можно ли на ротаксе летать в пятером-шестером со скоростью 140 км. час?

Я вот заметил,что производители перестали указывать К в тех. характеристиках парапланов. Потому как врать дальше-совсем уж неприлично,и получается,что парапланы вплотную приблизились по К к дельтапланам, что конечно же не так, стоит лишь сравнить замкнутые маршруты,которые летают те и другие

А стоит сравнивать скорость дельтиков и Парапланов? Задумайтесь качество 12 на скорости 90 и качество 10 на скорости 45 😉 А если чуть ветер встречный например 6м.сек  посчитайте дальность улета у того и у другого против ветра 😉 И вы ответите на свой вопрос, почему параплан при таких высоких харрактеристиках не может летать как дельт :IMHO
А по поводу качества повторюсь там реально есть 10 если не верите, это же легко проверить, летом выложу видео и барограмму 😉
 
По поводу К самолёта с Ротаксом, тут обсуждается http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/180#180
А по поводу качества повторюсь там реально есть 10 если не верите, это же легко проверить, летом выложу видео и барограмму
Всё-таки не верю (ибо сам на параплане полётываю), если выложите такой полёт по прямой-буду признателен. От местных коллег с "крутыми" крыльями такого не дождусь. 🙂
 
Всё-таки не верю (ибо сам на параплане полётываю)

зря не верите, просто парапланы очень разные бывают.
Качество достигается за счет небольшой скорости снижения

http://www.extreme-style.ru/shop/index.php?p=wings&type=gradient&id=AVAX_XC3

но про парапланы, лучше в отдельной ветке
 
а на чем сами полетываете? Сейчас современные учебки имеют качество под 8 и вы сами можете его качество проверить и логично предположить что если увеличить удлинение, пилота положить лежмя и завернуть в кокон, а так же вместо строп поставить микростропы, толщиной с нитку да уменьшить их количество за счет жесткостей и развитых косых нервюр, то вполне можно поднять качество на 2- 3 единицы вам не кажется 😉
 
Тяга винта зависит от его оборотов(в квадрате), диаметра (в 4-й степени) ,коэффициента тяги (данного винта на данном режиме работы)...
От крутящего момента-опосредовано. Читайте классиков.

Господин болтун, я написал из силовых параметров-только кртутящий момент. Диаметры, коэффициенты и прочая геометрия-это не силовуха.

Искомый крутящий момент на валу винта получают как правило редуктором
 
А ведь это уже было когда то давно. Забыто...
Планеролет ХАИ-3 мотор М11 110 сил и до12 (!) человек правда только 120-130 км/ч.

http://www.airwar.ru/enc/cw1/hai3.html

Вывод такой что сделать  можно и летать будет но вот современные нормативы по скороподъемности и минимальной длине потребной ВПП оно не выполнит. К тому же чувствительно к ветру и болтанке.
 
@ in the sky
Гражданин нахал!
Ежели вам приспичит делать аэродинамический расчёт самолёта методом тяг или мощностей (в чём я сильно сомневаюсь)
то момент вам не понадобится,а понадобится мощность N и КПД винта.
Также,если вдруг потребуется "прикинуть" статическую тягу винта, момент не надобно знать...
а на чем сами полетываете?
У меня старый параплан-Нова "Карбон"и иногда, в штиль мы устраиваем состязания на дальность полёта с горы(107м). И было дело, мой Карбон выиграл у Сол "Синерджи3" и МАК "Энви" ;D Но я оцениваю К=6 для своего,и 7-8 для них.
 
карбон это уже каменный век сол синерджи 1 качество по ощущениям до 8 не дотягивает, синержи 4 качество сильно за 8 но он вообще не похож на синерджи 1 у него удлинение 6.3 против 5.4  мак энвой я в живую не видел но по идее качество должно быть около 8 но с бумерангом все эти крылья сравнивать не коректно достаточно сказать что эти крылья класса 1-2 либо 2 а бумеранг это оупен класс с удлинением 7.5 если когда нибудь где нибудь пересечемся дам вечерком пролететь на бумере, после него вам ваш карбон покажется планирующим парашютом медленным и тупым, совершенно серьезно 😉
 
У нас на "опен-классе" никто вообще не летает. В своё время,я участвовал в обсуждении эффекта лежачих подвесок параплана на форуме paraplan.ru Расчёты показали, что К=8(для сидячего варианта) может увеличится на 1 за счёт лежачей подвески. 🙂
 
у меня не просто лежачка а кокон с дополнительным надувным обтекателем  сзади короче в полете я в ней длинной около 3 метров получаюсь ;D
 
Назад
Вверх