Можно ли мне летать?

bpolo сказал(а):
Понты - это пару раз сдуру оторваться от глобуса несколько лет назад, а потом расписывать свои подвиги доверчивым дояркам в журнале "АОН", как будто Тихий океан туда-обратно перелетел. Налетаете хотя бы сотню часов, тогда ваше мнение насчет полетов будет иметь какой-то смысл.
 
разоткровенничался и прямо в воздухе сказал
Был бы открытый пепелац - вытряхнул бы прям оттуда и сказал бы, что клиент сам вышел
Делай выводы, Александр Соколов,  можноо ли пожаловаться на свои болячки. Особенно инструкторам и врачам)))
Если конечно, летать хочешь
 
Хыы.... люди с аритмией,  умирают не от этого, (точнее - на это списывают 10-15 %  от всех сердечных недугов)
как и те , кто тут пишет , надеюсь , в воздухе  не помрут
вот только разве  что те - кому за 60 .... 🙂
мы ,между прочим , еще ходим -переходим и ездим по дорогам общего пользования , пьем, едим черти что , курим , сквернословим , грешим, принимаем лекарства прописанные врачами  и тп т и тд ( выбрать подходящее.. ) 
и ничего...
а автожир то тут и, в  особенности , удостоверение пилота причем ?
шашечки нужны ... так  про это не на этом форуме...
 
Мда... Умыли просто!

Но я все равно считаю, что я правильно сделал что спросил, ибо то что мне нужно было я услышал!
 
uncle_sokolov сказал(а):
Но я все равно считаю, что я правильно сделал что спросил

Конечно, правильно. Форум тем и хорош, что можно услышать разные точки зрения. Остается только попытаться отделить пустой треп от информации  😉
 
Хочшь летать-летай! :~)что написано того не миновать...а так хоть порадушься..
:IMHOи не с такими диагнозами знаю людей -до сих пор в небе не ссать!Вперед...а то насоветуют что и жить страшно буит ;D
 
Налетаете хотя бы сотню часов, тогда ваше мнение насчет полетов будет иметь какой-то смысл.

Александр!
Нам друг друга не понять, потому, что мы   в разных весовых.
Тебя 10 часов катали, а затем 10 часов учили.
А я абсолютно не имея опыта полетов, взлетал на только, что построенном мной, необлётанном аппарате.   А самое ужасное,
что все знакомые профи авиаторы  в захлеб твердил,. что это не возможно.
Так, что  то,что я пережил, и то, что ты ощутил, даже в разных наречиях, а не то, что в одной строке.
 
на этом аппарате разбился 60-и австралиец...заключение экспертизы- сердечный приступ во время полета....проблемы с сердцем были давно и наблюдался у кардиолога....не смешно, случись это на земле-вызвали бы скорую.......

Могу дать ссылку на австралийский форум и заключение экспертизы...есть в инете
 

Вложения

  • avstralija.jpg
    avstralija.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 98
я хотел купить такой же аппарат...нравится....на ихнем форуме мне дали телефон приятеля производителя....тот сказал, что после этого инцидента он больше не строит автожиры....такие пироги...в Заключении написано про владельца, кстати тот был пилот со стажем: утром пришел на аэродром чтобы полететь за 200 км....через час полета по словам очевидцев аппарат резко сменил курс полета на высоте метров 500 и стал падать......
Со здоровьем не шутят, лучше займись дайвингом)))))) или яхтингом
 
заключение экспертизы- сердечный приступ во время полета....проблемы с сердцем были давно и наблюдался у кардиолога....

Зато не в зассаной постели ! Ушёл ярко, наверняка так и жил. Родные запомнят его именно таким, а не немощным стариком...
Хотя любая смерть родственника печальна...но всё же, каков , а?
Если проблемы с сердцем, летайте с инструктором или с человеком способным привести аппарат домой и посадить, но сначала вам придётся научить такого человека всему, что умеете сами...чем не жизненное предназначение?
 
http://www.youtube.com/watch?v=QtCRp8r_1aw

http://wn.com/Australian_Autogyro

заключение:

http://www.courts.qld.gov.au/Fitzgerald20080328.pdf
 
ваш слог достаточно высок
и е могу я совершить прыжок
шоб достучаться до ушей
привыкших к величавости речей)))))))))))
 
мдэ .... вот не думал , что помереть под водой или на воде  лучше чем в воздухе
кстати , нагрузки  опытного пилота в автожире , по сравнению с яхтой или пловцом  , минимальные
если человек летает в удовольствие,  а не за адреналин - никаких  особых провокативных факторов в нормальном полете   нет
а помереть можно и сидя на унитазе , достаточно посильнее потужиться
или когда шнурки завязываете и голову вниз - не замечали ...как в голове шумит и лицо краснеет  🙂   
и если время пришло - ни какая  скорая не спасет

а про это случай , кажется это он , вот что было написано
да какая разница - все одно про нас ....

Thank you so much to those who have sent their condolences for the death of Gary Blevens.
My name is Robin Crisp, his youngest daughter.Not sure if this is where i need to email in. Just a couple things for now.

My dad searched all his life for the one thing that gave him a thrill.
He loved to fly. .
He would often go to his big garage/hanger and just sit in his gyro and start it up.
He died doing what he loved.
He is and will be greatly missed. 
He was a great man.
Robin Crisp
__________________
вольный перевод


Всю свою жизнь мой отец искал то , что придавало  смысл его жизни
Он любил летать.
Часто , он просто так заходил в свой большой гараж , посидеть в автожире , погонять двигатель
Он умер в процессе того,  что любил делать больше всего
Мне будет не хватать его .
Он был  (для меня)  великим человеком .
-----------------

ну что же . наверное , не я один, на 70 десятке лет,  хотел бы быть на него похожим .
Ближе всех к этой черте у нас пока Борис...
 
Gyroplanerist сказал(а):
а про это случай , кажется это он , вот что было написано 

Это не он, но не столь важно.
Если быть точным, в итоговых материалах по катастрофе Фитцджеральда в Австралии ясно и однозначно написано, что нет никаких признаков того, что она произошла из-за медицинских факторов.
@ P007 Стоит хотя бы почитать документы, ссылки на которые вы приводите, и не выдумывать то, чего там нет.

Там была разгрузка ротора, причины которой установить не удалось. Но одной из них вполне мог быть слишком маленький опыт пилота (всего 17 часов за два года, всего 2 часа за последние 8 месяцев). Навыки неустойчивые, попал в болтанку, раскачал аппарат и - вуаля.
 
Саш....я написал по памяти...а звонил в австралию полгода назад....и токо потом повторно нашел ссылку....и там написано-что он наблюдался у врачей....до конца честно признаюсь не читал....прочту на досуге......но то что пишет доктор-его сердце билось до удара головой не исключает что сознание было ясным в полете!!!!!!!! и то что Records reveal that in 46 years of flying he had flown general aviation aircraft for 152 hours; ultalights for 192 hours; gliders for 23 hours and gyroplanes for 16.8 hours, a total of 383 hours for an average of 8.23 hours per year = 400 часов налета нет даже у тебя...я так думаю и то что Овен Дулл больше не строит автожиры-это факт!!!!!!!!
 
кстати вы обучаете 20 часов и выпускаете в свободное плавание....а у того на легких аппаратах 360 и 18 на автожирах....о чем то говорят цифры
 
Назад
Вверх