Можно ли полетать на Славутич-УТ?

скорподъёмность на полном газу и с,чуть,поджатой трапецией 2,5-2,8м.с. (по парапланерному прибору)
крыло расслабиться не даёт,даже  в хорошую погоду
в общем,летать на Славутиче можно(но осторожно)
 

Вложения

  • sized_P1020139.JPG
    sized_P1020139.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 224
что-то мне подсказывает, что не надо экспериментировать с крыльями, не предназначенными для мотора...
Полным полно одноместных телег летают с крыльями - парителями. Больше скажу, моторных крыльев для одномесок  у нас не выпускается. Таргет - вполне приемлимый вариант для прогулочного одноместного дельталета. Всяко на голову выше УТшки
 
В Иркутске 1991 году купили Славутич УТ в магазине и вдвоем собрали легкий мотодельтаплан, руководствуясь только статьей в журнале МК
Тележка классическая подкосная одинарная труба ф 40х2 Д1т с усилениями колеса картинг ободранные, амортизация отсутствовала, Вес тележки 12-15 кг,
Двигатель ИЖ-Планета-Спорт Винт Ф 0,8м прямо на вал с усиливающим подшипником
тяга 50-60 кгс, Топлива 8 кг Пилот 65кг Крыло не усиливалось тк нагрузка превышала расчётную всего на 20 кг
Расчетная 90кг при перегрузке 3 и к безопасности 1,5  Приборы отсутствовали,
Большой удачей было то что мы сразу попали в правильную центровку переделали только передние и задние троса.  Летал аппарат очень хорошо. тяги было достаточно.
Выбор двигателя был неудачным - большая вибрация из за которой пенилось топливо в карбюраторе и возникали перебои двигателя.
Летать мы совершенно не умели и учились летать в воздухе.
Крыло имеет свои особенности при поворотах требует обязательной дачи ручки от себя
иначе не поворачивает а переходит в скольжение- на осмысление этого дается несколько секунд
Первый мой полет, взлетный режим, крыло как написано в горизонт.
Скорость растёт , визуально 60-70,  отдаю трапецию см 20-25 – не взлетает
Ход трапеции был мм 700 Чувствую что то не то, но упорно отдаю трапецию
Хлопок и с перегрузкой вертикальный взлет как на истребителе 
Зависание и потеря скорости до ноля на высоте около  30 м
Прижимаю трапецию на себя, обратная прокачка  и МДП переходит в пикирование
на полном газу.
Высоты метров 20 - успеваю отдать трапецию от себя до упора.
Удар, снег в лицо – вроде живой - двигатель работает .
Оказалось при посадке успел выровнять почти в горизонт, но  осталась довольно приличная вертикальная скорость.
Передняя вилка и дюралевая лыжа  согнулась, а задние лыжи сломались и обломки попали в винт, что и спасло от повторного взлета.
Согнулся еще и пилон немного.
Как потом выяснилось - потоком прижало парус к килевой
 
Такой "высший пилотаж" не выполнит не один мотодельтаплан,
и никакое другое крыло кроме славутича ут
 
Такой "высший пилотаж" не выполнит не один мотодельтаплан,
и никакое другое крыло кроме славутича ут
это точно. был я в детстве свидетелем именно такого "взлета", только не так высоко, и приземление было  на задницу...
один чел взял покататься по полю... покатался)))
 
Ведь никто не заставляет лететь на высоте 1000 метров! Мне кажется высота 10 или 15 метров вполне нормальная высота, и убиться сложно!
Это глубочайшее заблуждение и вы не одиноки. Летая на высоте 10 - 15 метров шансов разбиться гораздо больше. (много химиков разбилось, летая на высоте 3 - 5 метров над полями). При любой не штатной ситуации у вас нет ни запаса высоты ни времени для принятия правильного решения и выхода из ситуации. В противовес этому, чем выше вы над землёй, тем больше у вас времени и шансов найти оптимальный выход из ситуации. А силы удара об землю достаточно, если что, для погибели или увечья, с любой высоты.
 
Назад
Вверх