мотор от м2140

vernigor2010 сказал(а):
да плюс в пиши это под капот москвичей ?
на москвиче даже с таким дохлым движком вечно КПП и редуктор моста вылетают.а попробуй туда воткнуть что то мощнее ,так он развалится вмиг.или все ему надо переделать? тогда это будет ни москвич а БМВ с москвичевским кузовом ;D
 
  к #122 - насчет КПП Вы неправы, в 70е году на спортивных "Москвичах" двиг. доводили до 170...180 л.с, а КПП стандартная и прекрасно ходили.
 
vladislav сказал(а):
к #122 - насчет КПП Вы неправы, в 70е году на спортивных "Москвичах" двиг. доводили до 170...180 л.с, а КПП стандартная и прекрасно ходили.
последнее время перестал их ремонтировать.так как кончились москвичи. особенно мосты дохлые ;D
 
У меня на Амуре Москвич 1,8 ГБЦ с увеличеными клапанами под 92 бензин. Раскручивает 6000 об и ходит нормально.
 
Вставлю свои 5 копеек. У меня 2140. стандатрный двиг без переделок. просто установил электронную систему зажигания своей конструкции. процессор PIC16f877, датчик разряжения воздуха, датчик детонации, програмка к процу с таблицей калибровок опережения зажигания в соответствии со степенью разряженности и оборотами+ простенький алгоритм увода зажигания на попозже при появлении признака детонации. итог - тяга как у троллейбуса, с низу и аж до упора. не спорткар, но от стандартного москвича отличается радикально. тоже думаю о этом движке как о авиационном, больно он мне нравится. стальной кованый коленвал, цепь грм - неубиваемый аппарат, надежный жуть. ттт не  подводил ни разу за 5 лет. И лодочники мои знакомые тоже его нахваливают. говорят что с ним в море не страшно выходить.
 
Может я и проглядел, но была прекрасная книжка Сингуринди "Подготовка автомобиля к соревнованиям" конца семидесятых. Там с картинками и чертежами все описано, в том числе и переделка под поршни от Волги для получения 125 л.с.. В лодочной литературе откровенно писали, что ресурс Москвича на 20% выше, чем у Таза, т.к. у него гильзы настоящие, а блок тазика-технологический компромисс. Прочный чугун плохо льется, а тот, что хорошо льется -дерьмо. Вот таз и балансирует между проливаемостью и износостойкостью. 2140- мотор хороший, но в опытных руках. Его хорошо ставить на бипланы вроде Г-25
 
По мотивам книги Сингуринди я как раз задумал и исполнил идею постройки авиаконверсии двигателя "Москвича", о чём писал выше.
 
Врятли  сегодня  имеет  смысл  рассматривать  мотор  УЗЯМ  как  перспективный  для  массового  применения  в  авиации...
Хотя  наверно  отдельные  -  продвинутые  люди  способны  сделать  конфетку  из  чего  угодно....

Из  технического  любопытства  и  любви  к  хитрым  поделкам  чудесной  ручной  работы  -  был  бы  рад  увидеть  хоть  пару  фото ( не  откажусь  и  от  большего  числа  🙂  )  -  с  применённым  для  ЛА  мотором  УЗЯМ. 

Stas  -  неужели  у  вас  нет  фотографий ? 
Если  есть - покажите  пожалуйста 🙂
 
Фото есть, отдельных узлов, ну и пара общих планов. Прошу сильно не ругать и не пинать.
 

Вложения

  • P1160099.JPG
    P1160099.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 162
  • P1160084.JPG
    P1160084.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 155
  • P1160100.JPG
    P1160100.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 150
Сейчас в гараж уже не пробиться, по весне выложу полностью. Осталось немного фоток тормозной системы, да ещё по моему есть фото маслобака.
 
Сейчас в гараж уже не пробиться, по весне выложу полностью. Осталось немного фоток тормозной системы, да ещё по моему есть фото маслобака.
...Ни в коем случае не тяните до весны 😀 😀 😀 Срочно пробивайтесь в гараж , выкатывайте на свободу и снимайте со всех ракурсов. Я слышал про одного самолётостроителя, который не показывал свой самолёт никому...его даже лишили за это гражданства 😱
 
Мотор обкатывали 20 часов на различных режимах (от малой нагрузки до взлётного режима) с ротором, изготовленным из рулевого винта МИ-2. Это было в 1995 году, тягу замерить было нечем, на режиме 75 процентов от максимала, поднимали груз через блок весом 100 кг. К Передаточное число редуктора 2.5
По поводу съёмки: приказ понял, исполнение доложу. Главное чтобы за невыполнение приказа не кастрировали.........
 
Надо ставить 4 карба от мотоцикла Ямаха-750 ! Фирма Пайпер так делала на гоночном москвиче-412 и снимала с 1,5 л объема 148 л.с. Марку их карбов не знаю.
 
На летающих мишенях, мой хороший знакомый рассказывал, стоял движек от Москвича. Форсированный до 1200 лошадок,ресурс 45 минут (правда- нет не знаю ).  Шурин 30 км на 41 ом проехал летом без тасола. Залил воды и успокоился. Зима наступила как всегда внезапно! Неделю морозы за 30. Через месяц вспомнил что в радиаторе вода , машина стояла на стоянке в другом городе. Только радиатор и пришлось немого пропаять .(возможно немого тасола всеже было, лед в патрубках был в виде кристаллов .)!!!! Резервы у этого движка огромные , только использовать их не всем удается . О калилке и детонации на  своем 41 ом я не помню, небыло их вообще. На моей дельте стоит 503 ий Ротакс.
 
Назад
Вверх