На Cessna 150 установлен комплект Horton STOL.

А каковы были эти данные до апгрейда?

http://www.freewebs.com/defence_aeroclub/Manuel C150.pdf читайте здесь

Прочитал, посчитал, и у меня получилось следущее:

Скорость срыва была 48 mph - стала 40 mph (выигрыш 8 mph)
Крейсерская скорость была 123 mph - стала 95 mph (проигрыш 28 mph).

Где я ошибся?

скорость в 123 на крейсере несколько завышена.... ц150 так быстро не летает. 100-105 более реально
 
Георгий,привет!
Сегодня пытался тебе дозвониться,но попадаю почему то в Москву.Хочу,что бы ты пригласил меня пощупать твой аэроплан. Если что,жду твоего звонка.
С уважением Сергей.

Прилетай в выхи 🙂
 
Geocid
Может быть назовём ветку как-нибудь по-человечески типа:
"Cessna 150 с комплектом Horton STOL", либо "На Cessna 150 установлен комплект Horton STOL"?

Согласен. Вариант - на Ваше усмотрение 🙂
 
Это типа "выходные?"Если так,то сожалению в "выхи" я работаю в Шевлино.Если сможешь,придумай, как у тебя появится свободное время,не в выхи.Прилечу в любое назначенное тобой время.
С уважением Сергей.
 
Может быть назовём ветку как-нибудь по-человечески 
А может что бы не плодить подобных,и не терять интересующихся именно этим типом самолёта, просто влить её в мою? Если Георгий конечно не против.Посещений вроде не мало,искать ответы удобно...
С уважением Сергей.
 
Я не против "вливания".
А прилететь можешь и на неделе... только после обеда позвони перед вылетом.. например завтра 🙂
 
Изначально крыло Cessna имело профиль NACA 2412 (показан черным) в 1972 году профиль был модифицирован, появилась новая передняя кромка крыла, улучшающая характеристики сваливания (показана синим). Последующие годы вся 100-я серия самолетов Cessna выпускается с таким модифицированным профилем крыла.

Horton STOL. (показан красным, частично синим). http://www.hortonstolcraft.com
Больше подходит к «старым» Cessna до 1972 года выпуска, так как мало чем отличается от «нового» профиля Cessna. Если почитать американские форумы, то данный вариант чаще всего хвалят хозяева самолетов именно до 1972 года выпуска.
 

Вложения

  • 1_1174.jpg
    1_1174.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 221
А вот это реальность. Чертеж соответствует действительности и выполнен в масштабе 1:1, поэтому и вставки и новые лобики крыла совпали с контурами на чертеже и в металле. Дело может быть еще и в том, что при заказе кита, буржуи спрашивают всё вплоть до серийного номера самолёта. и, видимо, на каждую модификацию профиля - своя модификация кита.

Я больше поверю своим глазам, чем американским форумам и красивым картинкам. И еще ощущениям, которые мы испытали после модификации.
 

Вложения

  • 2__1__004.jpg
    2__1__004.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 225
поэтому и спросил про год!
очень похоже, что крыло у Вас выпущено до 1972 года
но, Я не настаиваю и не ставлю под сомнение результат
 
поэтому и спросил про год!
очень похоже, что крыло у Вас выпущено до 1972 года
но, Я не настаиваю и не ставлю под сомнение результат

Этот вариант не исключен. Хотя данных о замене в логах нет. Аппарат не битый.
 
за счет этого лобика искривили среднюю линию профиля крыла, профиль крыла стал выпукло вогнутый , тем самым увеличили подъемную силу крыла, соответственно уменьшили минимальную скорость и соответственно крейсерскую. поэтому никакой ошибки.Для минимальной скорости хорошо,чтобы увеличить крейсерскую надо выпрямлять лобик в полете.если на" столе"или Спешке прижимать предкрылок в полете то крейсерская тоже возрастет,хорошо на взлете и посадке в горизонте мешает.
 
Лучше установите O-320, C-150 и так взлетает и садиться на ста метрах, у нее проблема в плохой энерговооруженности.
 
Лучше установите O-320, C-150 и так взлетает и садиться на ста метрах, у нее проблема в плохой энерговооруженности.

Это не самый "бюджетный" вариант. Или Вы можете посоветовать установку за адекватные деньги? 🙂 Я бы поставил....
 
Я сам имею в собственности c-150, и только проблему с взлетами с пищащим зуммером срыва и на грани возможностей решил именно установкой более мощного двигателя. Он мне обошелся с винтом , с навесным , с доставкой в 350 тыс. руб . Поверьте, чудес не бывает, самолет взлетной массой 726 кг имея двигатель 100лс  , даже если поставить супер кривой профиль крыла, турбулизаторы и еще что- нибудь не пойдет в наборе вверх по крутой траектории, нужна мощность. Либо самолет аэропракт- малая нагрузка на крыло, толстый профиль они как stol хороши, в крейсере ,конечно,  посредственные.
 
А с этого места поподробнее.... мне обозначили цифру в 3 раза большую..... я бы за 350 хоть завтра....
 
Я сам имею в собственности c-150, и только проблему с взлетами с пищащим зуммером срыва и на грани возможностей решил именно установкой более мощного двигателя.

очкнь интересно...какой двигатель поставили?  У меня тоже проблема с габаритами ВПП...
 
Назад
Вверх