мотор от м2140

JohnDoe
друг оказываеться не я один такой спасибо .вы поиогли решить мне одну очень хитрую задачу может через год поставлю опыт, но к покрытию тефлоном  ( или скользким покрытием) это неимеет никакого отношения извини.
 
У меня тоже пара таких движков валяется. Блок с цилиндрами, коленвалом и поршневой весит 51 кг, а весь двиг без стартера, маховика, генератора и коллектора уже 95. Прикиньте, сколько весит голова с передней крышкой ГРМ. Обидно даже. А поставь туда редуктор, глушак, радиатор, стартер, жидкости и масса уже более 130 кг. Не многовато ли?
Хотя если речь идет о двух пассажирах, то уж один пилот точно полетит.  😉
 
масло попрет прямо в цилиндры и там встретится с бензином.и сразу ресурс вырастет многократно
;D ;D ;D Во-первых- в двигателе 2140 заводом- иззотовителем масл колпачки не предусмотрены. Их ставят сами водилы. После того как направляющие клапанов вконец разобьют. Во-вторых при таком попадании масла в камеру сгорания свечи приходят в негодность уже после 100км :IMHO. Для точной дозировки масла используют специальные масляные дозаторы. Лубрикаторами зовут.
 
стартер у мотора действительно очень тяжелый, да и генератор тоже.
 
Во-первых- в двигателе 2140 заводом- иззотовителем масл колпачки не предусмотрены. Их ставят сами водилы. 
зато там стоят резиновые уплотнители на тарелках. я ни пойму, в чем смысл дополнительного впрыска масла?там его во всех трущихся частях в достаточном количестве.сомневаюсь ,что ресурс вырастет от того,что масло ыпрыскивать с бензином 🙂
 
я ни пойму, в чем смысл дополнительного впрыска масла?там его во всех трущихся частях в достаточном количестве.сомневаюсь ,что ресурс вырастет от того,что масло ыпрыскивать с бензином 

Чтоб нагар быстрее образовывался и предохранял поршень от перегрева. Может быть так? :-[

Эх, если бы этот москвич имел ременный привод грм и коренные опоры коленвала не чугунные а люминиевые, с ним тогда точно можно было бы повозиться. А так какой смысл подтачивать шатуны да вал, если вспомогательные детали такие тяжелые?
 
я ни пойму, в чем смысл дополнительного впрыска масла?там его во всех трущихся частях в достаточном количестве.сомневаюсь ,что ресурс вырастет от того,что масло ыпрыскивать с бензином 

Чтоб нагар быстрее образовывался и предохранял поршень от перегрева. Может быть так? :-[

Эх, если бы этот москвич имел ременный привод грм и коренные опоры коленвала не чугунные а люминиевые, с ним тогда точно можно было бы повозиться. А так какой смысл подтачивать шатуны да вал, если вспомогательные детали такие тяжелые?
ради нагара на поршне городить огород ни стоит. а чем его цепь ни нравится?думаю,что самая тяжелая деталь в нем это колено.и маховик плюс генератор.вот с этим можно побороться.
 
Где вы видели уплотнители на тарелках на москвиче??? только что мануал посмотрел- ничего подобного неет. Голый металл с минимальным зазором!
А про масло- только предположение. На роторе ВАЗ-415 - реально есть, там все несколько иначе. А качественное 2Т сгорает подчистую, да и немного его требуется. Если уж далеко лезть- масло не смешивают с бензином а впрыскивают малыми дозами после карба. Так в гоночных 2Т яп мото сделано.
Если мотор откапитален, кольца не залегли и масло качественное- дополнительной смазки не нужно.
 
На роторе ВАЗ-415 - реально есть
ротор совсем другой мотор.возможно там есть смысл дополнительной смазки.спорить ни стану. ина двухтактниках само собой.а здесь я не вижу смысла. ну это только мое мнение.может я и ни прав :IMHO 🙂
 
думаю,что самая тяжелая деталь в нем это колено.и маховик плюс генератор.вот с этим можно побороться
Отточить 5 кг от самых ответственных деталей, чтоб потом вместо тапочек унты можно было одеть – это по меньшей мере глупость. На генераторе там тоже не сэкономишь – он нормольный. Цепной привод грм со всеми причиндалами очень тяжелый. Вобщем с этой массой или нужно смириться целиком или лучше обратиться к другому двигателю.  :-/
 
На генераторе там тоже не сэкономишь – он нормольный. Цепной привод грм со всеми причиндалами очень тяжелый. Вобщем с этой массой или нужно смириться целиком или лучше обратить
начни с генератора.куча кучная.можно установить запорский кг на пять меньше.маховик выбросить поставить легкий.противовесы на к. валу правда потом балансировать надо.а весь грм весит пару кг ,что с ним бороться.но при этом я вовсе ни агитирую за этот мотор. всяких много  и получше.ну раз на этой ветке обсуждается этот мотор .то и пути его улучшения тоже всякие. выбирай сам 🙂 :~)
 
Где вы видели уплотнители на тарелках на москвиче??? только что мануал посмотрел- ничего подобного неет.
Внимательней смотрите мануал. Уплотнение (резиновое кольцо) ставится на стержень клапана и снаружи обжимается верхней шайбой клапанной пружины, имеющей конусную расточку для сухарей клапана.
 
лок с цилиндрами, коленвалом и поршневой весит 51 кг, а весь двиг без стартера, маховика, генератора и коллектора уже 95. Прикиньте, сколько весит голова с передней крышкой ГРМ. Обидно даже. А поставь туда редуктор, глушак, радиатор, стартер, жидкости и масса уже более 130 кг. Не многовато ли?
После определённых переделок объём 1860 куб.см, сухой картер, мощность 100 л.с. при 6500 об/мин, вес со всеми системами(выхлоп, охлаждение, стартер, генератор) 116 кг и смотри пост#7.
 
Stas
ну ведь после всех переделок .ни самый плохой вариант.сам по себе мотор надежный. если детали правильные :~)хотя зашел в комиссионку стоит мотор восьмерочный инжекторный даже гарантию месяц дают. цена 8 больших рублей .ни как ни хуже москвичевского :IMHO
 
Где вы видели уплотнители на тарелках на москвиче
Под сухариками стояли резиновые колечки. Колпачков не было- и без них все было прекрасно. Втулка высокая и накрыта колпаком, одетым на пружину. Не знаю, зачем обрезать втулки, и одевать колпачки :-?
 
То ZAR: По прошествию 16 лет с момента изготовления могу сказать, что конструкция не плохая, имеет резервы для развития (литраж, впрыск, наддув средней степени). Этот вариант подходит тому , у кого под рукой или в поле досягаемости хорошая станочная/технологическая база и конструкторская жилка. Я начинал это дело не имея лишнего рубля. Сейчас я бы конечно  использовал бы готовые моторы, но всё равно с доработками. Из плюсов москвичёвских двигателей советского периода нормальные материалы ответственных деталей, пожалуй получше жигульских будут. Двигатель который я брал в переделку был 1974 г.в., с набегом 250 тыс.км в очень приличном состоянии. Поэтому принимая решение на эксперименты подобного рода надо оценивать всё в комплексе. Ну а сам мотор по прежнему мне нравится, как компилированное творение инженеров немецкого автопрома.
 
Готов сделать спаренный в ряд 8-ми цилиндровый двигатель из двух москвичевских (так выглядел его папа- Испано-Сюиза 2,9 л). Мощность 210 л.с. объем 3,6 л. Будет не хуже чем мотор "Шторьха". Под 5-ти местный самолет.
 
Готов сделать спаренный в ряд 8-ми цилиндровый двигатель из двух москвичевских (так выглядел его папа- Испано-Сюиза 2,9 л). Мощность 210 л.с. объем 3,6 л. Будет не хуже чем мотор "Шторьха". Под 5-ти местный самолет. 
интересно,сколько стоить будет такой мотор? 🙂
 
Назад
Вверх