Слушай , 6000 оборотов - предполагаемый взлетный режим , он на минут пять не больше , основной крейсерский должен быть помене - 4500-5000 , так что ты больше о крейсерском думай.
мотор тихоходный но редуктор компенсирует это .
Ты всерьез думаешь - что цель редуктора - повысить обороты ?
Вот Вальтер авиационный крутит 2700 , и напрямую без редуктора , вот это тихоходный ! Кстати вальтер взлетный режим с наддувом включенным тоже по руководству недолго протерпит.
Если лепить вал 80 с поршневой 92 волга-406 , там недоход поршня получается , надо высоту блока понижать - следовательно и фазы ГРМ уйдут , звездочку верхнюю надо значит резать и регулируемую делать.
Стас пожалуйста уточни из каких критериев исходил при обрезке противовесов , как конкретно поотрезал - что вибраций небыло.? Шатуны облегчал ? Пальцы?
ZAR а хто сказал что коллектор стоковый ? Мож его тоже разшарошили , а мож из тонкостенки - трубы сварили , мож под два горизонтальных карба КЕЙХИН , а мож под четыре , а выхлоп тоже с трубы , да в резонанс настроен - 27 сантиметров длины рекомендуют спецы на выхлопе до "штанов"-"паука" тогда пинок мощности на максимале и примерно на 3000.