можно ли на ротаксе летать в пятером-шестером со скоростью 140 км. час?

скажем так самолет такого плана вообще можно сделать скажем пустой 550 максимальный взлетный вес 1150 на 100 сильном ротаксе? при этом крейсер ну хотя бы 130 - 140 ?

если сможете сделать что-то типа этого: http://www.pipistrel.si/plane/sinus/gallery то можно.
 
по поводу м 11 и ротакса., а с чего вы взяли что крутящий момент влияет на тягу снимаемую с винта? Там связь при рассчете ТОЛЬКО С ЛОШАДИНЫМИ СИЛАМИ, ИЛИ КИЛОВАТАМИ , но никак не с ньютон на метр и не с объемом...., это во первых, во вторых на конкретно приведенном мной в пример самолете стоял м 11 первых серий не форсированый, форсировали их после войны 😉 И на сладкое, тот самолет использовался аэрофлотом тоесть был серийным, то есть он вряд ли летал на 90% мощности, при этом он был деревянный, пластиковый будет полегче, плюс меньший вес двигателя и авионики, плюс меньший вес остекления

Ну уж не знаю дружище, на сладкое или на кислое ;D, но попробуйте почитать теорию двигателей внутреннего сгорания, хотя-бы поверхностно....... Уверен, - поможет! ;D
 
Если брать "силовые параметры" , то тяга винта зависит от крутящего момента на валу винта. И совсем не от л.с. Можно и с 5 л.с 100 кг тяги иметь 
Тяга винта зависит от его оборотов(в квадрате), диаметра (в 4-й степени) ,коэффициента тяги (данного винта на данном режиме работы)...
От крутящего момента-опосредовано. Читайте классиков.
 
цитата -Такой большой, а в сказки верит.Если брать "силовые параметры" , то тяга винта зависит от крутящего момента на валу винта. И совсем не от л.с. Можно и с 5 л.с 100 кг тяги иметь
Я хоть и большой но очень интересующийся, почитайте вот это и опровергните мое утверждение 😉
Тяга винта зависит от мощности двигателя!
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7709_vash_luchshiy_vint.htm
А крутящий момент двигателя должен компенсировать тормозящий момент винта, но если уж капнуть глубже то прямой связи меж ду тормозящим моментом винта и тягой винта как бы не обнаруживается!, от сюда я могу вполне уверенно сказать, еще раз, Тяга винта зависит от мощности двигателя! и в ооочень малой степени от крутящего момента.а теперь ваша очередь 😉 Да и покажите мне формулу связывающюю крутящий момент с тягой винта 😉
 
Да и к стати с симонини мини 2 плюс обьемом 200 кубиков и мощностью 27 л.с на винте 125 снимается таки 76 кило тяги! лично мерил,, а крутящий момент там очень слабый 19 ньютон на метр у 503 ротакса объем в 2.5 раза больше, крутящий момент 55 ньютон на метр на 5500 помоему против 19 н 6700 из мануала по симону,  больше почти в 3 раза!!!! а мощность 48 сил меньше чем в 2 раза выше, и на винте 170 с него ну никак больше 130 кило снять не получается ни у кого! а по вашему счетать так он должен выдавать тягу в 3 раза больше симона? тоесть хорошо за 200 кило!
 
Тяга винта зависит от мощности двигателя! и в ооочень малой степени от крутящего момента.а теперь ваша очередь 
Редкостный бред. Надо срочно хоть немного в движках поразбираться и элементарной физике, иначе просто беда.
 
Редкостный бред. Надо срочно хоть немного в движках поразбираться и элементарной физике, иначе просто беда.

я привел доказательства правоты своего редкостного бреда, как формулами так и практическими показаниями теперь вы приведите доказательства своей правоты! А иначе на бред похоже не мое высказывание вы не находите? Докажите, я готов поверить.
 
Мощность - это производная от крутящего момента и оборотов. Зависимость прямая. Что и не удивительно, если почитать физику средней школы.
На всех испытаниях определяют именно крутящий момент и обороты. А мощность просто считают исходя из этих двух величин.
А вот все остальные измышления - соответственно редкостный бред, ничего общего с реалями не имеющие.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/10859-smallest-possible-ultralight-real-men-230lbs-17.html

-anglojazytshnaja vietka pro ultraliogkije mnogomiestnyje...
 
Цитировать  Мощность - это производная от крутящего момента и оборотов. Зависимость прямая.

Совершенно верно крутящий момент И обороты, уменьшая одно и увеличивая другое на выходе имеем одно и то же 😉
Покажите мне зависимость тяги снимаемой с винта от крутящего момента (не от мощности) 😉

Я уже готов динамометром померить тягу 912 и континентала о 200
Мне почему то кажется что мы увидим очень похожие цифры и не факт что континентал выиграет ;D а у него ведь 3.3 литра!!!!!! против 1.3 у ротакса и крутящий момент О го го!!!!
 
Идет путаница по механике. Максимальная тяга винта на заданной скорости полета действительно зависит только от мощности и диаметра винта, при оптимальной для диаметра винта  редукции. Т.е. если на Ротакс-912 поставить дополнительный редуктор до 1600 об/мин на выходе и диаметр винта 2,4м, тяга на заданной скорости будет такая же, как у По-2 с М-11.
Другое дело, что из-за большого обьема на М-11 мощность по оборотам меняется более плавно, чем на Ротакс-912, поэтому по диапазону скоростей винт с Ротаксом-912 проиграет (будет быстро вырождаться).Хотя если поставить на 912  ВИШ - будут видимо на равных.
 
Совершенно верно крутящий момент И обороты, уменьшая одно и увеличивая другое на выходе имеем одно и то же

Интересный разговор получается.
Да напишите же наконец формулу зависимости мощности от величины момента на валу и от числа оборотов того вала.

N = M * 2 * 3,14 * n / 60 ;

Где:      М - момент в Н*м
              n - число оборотов вала в минуту.

Поскольку в характеристике любого двигателя мощность на валу при определенном числе оборотов является первичной, то момент на валу есть величина вторичная.
Применяя редуктор можно этот момент получать различным.

А вот на счет тяги воздушного винта тут полный отстой.
Пользуются только существующими аналогами или готовыми винтами и пытаются их приспособить к совершенно другому режиму работы.
Меня особо забавляет высказываемая многими характеристика конкретного винта для конкретного летательного средства типа "винт легкий" или "винт тяжелый".
Какая то шаманская характеристика для воздушного винта от людей полностью не понимающих работу  воздушного винта.
 
RE Пользуются только существующими аналогами или готовыми винтами и пытаются их приспособить к совершенно другому режиму работы.
Меня особо забавляет высказываемая многими характеристика конкретного винта для конкретного летательного средства типа "винт легкий" или "винт тяжелый".

Ну вообще то  многие пластиковые винты переставного шага изначально рассчитывались именно под ротаксы, правда со скоростями полная непонятка, Тайна за семью печатями так сказать, шоб враги не узнали [smiley=lipsrsealed.gif]а потом уже играясь установочными углами их втыкают на субары хонды и прочие конверсии, и в принципе ничего сверх критичного в этом нет, да винт не идеальный но если законцовки не выходят за 260 м. сек  +-,  то летать будет ну КПД не 0.7 естественно но тоже можно неплохой результат получить. А тяжелый или легкий винт может быть по двум причинам как минимум, это не тот диаметр под редукцию и не тот шаг. Это мое мнение.
 
А вот на счет тяги воздушного винта тут полный отстой.Пользуются только существующими аналогами или готовыми винтами и пытаются их приспособить к совершенно другому режиму работы.

Тоже удивляет. Большинство используют винтовые диаграммы 30-х годов типа СДВ-1, а просто просчитать винт под конкретные режимы почему-то лень, хотя методики расчета под импульсные и вихревые теории винтов с 30-х годов давно  изложены  и даже на нашем форуме, а при современных компьютерах то...   😀
 
Что Вы!!? Э то ж всю  оснастку под лопасти изготовителям ВВ переделывать, а у нас капитализьм, это раньше при камунизьме считали а сейчас зачем?, и так деньги хорошо идут 😉
Буржуины вон, на тряпко-трубочных двухместниках, уже лет надцать как от всяких там радиусных шайб и бушей отказались,  все наверное в угоду весу..., А мужики у нас то и не знають ;D все ваяють радиусные шайбы, че с них взять, ну не Эффективные мэнэджэры они
 
Тоже удивляет. Большинство используют винтовые диаграммы 30-х годов типа СДВ-1, а просто просчитать винт под конкретные режимы почему-то лень, хотя методики расчета под импульсные и вихревые теории винтов с 30-х годов давноизложеныи даже на нашем форуме, а при современных компьютерах то...

А при современных компьютерах то раз плюнуть. да еще просчитать при разной высоте полета и различной температуре окружающего воздуха.
Вот я себе сделал и не парюсь больше.
 

Вложения

  • Primer_rascheta_VV.gif
    Primer_rascheta_VV.gif
    103,4 КБ · Просмотры: 172
И как сходимость вашей расчётной модели с натурным экспериментом?

Если сравнивать с номограммой, то показывает примерно на 10 % завышенную мощность.
Но я в расчет ввожу данные профиля с самым плохим качеством поверхности, а для своих нужд затупляю заднюю кромку лопасти. Но это превышение мне на руку - будет конструктивный запас.
Это пока теоретически.
Я уже передал свою программу некоторым, кто собрался делать воздушные винты на условии, что они сообщат мне результаты натурных измерений.
Пока жду ответов.
 
Назад
Вверх