На чём летают в Европе.

в польской команде замечательный пилот и вообще не побоюсь выразиться, героическая личность. Вальдемар, у него по колени нет обоих ног..

http://www.szybowce.wloclawek.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=121&Itemid=42

http://mikroloty.aeroklubpolski.pl/pict.php?fname=271218_poznan_1994.jpg

-на снимке снизу\на инвалидской коляске\ Валдемар Вольски
=член команды-победителя 5-го Чемп.Мира...
\с кубком=я="тим лидер"\.

кстати=Вальдек сам обслуживал свой МДП а в трассу брал коляску,чтобы моч передвигаться\ноги парализованы после падения на дельтаплане\.

и увы,Трое из этой команды "перелетели" на "ту сторону"!
\Адам,Лех и Кароль\.
 
Спасибо за фотографии!
Наконец-то что-то по дельталетной теме, а то с Ошкоша ни одной фотки трайка не выложили.

У наших западных коллег вообще автоконверсии есть, или все на 912х летают?  🙂
 
Если можно пару слов о полётах в свободном небе где масса летающих


Летали по карте, типа нашей МВЛки, но она настолько подробна, что мы эту карту использовали и для автомобильных поездок. На ней обозначены как у нас запретки , районы аэродромов и пр.. Высоту дали 160-600м, вылет за эти границы, баранка за упражнение. Естественно без связи и GPSок, сотовый телефон в конверте опечатан и используется в случае вынужденной посадки. Кроме участников на этих же высотах несколько раз наблюдал, как вертолёты, так и лёгкие самолёты.
  В одну из автомобильных поездок  по этой карте, Илья как штурман говорил где и какие аэродромы проезжаем. Причём если это дропзона, то в небе висели парашютисты, если планерный аэродром, то планера над головой. Удивительно, всё работает.
  На лёгких самолётах в выходные собираются большие тусовки, проводяться спортивные мероприятия (был свидетелем).
  Несколько раз видел прилёт местных дельталётчиков (по нашим меркам в стрёмную погоду). Диалог с вышкой по рации и посадка на основную полосу. Заправка здесь же на аэродроме и такой же вылет с запросом разрешения у РП.
  Два Литовских дельта, домой улетели своим ходом, через Ламанш и пол европы, с картой на коленке!!! Один на 508 ротаксе, а второй G-10 сузуки под "Атлетом".
   Открытое небо :'( :'( :'(, по не наше...
 
У наших западных коллег вообще автоконверсии есть, или все на 912х летают? 

  На чемпионате было три автомобильных двигателя.
  Один наш, G-13, один у Чехов G-10 с ремённым редуктором ( порвал ремень ГРМ на одном из маршрутов) и третий у Литовцев G-10.
  В одиночках несколько движков непонятно откуда, но четырёхтактники.
 
Est i ne odna.
Chto byl na chempionate iz Litvy, tak u nego G10(monovprysk) reduktor Kulagi i=2,5,vint Luganskij H1650, krylo Atlet, telega samodelnaya iz nerzhaveiki, ya tut uzhe kogdato daval foto.
V proshlom godu oni v Chehiu leteli sami, a ne vezli ego na pricepe, a v etom godu slyshol chto na obratnoi doroge svoim hodom mohnuli cherez Lamanch.
 
Получается, что у европейцев в двойках "Танарги-912" даже более популярны, чем "Квики" ... 
Tanarg это шедевр телегостроения  :~) - пространственно ферменный, сварной, стальной каркас, в изящной, аэродинамически эффективной, углепластиковой обертке, напичканный по последнему слову электроники. Пока у танарга конкурентов нет, ежегодный объем продаж более 1000 аппаратов в европе, США, Канаде, Австралии. Завод во франции сравним по размерам с заводом под Питером Форд (ну может немного приврал, только ради представления масштабов). Потому цена доставки в Россию нового чуда с 912 Вротоксом обойдется минимум 75 кусков хороших денег (http://www.aircreation.net/aircraft/tanarg.html). Про крыло Бионикс я вообще молчу.

З.Ы. Я не казачок, вы не подумайте  😉 Просто ребята молодцы.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_403.JPG
    Izobrazhenie_403.JPG
    130,8 КБ · Просмотры: 131
А куда интересно в этом танарге шмотки пихать. А бак сколько литров. Что то не похоже чтоб на нем можно было куда нибудь далеко улететь.

То ли дело например Форсаж - наше все. Семьдесят литров бензина в трех баках, еще канистрочка 20-ка на сиденье, огромная сумка багажная и еще чемодан вещей в обтекатель накидан. Даже канистрочка с маслом видна четырехлитровая. И летит все это спокойненько себе из Владышино в Краснодар, за 1500 км, на радость хозяину.
 

Вложения

  • sized_IMG_3091.JPG
    sized_IMG_3091.JPG
    123,5 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх