На авиашоу во Франции самолёт времён Второй мировой перевернулся при взлёте

Kostopravsky сказал(а):
У спасателей гидростанция мобильная с гидроподъемниками,гидродомкратами и гидроножницами+пневмобаллоны,перевернуть-нет,приподнять вскрыть,извлечь-очень быстро

Cпорить больше нет смысла.
Речь шла о "капоте" самолёта на маленьком частном аэродроме.
Даже когда это случилось на таком шоу, как Сан и Фан(я об этом уже писал выше- пост№2) и там была вся возможная спасательная техника, то спасти пилота не удалось - самолёт загорелся в перевёрнутом положении.
В жизни всё бывает, только не надо винить кого-то, не зная ситуации.
Особенно нам и с нашими проблемами 🙂
 
позволят на нём летать "лОху"

Походу, им и оказался.
Переборщил с режимом работы двигателя, не учтя сопротивления качению колёс по грунту.
Надо было разгоняться постепенно с ростом скорости увеличивая режим работы двигателя.
 
Malish писал(а) Сегодня :: 15:30:54:
позволят на нём летать "лОху"


Походу, им и оказался.
Переборщил с режимом работы двигателя, не учёв сопротивления качению колёс по грунту.
Надо было разгоняться постепенно с ростом скорости увеличивая режим работы двигателя

Все блин такие умные 😀
А Вы на чём "рулите"?
 
Самоль явно левой стойкой споткнулся,а причин куча-вплоть до того,что местный суслик прямо во время шоу стройку норы затеял или муравейник просел.Тут по видео диагноз не поставить
 
Вы хоть летали иногда?
Только с задней стойкой и летаю, и знаю что это.
Разверните на полный экран и вы увидите на 3-27сек. РВ=нейтрально,а на 28 сек. четко видно РВ в нейтрали,а самолет в отрицательном горизонте и  уже пашет землю, и только попом РВ вверх и то не полностью в этой ситуации-ПОЗДНО. ВЫ как опытный должны это понимать. Техническая причина не исключается,но этот *новичок* имеющий допуск на этот самолет должен был почувствовать.
 
позволят на нём летать "лОху"

Походу, им и оказался.
Переборщил с режимом работы двигателя, не учёв сопротивления качению колёс по грунту.
Надо было разгоняться постепенно с ростом скорости увеличивая режим работы двигателя.

  Согласен, лошара имел несколько секунд чтоб сбросить газ когда тормоза заблокировались... если они заблокировались конечно. :-?

   Ну а больше всего конечно поражает ПУБЛИКА.... ШАЙКА КОЗЛОВ!!!!
  На удалении 200м от них, вот вот сгорит человек... а эти сволочи стоят и смотрят... и снимают в ютюб!!!
  ПОЛНЫЕ УРОДЫ!!!! :STUPID
 
Разверните на полный экран и вы увидите на 3-27сек. РВ=нейтрально,а на 28 сек. четко видно РВ в нейтрали,а самолет в отрицательном горизонте и  уже пашет землю, и только попом РВ вверх и то не полностью в этой ситуации-ПОЗДНО.

Ну, если у Вас есть такой опыт(с хвостовой опорой), то тогда Вам всё должно быть понятно - стандартная ситуация, хвост поднят и РВ нейтрально. И вдруг самолёт начинает "творить" , что-то. Скорее всего проблема с шасси, и самолёт(с его 2000 л/с мотором уже не управляем. Ясно видно начало разворота влево - правое колесо идёт боком и выбрасывает землю от юза. Дальше пытаться парировать эти моменты аэродинамическими рулями или двигателем - невозможно.
Явно, что-то техническое - разрушение синхронизирующего шарнирного узла стойки к вилке колеса(см. фото) или "клин" колеса левой стойки.   
 
Malish сказал(а):
  ПОЛНЫЕ УРОДЫ!!!! 

Идите Вы в ПОПУ ;D
Хотел-бы я посмотреть на чём Вы летаете и какая у Вас реакция.

   Я вас лично обскорбил?
    Сами идите в на....
  И для начала отчитайтесь перед сообществом сами насчёт квалификации Своей и реакции...
  Я например свои машины сам облётываю.
   А вы насколько я понял Лётчика нанимаете?
   
 
Ну, если у Вас есть такой опыт(с хвостовой опорой), то тогда Вам всё должно быть понятно - стандартная ситуация, хвост поднят и РВ нейтрально. И вдруг самолёт начинает "творить" , что-то.

У меня опыта с хвостовым колесом вообще ноль, но зато умею читать. За бугром реакция на этот прискорбный эпизод у тех, кто, видимо, что-то понимает в данном типе самолетов, была примерно такая: "а...понятно, типичная для "Спитов" засада - слишком рано дал полный газ. Если нос пошел вниз, то даже полностью убирать газ уже поздно, капот обеспечен."
Видимо, у разных типов есть свои особенности, т.ч. общими понятиями вы тут не обойдетесь, тов. аналитики =)
Владелец этого самолета - известный коллекционер летающих легенд из Дижона. Но в самолете сидел не он.
 
Ясно видно начало разворота влево - правое колесо идёт боком и выбрасывает землю от юза.
Вы верите,много раз просмотрел ЭТО-не вижу.(это мое видение)а рулями чел не работал и это видно.
Сколько лет летаю,не разу не было что бы правое тормозило и при этом тянуло влево (что то невероятное)
 
   Я вас лично обскорбил?
    Сами идите в на....
  И для начала отчитайтесь перед сообществом сами насчёт квалификации Своей и реакции...
  Я например свои машины сам облётываю.
   А вы насколько я понял Лётчика нанимаете?

Не надо быть таким злым, и никто Вам плохого не скажет(это взаимная реакция).
Перед какой своей квалификацией, я должен перед Вами отчитываться?
Ну, скажем честно - НИКТО нам не разрешил испытывать наш самолёт на ихних аэродромах. Все "бздели" - а если что?
Но когда всё-таки нашли(Белевцы в Краснодарском крае), то по "просьбе" намекнули, что этот самолёт вообще то не "кошерный", какой-то "военный" и летать на нём нам нельзя.
А дальше Вы решайте сами, будем мы с вами "скубаться" или жить дружно тов. Байкал
 
В первом видео. С третьей секунды.Руль поворота смотрит в леао с начало старта,как только аппарат стал опускать нос ,РВ поднялся вверх....мне показалось, что аппарат сразу стал заваливатся на правое крыло.лежа на спине правое крыло надломлено  ,но стойка шасси стоит перпендикулярно или почти к крылу.......
 
Малыш,это правда?

Да, и это мы(и я) никогда не скрывали.
Наверное ВСЕ здесь знают, что первый раз в воздух PJ-II "Dreamer" был поднят 18 Марта 2015 года, лётчиком-испытателем А.Б. Ивановым. http://testpilot.ru/base/2010/07/ivanov-a-b/
В последствии все испытательные полёты выполнял Андрей, наш шеф-пилот, а я в основном выполнял роль второго пилота и штурмана..... и ещё многое.
 
все испытательные полёты выполнял Андрей, наш шеф-пилот, а я в основном выполнял роль второго пилота и штурмана..... и ещё многое.

  И эти таки товарисчи учут меня жить правильно?.... :🙂 ;D
  Дядя... у меня стаж лётный с 76-го года. ;D
 
Назад
Вверх