мотор от м2140

В  общем  это  не  винт  -  а  мулинетка  для  обкатки  мотора.  В  таком  качестве  -  почему  бы  и  нет?

Стас  -  понятно  что  самолёт  труднодоступен  зимой...
Однако  может  есть  ( наверно  есть  ? )  эскизы  компоновки  -  в  общем  рисунки  -  которые  в  некоторой  степени  могут  удовлетворить  любопытство  публики  ( тоесть  наше  🙂  ).
 
А родной карбюратор я бы все-таки поменял на ВАЗовский, уж больно родной неудачный. Сразу и запуск улучшится (особенно в холодную погоду) и расход топлива уменьшится. А через окошко в поплавковой у меня несколько раз бензин тек- прокладка подсела, хорошо вовремя унюхал... 😉
Родное зажигание тоже неудачное. У меня на больших оборотах "пальцы стучали" была очень часто, хотя бензин только 92 лил. Сейчас для классики выпускают блоки электронного зажигания. Может стоить подумать?
 
Форсированный до 1200 лошадок,ресурс 45 минут (правда- нет не знаю ).
Это точно не опечатка- тысяча двести л.с.?
Как это возможно?
Дык, как в Ф1 - один заезд = один двиг! В летающих мишенях "почему бы и не па"?! Если попадут -3,24дец диглу, не попадут - один фиг об землю разобъётся. Форсируй до усеру - "бей, круши! Контора платит!" 😉
 
Такие  мощности  звучат  жутко  -  хотя  для  мишени  -  которой  лететь  несколько  минут  полагается  -  всяко  может  быть...  Она  наверно  ещё  и  не  факт  что  на  бензине  летала 🙂

Кстати  у  торпеды  -  поршневой  парагазовый  двигатель  - работающий  на  принципе  сжигания  керосина  в  сжатом  воздухе  ( с  добавлением  воды )  -  тоже  развивал  около  500  лошадиных  сил  -  при  размерах двигателя  меньше  москвичёвского...
Только  той  торпеде  плыть  -  в  среднем  от  40  секунд  -  до  2  минут  -  как  я  понимаю...  В  общем  это  занятно  -  но  пратического  интереса  для  пилотируемой  авиации  не  представляет. 
Как  и  пороховые  РД  🙂  хотя  тяга  у  них  и  большая  🙂  .
 
Врятли  сегодня  имеет  смысл  рассматривать  мотор  УЗЯМ  как  перспективный  для  массового  применения  в  авиации...
Хотя  наверно  отдельные  -  продвинутые  люди  способны  сделать  конфетку  из  чего  угодно....

Из  технического  любопытства  и  любви  к  хитрым  поделкам  чудесной  ручной  работы  -  был  бы  рад  увидеть  хоть  пару  фото ( не  откажусь  и  от  большего  числа  🙂  )  -  с  применённым  для  ЛА  мотором  УЗЯМ. 

Двигатель москвич на аэроглиссере "Циклон"
 

Вложения

  • Izobrazhenie_051.jpg
    Izobrazhenie_051.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 165
На  аэроглиссере  -  это  конечно  не  плохо...  Но  там  другие  компоновочные  и  весовые  требования  по  сравнению  с  самолётом...  На  аэроглиссер  можно  наверно  и  мотор  от  Победы  поставить  и  всё  помчится...  А  вот  с  авиавариантом  -  там  всё  жестче...
 
кОМУ ИНТЕРЕСНО РЕДУКТОР ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1:2,13
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ МОСКВИЧ
 

Вложения

  • img195.jpg
    img195.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 168
дед щукарь -  какая  статическая  тяга  получена  для  движения  аэрогиссера ?
 
мАСЛО В РЕДУКТОРЕ И ВСЕ ПО ПАСПОРТУ НАПИСАНО 80 ДУМАЮ ОПЕЧАТКА ГДЕТО 180 ВИНТ В КОЛЬЦЕ.
 
Вставлю свои 5 копеек. У меня 2140. стандатрный двиг без переделок. просто установил электронную систему зажигания своей конструкции. процессор PIC16f877, датчик разряжения воздуха, датчик детонации, програмка к процу с таблицей калибровок опережения зажигания в соответствии со степенью разряженности и оборотами+ простенький алгоритм увода зажигания на попозже при появлении признака детонации. итог - тяга как у троллейбуса, с низу и аж до упора. не спорткар, но от стандартного москвича отличается радикально. тоже думаю о этом движке как о авиационном, больно он мне нравится. стальной кованый коленвал, цепь грм - неубиваемый аппарат, надежный жуть. ттт не  подводил ни разу за 5 лет. И лодочники мои знакомые тоже его нахваливают. говорят что с ним в море не страшно выходить.
Поподробнее можно с чего датчики,  как установлены, фото?
 
date=1268843090] зачем обрезать втулки, и одевать колпачки [/quote]

   При форсировании моторов важно уменьшить массы вращающихся, летающих и шевелящихся деталей (облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
 
облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
Можно чуточку подробней, хочу клапаны облегчить. думаю лучше всего зделать их из люминия или просверлить стержни, летать будут как пчелки 🙂
 
облегчить шатуны например), и нескрлько грамм снятых с клапана уменьшат его инерцию и добавят несколько лишних оборотов.
Можно чуточку подробней, хочу клапаны облегчить. думаю лучше всего зделать их из люминия или просверлить стержни, летать будут как пчелки 🙂

zar - тему  решено  превратить  в  сборник  юмора ?

Тогда  давайте  обсудим  клапана  из  пенопласта   😀

Вы  не  опасаетесь  что  алюминий  расплавится ?
 
Тогда  давайте  обсудим  клапана  из  пенопласта   
из пенопласта ни получится, растворится в бензине. за люминий ни боюсь, их у меня ни будет. просто я слегка юморнул по поводу облегчения клапанов. нашел товарищь на чем в весе экономить. вот я и подписался ;D уж Вы то уважаемый должны были раскусить меня.
 
Назад
Вверх