Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот ты любитель поумничать. Два М-11 без навесного весят 165х2=330 кгЗамечу, что ТЕ М-11 имели НОМИНАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ 100 л.с., а взлётную 110-115 л.с. Ще-2 мог и М-11Д оснащаться, а это-по 125 л.с. взлётной.
не путайте настоящий авиационный двигательрусфанер поставить ротакс который на 100 кило легче и экономичнее то можно и 7 человек
А зачем с жужжащим? На Р-912 можно 2м винт без проблем поставить. По-2 поднимет. Ведь и По-2 будет на 85 кг легче!если на ПО-2 вместо М-11и его винта
установить912 с жужжащим винтом,
ПО-2 с 912не будет и близко иметь характеристик как с М-11
хоть бы себя поднял.
скажем так самолет такого плана вообще можно сделать скажем пустой 550 максимальный взлетный вес 1150 на 100 сильном ротаксе? при этом крейсер ну хотя бы 130 - 140 ?
Особенно-из сотового поликарбонта! 😉пластиковый будет полегче
по поводу м 11 и ротакса., а с чего вы взяли что крутящий момент влияет на тягу снимаемую с винта? Там связь при рассчете ТОЛЬКО С ЛОШАДИНЫМИ СИЛАМИ, ИЛИ КИЛОВАТАМИ , но никак не с ньютон на метр и не с объемом...., это во первых,
Mожно, только винт надо будет поболе сделать - метров этак 5..6 в диаметре и редуктор соответствующий. Ну и летать не быстрее ~3m/s ;-)Можно и с 5 л.с 100 кг тяги иметь