мотор от м2140

См ответ №51 !
Правильные выводы  сделали насчет другого мотора.
А в остальном- "Учиться,учиться и учиться ..." 🙂
 
можноли механическую турбину сделоть самостоятельно?(например использовать части турбин от грузовых машин)
думаю, что да.взять холодную часть с крыльчаткой а корпус с подшипниками и посадочным местом изготовить самостоятельно.зделать ременный редуктор ,чтобы турбина выходила на нужные обороты.и все должно работать.только если у вас нет пока двигателя, то приобретать именно москвичевский ни обязательно. есть моторы и поинтересней :IMHO
 
ни один из вареатов которые нашёл в интернете не понравились. то что сними городят! -тогдауж проще другой мотор.
хочется найти решения которые будут технологичны легко повторяемы только в этом случае есть смысл приступать к работам в металле.
детали ставить только от распространённых моторов.
инжектор в любом случае.
возможно механический надув будет оптимальным решением, не будет необходимости охлаждать воздух?, но хотелосьбы использовать его только на режиме взлёта возможноли такое ? чтобы в полете не было лишнего расхода горючего? , мотор был не разжат по степени сжатия?
можно ли механическую турбину сделать самостоятельно?
(например использовать части турбин от грузовых машин)
интересует также :имеетли значение короткоходный мотор  или длиноходный (ход поршня )что предпочтительней?

я думаю что моторы работающие в авто спорте испытывают больше перегрузок чем моторы на самолётах сам характер нагрузок в авто спорте более не равномерный.

про себя:понатуре консерватор люблю класические решения- но жизнь вносит свои корективы.
вопросов назадавал...
да вся моторная наука на каждый такой вопрос имеет по два ответа, причем прямо противоположные...
точно как в библии...
 
думаю, что да.взять холодную часть с крыльчаткой а корпус с подшипниками и посадочным местом изготовить самостоятельно.зделать ременный редуктор ,чтобы турбина выходила на нужные обороты.

Извините, а Вы представляете себе рабочие обороты турбины? :-? От рабочих режимов механических нагнетателей они отличаются, кажется, на пару порядков. Так ведь человека можно дезориентировать совершенно. Какой ремень будет работать на 100000-200000 об/мин?

@ _sasha_
Не ходите по чужим граблям, не надо... Все равно будете покупать нормальный мотор. Хотя бы VW-жук. А лучше взять под восстановление ротакс или другой авиадвигатель. По крайней мере результат в перспективе обнадеживающий. Плюс опыт.

Такие вещи, как конверсия отечественных моторов в авиационные СУ, удел виртуозов, не сильно ограниченных в средствах. И даже при этом результат практически гарантированно неадекватный .
 
Извините, а Вы представляете себе рабочие обороты турбины?От рабочих режимов механических нагнетателей они отличаются, кажется, на пару порядков. Так ведь человека можно дезориентировать совершенно. Какой ремень будет работать на 100000-200000 об/мин?
таких турбин много есть.и применяются давно и много.
 
А лучше взять под восстановление ротакс или другой авиадвигатель. По крайней мере результат в перспективе обнадеживающий. Плюс опыт.
вот-вот, опыт!!!
когда восстановите никасиловое покрытие, у Вас будет ТАКОЙ ОПЫТ!!!...
сможете быть специалистом, каковых в нашей стране единицы!!!
 
Турбину сами не изготовите это точно, обороты огромные там даже подшипников нет на маслянной подушке турбина крутится. Но если поставить турбину мотор зверь будет. Летал на дельте, сузуки двигатель + турбина 15-17 м.с скороподьемность была на 5 км поднимались парашютиста скидывали. Но после интенсивных полетов примерно на 20 полет движок умер не смог работать в таких условиях, болты крепления головки вмялись в нее почти на 1 см.Представте какое давление было. Но если максимально  газовать только на взлете, турбина стоящая вещь.
 
когда восстановите никасиловое покрытие, у Вас будет ТАКОЙ ОПЫТ!!!...

Такой мазохизм не рассматривается. Не надо передергивать. Лучший вариант - купить новый. Все остальное - мазохизм для бедных. Долго, дорого и без надежды на светлое будущее. И на этих галерах больше шансов восстановить (с соответствующей заменой изношенных пар) то, что предназначено для того, что предвидится, а не заставить ишака мустангом стать.
 
Но если поставить турбину мотор зверь будет. Летал на дельте, сузуки двигатель + турбина 15-17 м.с скороподьемность была на 5 км поднимались парашютиста скидывали. Но после интенсивных полетов примерно на 20 полет движок умер не смог работать в таких условиях, болты крепления головки вмялись в нее почти на 1 см.Представте какое давление было. Но если максимально  газовать только на взлете, турбина стоящая вещь.
если ставить турбинку, то как минимум надо увеличивать камеру сгорания, типа переделка под 76 бензин и наддув надо делать умеренный. перегружать мотор чрезмерно ни надо.турбинки на японистых дизелях многооборотистые .да. но на наших беларусах они вращаются гораздо тише и улитка больше .я это к тому. что вполне пойдут подшипники.генератор всю свою жизнь крутится и ни чего.турбинке оборотов надо побольше но и заменить подшипники почаще думаю проблем ни будет. :IMHO
 
двигатель уже есть .  а начтото более интересное сразу деньги выложить надо . а планера нет поэтому торопится некуда .
интересуют вопросы:
1.отдельный масленный насос сухой картер (выносной прим. нш10 или ещё чтонибудь)
2. отдельная помпа повышенной производительности  в место стандартной .(будет ставтся отдельно)
3.что лучше большой или маленький ход поршня.
4. говорят что для лучшего на полнения целиндров на высоких оборотах желательно чтобы впускной клапан закрывался позже чем на низких .а как при этом должен работать выпускной клапан в идеале? и сколько с этого прибавить можно мощности?
  возможно это не пригодится просто хочу вопрос проработать потом решение принять.
отступ от темы: я трактор делал Э412 с зил кпп соеденил всё стандарт два года ездию улыбаюсь, а раньше соседи улыбались, особено когда вкуче лежало как металалом. . это ещё не самый интересный случай.
 
двигатель уже есть 
если двигатель уже есть, то зачем спрашиваете короткий ход или длинный. и все эти заморочки с сухим картером и тд. высший пилотаж нужен? чем все это делать так легче нати жук и успокоиться. хотя есть много и других нормальных движков.из москвича можно еще один трактор сделать. 🙂
 
зачем мне писать про все мои заморочки засмеёте нафиг.
к чему мне позор этот.
хочу предложить тему по увеличению ресурса конверсий
на высоких оборотах (взлёт)запитывать мотор от отдельного бака с топливом с мешанам с маслом двухтактных моторов. модернизация выдет нетак дорого а ресурс может возрости.
 
зачем мне писать про все мои заморочки засмеёте нафиг.
Обязательно засмеют. Просто разучились экспериментировать. Хочется чтобы быстро и наверняка.
отдельного бака с топливом с мешанам с маслом двухтактных моторов
На роторных так и поступают- только масло минеральное льют. Оно в цилиндрах наиболее полно сгорает.
 
А вот такая мысль, в порядке бреда:
Что если нанести на винт или крылчатку компрессора(холодная часть) какое-нить покрытие с низким коэфф. трения(типа тефлона)? По идее должны снизиться потери на трение о воздух. Особенно в компрессоре, ибо обороты, а значит и скорость, там выше. Повысится тяга/напор/етц., снизится температура выходящего воздуха. Никто не озадачивался? Может надобность в интеркуллере отпадет?! ;-)
 
к чему мне позор этот.хочу предложить тему по увеличению ресурса конверсийна высоких оборотах (взлёт)запитывать мотор от отдельного бака с топливом с мешанам с маслом двухтактных моторов. модернизация выдет нетак дорого а ресурс может возрости.
хорошая мысльи заморачиваться ни надо. убери маслосъемные колпачки и все твои задумки найдут свое место.масло попрет прямо в цилиндры и там встретится с бензином.и сразу ресурс вырастет многократно ;D
 
акое-нить покрытие с низким коэфф. трения(типа тефлона)? По идее должны снизиться потери на трение о воздух. Особенно в компрессоре, ибо обороты, а значит и скорость, там выше. Повысится тяга/напор/етц., снизится температура выходящего воздуха. Никто не озадачивался? Может надобность в интеркуллере отпадет?! 
температура выходящего воздуха из компрессора повышается ни  от трения а от сжатия. холодный воздух более плотный,а значит и проходит в большем количестве 🙂
 
температура выходящего воздуха из компрессора повышается ниот трения а от сжатия. холодный воздух более плотный,а значит и проходит в большем количестве
Ну это то понятно, но и трение о воздух свои пять копеек вносит, на таких то угловых скоростях. ИМХО
 
Назад
Вверх