На Украине разбился дельталет. Пилот погиб.

ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ погибшему.
Жаль.
 
Третий сын у родителей, разбился на мото дельте...
Это большая трагедия для семьи...
 
m2ir.jpg

xc85.jpg
 
Очень жаль,  3 брата улетели на всегда

что то не так в этом мире

вечная память
 
Может что-то не так с дельталетами!? Может начнем говорить вслух, что дельталет - это непредсказуемый ЛА!!! Ни чего не имею против летунов, просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
 
Дельталёт - не лошадь. Самостоятельно препятствия обходить не умеет. Тем более - в тумане. Так любую технику можно обвинить ради своего оправдания. Крутани резко руль в гололёд на автомобиле, напичканном антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и т.п., а потом обвиняй его в непредсказуемости.
 
Может что-то не так с дельталетами!? Может начнем говорить вслух, что дельталет - это непредсказуемый ЛА!!! Ни чего не имею против летунов, просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
Если рассуждать таким образом , то прочитав последние ветки " уголка безопасности ", можно считать непредсказуемыми и вертолёты , и самолёты ... и вообще всё , что движется. А ведь непредсказуемость , это одна из черт человеческого характера прежде всего , и только потом характеристика того , что им , человеком , создано.

  Искренне соболезную родным и близким .
 
   На химии должна быть жёсткая самодисциплина. Пилот прекрасно знает, что в туман лететь нельзя. Не лети. Пилот знает, что дышать своей химией, полоскать в ней руки опасно. Не дыши и не полощи, выбирай схему обработки, исключающую попадание в свой след. Пилот знает, что на высоковольтную линюю работать нельзя. Не работай. Пилот знает, что вдоль линии можно работать не ближе 50-ти метров от неё. Соблюдай дистанцию.

   Бог не любит, когда его хватают за бороду. Я так говорю, потому что мне чрезвычайно жаль погибших ребят. Когда-то был химиком сам. Если кто-то усмотрит в моих словах агрессию, то пусть знает, что она направлена на тех, кто жив, но позволяет себе лишнего.
 
sun, поищите лучшее место для своего флуда и троллинга. Заодно посмотрите полезное для Вас кино:

http://www.youtube.com/watch?v=QJ4phg0tGi0
 
для своего флуда и троллинга. 
Что ни у кого не было сомнений, кто флудер, а кто лицемер, цитирую Вас.

Я регулярно летаю в облаках с 1999 года. Сейчас в основном только среди них. 

Если без романтики, то нужно перечислить особенности, который должен знать пилот перед тренировочным полётом.- Летать внутри облаков безопаснее всего осенью, когда облака становятся слоистыми и теряют активность. Однако внутри них бывают активные кучевые облака, которые распознать, или сложно, или невозможно.

Там много Ваших "рекомендаций" по полетам в облаках, я уж все цитировать не буду.
А вот что Вы пишите спустя пару недель в этой ветке:

Пилот прекрасно знает, что в туман лететь нельзя. Не лети. 
Без комментариев.
 
Назад
Вверх