На авиашоу во Франции самолёт времён Второй мировой перевернулся при взлёте

BAIKAL_557 сказал(а):
Дядя... у меня стаж лётный с 76-го года.
Солидарен,и не перестаю удивляться,когда *вторые* пилоты учат
всех строить и смело(глупо)задавать вопросы не отвечая на им заданные. Хреново...одно БЛА-БЛА. А своими руками и башкой, да поднять самому и никогда ДЯДЕ,тогда все и всех поймешь и отпадут некоторые вопросы.
 
vladimir56 сказал(а):
Дядя... у меня стаж лётный с 76-го года.
Солидарен,и не перестаю удивляться,когда *вторые* пилоты учат
всех строить и смело(глупо)задавать вопросы не отвечая на им заданные. Хреново...одно БЛА-БЛА.

   Да, с каждым годом дебилизация страны становится всё ощутимее.
  Манагерасты становятся всё более агрессивными.
   Но пока мы живы, хрен они у нас тут спокойно выёживаться будут. :STUPID ;D
   Вите Клопову привет передавайте по случаю и кланяйтесь, это мой старинный приятель. 😉
 
BAIKAL_557 сказал(а):
 Но пока мы живы, хрен они у нас тут спокойно выёживаться будут
Слушай,задел за живое. Я тут помалкиваю,но эти...достали.
Да ещё запреты эти(с 1.06 до 04.07)и сегодня не вытерпел и еще раз облетал очередной самоль в день России.
 
Malish писал(а) Сегодня :: 15:30:54:
позволят на нём летать "лОху"


Походу, им и оказался.
Переборщил с режимом работы двигателя, не учёв сопротивления качению колёс по грунту.
Надо было разгоняться постепенно с ростом скорости увеличивая режим работы двигателя

Все блин такие умные 😀
А Вы на чём "рулите"?

На лисапеде, блин ...
 
  ПОЛНЫЕ УРОДЫ!!!! 

Идите Вы в ПОПУ ;D
Хотел-бы я посмотреть на чём Вы летаете и какая у Вас реакция.

Ну Вы странный какой-то.
Тут явная ошибка пилота.
И совершенно не важно кто тут и на чём летает...
 
[/quote]


   Ну а больше всего конечно поражает ПУБЛИКА.... ШАЙКА КОЗЛОВ!!!!
  На удалении 200м от них, вот вот сгорит человек... а эти сволочи стоят и смотрят... и снимают в ютюб!!!
  ПОЛНЫЕ УРОДЫ!!!! :STUPID
[/quote]
Шайка козлов дисциплинированно вела себя и соблюдала правила,не создавала толпы,не мешала профессионалам(которых мало оказалось) и именно она бежала на помощь и держала на руках перевернутый дымящий самолет когда позвали распорядители,пока извлекали пилота-хотя там явно было страшновато-кое-кто шарахался.Конкретно тип в бейсболке и оранжевой майке-да,та еще реакция,урод полный
 
На видео видно, что он при подаче руда вперёд не полностью взял ручку управления на себя, это и привлекло у такому концу 

Нет, тут что-то другое. На таких самолётах "новички" не летают. Возможно что-то со стойкой шасси, даже на фото видно, что колёса стоят не правильно - в "раскорячку". А может заклинило тормоза, такое было на Сан и Фане(правда давно), к сати тоже английский "Си Фури" перевернулся на полосе - заклинило тормоза. Пилот тогда погиб :'(
ЧАЩЕ ВСЕГО ОШИБАЮТЬСЯ НЕ НОВИЧКИ!!!!!!!!!!!!!! А МАТЁРЫЕ ПИЛОТЫ!!!!! :IMHO      ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВИДЕО ПОСМОТРИТЕ
 
А никто не обратил внимание, что консоли "сложились"? Надеюсь, тут не найдется спецов с "огромным стажем", которые станут утверждать, что "капот" в начале разбега способен создать перегрузку, разрушающую основной лонжерон крыла? :STUPID
 
vuazen сказал(а):
[

Не ошибается тот кто не чего не делает.

А сможете вот так же непринуждённо повторить всё это, глядя прямо в глаза родственникам, погибщих по вине пилотов в авиакатастрофах пассажиров ???
 
А МАТЁРЫЕ ПИЛОТЫ!!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=f7mrHxCLzlw
Accident occured during Red Bull Air Race in Rio de Janeiro, Brazil, 2007. American Kirby Chambliss had to rush due to take off clearance. When he saw a plane standing just a few metres in front of him, he stopped immeditaley and destroyed his propeller.

Перед ним Сессна беленькая  тормознула и тут же уехала-со второй секунды слева в кадре.И свернуть некуда было
 
А никто не обратил внимание, что консоли "сложились"? Надеюсь, тут не найдется спецов с "огромным стажем", которые станут утверждать, что "капот" в начале разбега способен создать перегрузку, разрушающую основной лонжерон крыла? :STUPID

Да что то слишком легко сложилось. Но если это так то пилот спасся от более серьезной катастрофы.

Хотя ведь лонжерон рассчитан на восприятие изгибающего момента а в данном случае было касание крылом земли и усилие назад за законцовку. Задняя кромка и обшивка консоли вблизи корня сразу потеряли устойчивость а лонжерон затем сломался от нерасчетного направленного изгибающего момента.
 
Malish писал(а) Вчера :: 20:13:56:
все испытательные полёты выполнял Андрей, наш шеф-пилот, а я в основном выполнял роль второго пилота и штурмана..... и ещё многое.


  И эти таки товарисчи учут меня жить правильно?....
  Дядя... у меня стаж лётный с 76-го года.

А у меня с 84-го. КВСом легально на нашем самолёте я летать не могу, АБ не успел меня выпустить самостоятельно(ему нужно было возвращаться на работу).
Вас лично я учить чему либо не собираюсь, тем более я Вас не знаю. Но в Ваших постах почти всегда "проскальзывает" недружелюбие к людям которых Вы тоже не знаете.
Для меня лично, это не правильно.
 
А никто не обратил внимание, что консоли "сложились"? Надеюсь, тут не найдется спецов с "огромным стажем", которые станут утверждать, что "капот" в начале разбега способен создать перегрузку, разрушающую основной лонжерон крыла?

Уже боюсь что либо сказать :-?
Но на видео видно, что при "капоте" основной удар получила правая плоскость крыла(самолёт разворачивало влево). А удар был "приличным", с большими негативными перегрузкам, в разы превышающими расчётные. Вот лонжерон правой консоли и разрушился.
Судя по фото, лонжерон левой консоли цел.
 

Вложения

  • fr_002_001.jpg
    fr_002_001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 78
На фото видно что задняя кромка потеряла устойчивость и "лонжерон" (а возможно крепление консоли) сломан нерасчетным усилием назад.
 
А МАТЁРЫЕ ПИЛОТЫ!!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=f7mrHxCLzlw
Рулил себе никого не трогал, хвостовая опора, вперёд далеко видно не очень хорошо. Не ожидал увидеть препятствие в виде стоящего на пути самолёта. А увидел только когда вот оно (препятствие) рядом! Резко тормознул, чтобы не "захреначить" чужой хвост. Пожертвовал своим винтом так сказать, как минимум...
Тут не только в пилоте дело.
 
Назад
Вверх