Мотоустановка на базе HIRTH 3701

Для информации  - сухой  вес Н37:  двигатель с редуктором G40 - 56,3 кг, два глушителя -5,6 кг, электрика- (мозги. бензонасос, жгуты)-3,1 кг. Итого - 65 кг. (без радиатора и тосола)
Отработал у нас около 20 часов, все замечательно!
А тяга у нас побольше - 520 кг, правда винты были соосные и диаметром 6,5м.  😉
 
Есть такой форумчанин Симбирск-Авиа. так у него 500 часов эксплуатации этого движка. Полет нормальный!
 
Да денег стоит: "космос" !!!! И отзывов много не лестных! Хотя по логике 3х цил. Ровнее работать должен.
 
В Чите такой мотор стоит на *Стрекозе*. Как известно этот самолетик кувыркается во всех плоскостях. Отрицательных отзывов по двигателю не слышно. 🙂 На форуме идет паралельная ветка про* драгонфлу*. Но видно сменили двигатель 🙁
 
Назад
Вверх