проэктировался как тихоходный .  он на оборотах только кратковременно может .бензин на высоких оборотах в выпускном колекторе догорает вот клапона и горят и ещё я на своём моторе на растянутой цепи  перекинул звёздочку на один зуб метка рспред. не доходит до прилива ,мотор больше внизу тенуть стал на оборотах естествино хуже зато клапона не горели не разу, правдо я ездюк спокойный.
вобще я думал на него в будущем инжектор ставить тогда можно с опережением зажигания ,детонацией проблему решить
вот мысли скамерой сгорания очень интересны чтобы сделать так чтобы топливо на высоких оборотах не догорало в вып. колекторе и клапона не горели .
да модернизация может оказатся не дешовой но если отработать технологию то плюсов может оказатся не мло,к томуже если всё не разом покупать да по разборкам черметам нетак дорого и выйдет особен в сравнение с фирменными моторами.
 
Слушай , 6000 оборотов - предполагаемый взлетный режим , он на минут пять не больше , основной крейсерский должен быть помене - 4500-5000 , так что ты больше  о крейсерском думай.
мотор тихоходный но редуктор компенсирует это .
Ты всерьез думаешь - что цель редуктора - повысить обороты ?
Вот Вальтер авиационный крутит 2700 , и напрямую без редуктора , вот это тихоходный ! Кстати вальтер взлетный режим с наддувом включенным тоже по руководству недолго протерпит.


Если лепить вал 80 с поршневой 92 волга-406 , там недоход поршня получается , надо высоту блока понижать - следовательно и фазы ГРМ уйдут , звездочку верхнюю надо значит резать и регулируемую делать.

Стас пожалуйста уточни из каких критериев исходил при обрезке противовесов , как конкретно поотрезал - что вибраций небыло.? Шатуны облегчал ? Пальцы?

ZAR   а хто сказал что коллектор стоковый ? Мож его тоже разшарошили , а мож из тонкостенки - трубы сварили , мож под два горизонтальных карба КЕЙХИН , а мож под четыре , а выхлоп тоже с трубы , да в резонанс настроен - 27 сантиметров  длины рекомендуют спецы  на выхлопе до "штанов"-"паука" тогда пинок мощности на максимале и примерно на 3000.
 
Извините что лезу со своими советами, но я бы на вашем месте с двигателем сделал просто аккуратный и правильный капремонт с тщятельной подборкой по массе поршней и шатунов, а также баллансировкой вала с подобранным маховиком. И всё, больше во внутренности не нужно лезть пока у вас нет аппарата на который вы его собираетесь поставить. С силовой установкой и так достаточно работы: изготовление выпускного коллектора, установка редуктора, подбор характеристик карбюратора, зажигания, организация нормального охлаждения, моторама и т. д.. Вся эта работа займёт кучу времени и потребует привлечения определенных средств. Самое интересное то, что реально летают большенство автомоторов, которые никто не форсировал а просто адаптировал для использования с винтом. Это гарантия того что мотор будет нормально работать. А когда ваше творение реально полетит, тогда и сделаете выводы о дальнейшей его модернизации. Все форсированные прототипы в большинстве, основную жизнь проводят на столе.
 
этот мотор с развитыми фазами газораспределения, поэтому хорошо работает на повышенных оборотах и плоховато тянет на низких
чтобы не горели клапана желательно регулировать правильно зажигание и качество смеси
 
Учитывая что данный двигатель является клоном двигателя БМВ то возможности в нем немалые. На просторах инета я встречал фото установок на оригинальном БМВ, хотя реплика несколько хуже не думаю что нельзя довести до ума. Еще знаю что эти двигатели БМВ форсировали и ипользовали в ралли, достигали огромную мощу за счет наддува...
 
А для гоночных моторов БМВ брали старые блоки, дорабатывали незначительно и в путь. И на УЗАМ в свое время и 16 клап голову ставили и 2 карба.
У меня тоже старый двиг лежит, ждет своего часа. Думаю довести до 2.1 л.
 
мотор этот на высоких оборотах 6000 сразу потеряет в ресурсе клапона гареть будут думаю он проэктировался как тихоходный 
Не согласен. Не знаю , как поздние модификации для 41го- с ними дела уже не пришлось иметь, а вот 412-2140 мотор крутился хорошо , ИМХО , лучше чем  жигулевская вечно стрекочущая "швейная машинка". А клапана- хреновый бензин, чтобы убрать детонацию- запоздняешь зажигание. Надо бы ездить потише, да не всегда получается-мотор просит , что бы его крутили 🙂. Ну и смотришь- затрясся на холостых- понятно. Ну нужен ему был, хотя бы советский Аи-93.Беда в чем... Мне кажется, в конце 80х, по крайней мере, на УЗАМе с техпроцессом пошла какая то фигня. Эти же коленвалы... Один ходит, другой нет. Один на верхах, другой на низах, третий не там и не там... Не было двух одинаковых.  А сейчас из чего собирать то?
 
ZAR   а хто сказал что коллектор стоковый ? Мож его тоже разшарошили , а мож из тонкостенки - трубы сварили , мож под два горизонтальных карба КЕЙХИН , а мож под четыре , а выхлоп тоже с трубы , да в резонанс настроен - 27 сантиметров  длины рекомендуют спецы  на выхлопе до "штанов"-"паука" тогда пинок мощности на максимале и примерно на 3000.
вот и хочется узнать. что то делалось в этом направлении или нет. и еще если протачивать впускные и выпускные каналы в ГБЦ можно наткнуться на водяную рубашку .стенки тонкие. или все по стандартному остается? с уважением 🙂
 
Как-то интересовалься проблемами москвичевских движков ( у бати Москвич - 412 , перегревался 4-й цилиндр ) и вот наскреб маленько информации по модернизации движка.

http://narod.ru/disk/18585595000/%D0%9F%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D1%83%20AD-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%A3%D0%97%D0%90%D0%9C%202%2C0.doc.html   ---  Про постройку AD-ского УЗАМ 2,0

http://narod.ru/disk/18585678000/%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%A3%D0%97%D0%90%D0%9C..doc.html    --- Решение проблем охлаждения двигателей УЗАМ.
 
ну увеличили клапана , а коллектор то ведь ширее ни стал и даже если клапана поставить от тепловоза больше всеравно ни пропустит.вот об зтом хотелось подробней. а то как в армии от забора и до обеда 
В #12 я вскользь описал переделки, постараюсь по памяти ответить пошире. По клапанам ясно, газовые каналы в головке и коллекторе расшарошены. Специально делал шарошки для этих целей. Переделал направляющие втулки клапанов, родные не выдерживают никакой критики. Прокладку ГБЦ делал из родной, окантовал по периметру отверстия под цилиндры тонкой отожжёной нержавейкой. Поршневая 92 мм, шатуны подогнал в один вес с разницей 1 гр. Маслосистему сделал с сухим картером, добавил откачивающую секцию на маслонасос. Поддон картера переварил значительно его облегчив и вварил в него маслокарман с сетчатым фильтром для забора масла. Масло откачиваемое из маслокармана охлаждается в маслорадиаторе и поступает в маслобак на пеногасящий лоток и затем в саму полость маслобака.У коленвала срезаны противовесы, резал на фрезерном станке в делительной головке, после динамически балансировал. Мотор установлен вертикально, наклон полки под карб на родном коллекторе компенсирован наваркой площадки. Делал мотор в 1994 году по чертежам и рекомендациям раллистов, готовивщих подобные моторы для соревнований. Ну и плюс собственные доработки (сухой картер). Зажигание батарейное. По памяти всё.
 
Как-то интересовалься проблемами москвичевских движков ( у бати Москвич - 412 , перегревался 4-й цилиндр ) и вот наскреб маленько информации по модернизации движка.

http://narod.ru/disk/18585595000/[ch208][ch159][ch209][ch128][ch208][ch190] [ch208][ch191][ch208][ch190][ch209][ch129][ch209][ch130][ch209][ch128][ch208][ch190][ch208][ch185][ch208][ch186][ch209][ch131] AD-[ch209][ch129][ch208][ch186][ch208][ch190][ch208][ch179][ch208][ch190] [ch208][ch163][ch208][ch151][ch208][ch144][ch208][ch156] 2,0.doc.html   ---  Про постройку AD-ского УЗАМ 2,0

http://narod.ru/disk/18585678000/[ch208] [ch208]µ[ch209][ch136][ch208]µ[ch208][ch189][ch208][ch184][ch208]µ [ch208][ch191][ch209][ch128][ch208][ch190][ch208]±[ch208]»[ch208]µ[ch208][ch188] [ch208][ch190][ch209][ch133][ch208]»[ch208]°[ch208]¶[ch208][ch180][ch208]µ[ch208][ch189][ch208][ch184][ch209][ch143] [ch208][ch180][ch208][ch178][ch208][ch184][ch208][ch179][ch208]°[ch209][ch130][ch208]µ[ch208]»[ch208]µ[ch208][ch185] [ch208][ch163][ch208][ch151][ch208][ch144][ch208][ch156]..doc.html    --- Решение проблем охлаждения двигателей УЗАМ.
Нет страниц 🙁
 
Кто может сказать-какой в этом смысл и зачем это надо ?
 
Маслосистему сделал с сухим картером, добавил откачивающую секцию на маслонасос.
да уж.переделки серьезные. я только ни совсем понял с сухим картером. у вас отдельно от двигателя маслобак. или он находится в вареном кармане поддона ? 🙂
 
Думаю - маслобвк отдельно .

ATAS - внимательно карауль баксы :
100 л.с. - 100 кг - 11000 евро - ротакс-бренд     (912)
100 л.с. - 100 кг -  1000 руб + свой труд - тоже самое г


Ну ? Опять не понял ?Чо , не то же самое ? ДА нет , физика - она даже в африке - есть.
 
спасибо всем... естествено модернизация будет идти плавно.
естествино стадия ночальная.   и принять правильное решени очень важно.  опыт ремонта моторов есть  форсировки нет, но это меня не пугает,  если буду форсировать то разумно ,но доэто не скоро. многие проблемы решатся со временем
.изначально расматревал разные моторы ваз,заз,ока,но именно из за метало емкости мощного коленвала вазможности увеличеть кубатуру и в канечном итоге получить мотор не уступающей ваз-2108 по ресурсу и выбрал этот вариат . теперь буду обдумывать канцепцию планера .
и ещё маленький вопрос если всё грамотно (с мотором ) без фанатизма с делать то троих человек этот мотор сможет поднять?   
leo64 четвёртый целиндыр возможно перегревается на старых блоках 76- бенз я  это визуально не наблюдал но предположения были благодоря вам они потвердились
поэтому и писал про дороботку ситему охлождения чтобы охл.жидкость текла снизу по диагонали вверх для любого блока это будет хорошо.  по с сылкам перейти не получилось может у меня в компе чё глючет. всё равно спосибо. 
 
120 лошадей Че 22 с воды втроем - как пробку из бутылки в небо выдергивает . Все в твоих руках - какую мощь отожмешь с обновленного двига ,  с каким КПД ее потратишь на перемалывание воздуха , да и ведь не со скоростью 1000 км \ час ты захочешьносить этим мотором своих пассажиров (всего то 80-90 )))) ....Хоть и говорят здесь что мотор не самое главное , логика и статистика подсказывают обратное.Строй двигатель , обкатывай , мерь обороты и тягу на швартовах , а под получившиеся характеристики уже прикинешь остальную компоновку - толи троих - медленно , толи себя любимого в Лас-Вегас и обратно - одна нога здесь , другая - там, но в одиночестве.

Вот как то так иМХО...
 
может проще поставить турбинку от дизеля чтобы увеличить наполнение мотора воздухом ,по металу должен потенуть охлождение улучшить тогда даже 1,5 литра будут выдовать .... авот 2литровый турбировать будет по сложнее нагрузки на всё возрастут надёжность и ресур может умеьшется.
у маслонсоса наверно надо увеличеть производительность для турбины.
по надёжности на авто раньше какое масло лили и движки по200тыс. ходили а сейчас масла другие и ресурс по больше должен стать.
форсировка которую раньше делали спортсмены в авто спорте   пригодится кто имеет опыт, оборудование... .
в те годы наши спортсмены не распологали большим выбором средств повышения мощности по этому возможно не использовали турбины и инжекторов тоже небыло поэтому такую глубокую модернизацию  ,может быть, можно обойти другими средствами .
но модернизация масленной системы ныжна и опыт  авто-спорт  переоценить трудно. я тоже претпологал сделать модернизацию для ночало, по минимуму.
 
НЕ , ну почему -  в те годы Сингуринди даже сочинял разборный коленвал с подшипниками качения в качестве коренных. А турбинку ты прикрутишь конкретно от дизеля ?
а от бензинки чем турбинка плоха? А почему бы на механический наддув (компрессор) не обратить внимание ?
Кстати , ты дизельной турбинкой куда вдувать воздух собрался - в карбюратор?Дык если избыток давления будет - у тебя из карбюратора со всех щелей сопеть будет , прямо не карб - а какой то сапун прости господи.Или мы нагнетающую секцию между карбом и мотором вкорячим ? Во-во - горючую смесь пропустить через не очень прохладную турбину..., поджать еще - так она раньше времени гореть может начать.А полторашку при турбировании надо разжать по степени сжатия на 1,5 - 2 единицы , а 2-литровый с недоходом 406 поршней как раз в компрессоре нуждается.Во как ночью много пишется ))))
 
Камера сгорания на нем сферической формы.(412) Писали тогда , что такая форма камеры подвержена детонации.
А можно по-подробнее о форме камеры сгорания? Какова оптимальная форма, учитывая планируемое интенсивное вихреобразование?
Безоотносительно топика, а вообще.
 
Назад
Вверх