На авиашоу во Франции самолёт времён Второй мировой перевернулся при взлёте

anatoly54

Я люблю летать!
На авиашоу во Франции самолёт времён Второй мировой перевернулся при взлёте Обломок пропеллера травмировал одну из зрительниц — молодую девушку, травмы получил и пилот.
Британский истребитель времён Второй мировой войны Spitfire опрокинулся при взлёте на авиашоу во Франции.


Как сообщает портал Airlive.net, обломок пропеллера травмировал одну из зрительниц — молодую девушку. Травмы получил и пилот, однако данных о его состоянии пока нет.

Прибывшие на место спасатели оказали помощь травмированным. К счастью, авария не привела к возгоранию самолёта.
https://www.youtube.com/watch?v=6Lq2oT9Bnzo
 

Вложения

  • fr_002.jpg
    fr_002.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 104
На видео видно, что он при подаче руда вперёд не полностью взял ручку управления на себя, это и привлекло у такому концу 🙁
 
На видео видно, что он при подаче руда вперёд не полностью взял ручку управления на себя, это и привлекло у такому концу 

Нет, тут что-то другое. На таких самолётах "новички" не летают. Возможно что-то со стойкой шасси, даже на фото видно, что колёса стоят не правильно - в "раскорячку". А может заклинило тормоза, такое было на Сан и Фане(правда давно), к сати тоже английский "Си Фури" перевернулся на полосе - заклинило тормоза. Пилот тогда погиб :'(
 
Скорее всего заклинило руль высоты. Времени на реакцию было достаточно.И наверно по этой же причине упустил время на сброс газа. Не исправность шасси тоже не исключается.
 
wing13 сказал(а):
На этом видео с 3:20 

Явно что-то с левой стойкой. Обломки винта полетели в зрителей, значит вращение винта - левое(против часовой стрелки), разворачивающий момент винта мог разворачивать самолёт в право, а на видео его явно вело влево.
 
не полностью взял ручку управления на себя, это и привлекло у такому концу 
Он ручку вообще не тянул на себя,только в момент переворота потянул,это хорошо видно. Похоже все работало,уж очень мало было до грунта в горизонте.
 
vladimir56 сказал(а):
maximL13 писал(а) Сегодня :: 11:26:19:
не полностью взял ручку управления на себя, это и привлекло у такому концу 

Он ручку вообще не тянул на себя,только в момент переворота потянул,это хорошо видно. Похоже все работало,уж очень мало было до грунта в горизонте.

ПОлный бред :IMHO
Где там видно про "ручку"?
И что значит "мало в горизонте"? Вы хоть летали иногда?
На взлёте на "двух точках", сначала отдают "ручку" от себя, потом, после поднятия хвостовой опоры, её ставят "нейтрально", а уже при достижении взлётной скорости - тянут на себя.
Вы что думаете, летать на "античном" самолёте позволят "новичку"?
Этот самолёт стоит миллион "зелёных", страховка и тем более владелец этого самолёта, не позволят на нём летать "лОху".
Точно техническая причина.
 
Второе видео до конца смотрел-ни скорой,ни пожарных.Волонтеры вокруг самолета суетятся,один огнетушитель,посторонним неизвестно,как вскрывать,как обесточить.Добровольцы-зрители вместо крана(приехал какой-то   музейный экспонат-ровесник спитфайра с растерянным стропальщиком)помогают пилота вытащить,ни щита,ни носилок,ни инструмента-бардак полный....
 
Kostopravsky сказал(а):
.Волонтеры вокруг самолета суетятся,один огнетушитель,посторонним неизвестно,как вскрывать,как обесточить.Добровольцы-зрители вместо крана(приехал какой-то   музейный экспонат-ровесник спитфайра с растерянным стропальщиком)помогают пилота вытащить,ни щита,ни носилок-бардак....

За то у нас всё ОК, на местных авиашоу ;D Сколько и где они у нас? И какое там у нас спасательное оборудование присутствует?(кроме Макса). А там сотни в год и на маленьких аэродромах :IMHO
 
Те,на которых я работал и те,что видел обошлись без происшествий,организационно все готово было.
Пожарные,скорая,дежурная группа местных спасателей(поисковики,РПСБ) с оборудованием на поле.
Сам с 2000 по 2006 медиком в РПСБ ростовского аэропорта.
 
Kostopravsky сказал(а):
Те,на которых я работал и те,что видел обошлись без происшествий,организационно все готово было.

Это где? И на каких Вы работали?
И там стояли автокраны, кроме скорой помощи и пожарки?
Блин, не верю 🙂 Что у нас не бывает происшествий?
 
Это РнД Военвед 60 лет 4й воздушной Армии,70 лет Роствертолу, 100 лет ВВС на том же Военведе,были и помельче мероприятия.
Кранов на поле не было.В последние годы дополнительно к собственным спасательным службам и МЧСников привлекают.
До 2005 года РПСБ тренировки включая прыжки и спуски непосредственно в аэропорту проводили и днем и ночью-тоже своего рода шоу.Степень готовности весьма и весьма высокой была.Потом полетов стало все больше и больше,а тренировок на месте все меньше,в основном на Военведе и в Азове
 
Kostopravsky сказал(а):
Это РнД Военвед 60 лет 4й воздушной Армии,70 лет Роствертолу, 100 лет ВВС на том же Военведе,были и помельче мероприятия.
Кранов не было.В последние годы дополнительно к собственным спасательным службам и МЧСников привлекают

И какая техника у вас там летала? Миг-29 и Су-27?
А "античные" самолёты ВМВ, с "колодочными" тормозами?
Запомните, когда выступления "спонсируются" властью, то всё "подтягивают". А когда этим занимаются "местные", то хрен Вы что найдёте ;D
 
Ога,в Белевцах например на Кубаньавиашоу?Блин,вот в 13 году со спасателями общался,а пофотать оборудование с техникой не показалось актуальным и так от камеры руки отваливались
  Есть у нас и местечковые шоу в Ольгинке, с ВМВ ниче не летает,так,АН-2 с парашютистами,Робинсоны,СПшки(колодочные тормоза кое где есть 😉),моделисты-в сентябре велкам-на организацию спасательной службы своими глазами посмотреть можно будет.
 
Kostopravsky сказал(а):
Ога,в Белевцах например на Кубаньавиашоу?

Да был я в Белецах, что там было из спец техники в случае переворота самолёта? Опять-же руками подымали-бы(не дай бог)
 
У спасателей гидростанция мобильная с гидроподъемниками,гидродомкратами и гидроножницами+пневмобаллоны,перевернуть-нет,приподнять вскрыть,извлечь-очень быстро 
 
Назад
Вверх