На Украине разбился дельталет. Пилот погиб.

Может начнем говорить вслух, что дельталет - это непредсказуемый ЛА!!!
Дружище!
Предсказуемее дельталёта наверное не существует аппарата.
По той простой причине, что практически вся необходимая пилоту информация передаётся ему тактильным методом (от трапеции к рукам).
Информативнее дельталёта только велосипед.
Грамотно сконструированный и исправный дельталёт просто неспособен на "сюрпризы".

Я тоже соболезную семье в которой погибли три дельталётчика.

Но давайте будем реалистами, пока все не переколотились.
МДПшник прав: Убился на исправной технике = сам дурак.
 
Он ещё и прав в том,что не путает туман с облоками.Не прав он только в том,что плохо думает о Боге.Бог добрый,он любит нас и его не нужно боятся,его нужно любить.Боятся нужно греха,а разве не грех лесть туда куда не положено?
 
Выводы:
1. Дельталёт такое же воздушное судно, как и все: не хуже и не лучше. Причём летать надо на "хорошем" ВС и не летать на "плохом". Плохое -- плохо или неграмотно сконструировано или изготовлено, или эксплуатируется.
2. Облака и туман --  не одно и то же. Туман -- это облака как бы у земли. И наоборот: облака -- это туман далеко от земли. Это о терминах.
3. По статистике АП львиная доля по вине человека. Даже когда отказ техники -- можно поискать вину человека.
4. Коллеги, давайте не ругаться. Давайте терпеливо и настойчиво разъяснять тем, у кого "каша в голове". Сами же когда-то были такими...
 
Все знают, что знание - сила. Если знания ложные, то и сила тоже ложная. Имея большую практику полётов в облаках и в сложных условиях, я никогда сознательно не полечу в туман.
То, что процитировано в №19, мною проверено и используется до сих пор.
 
Имея большую практику полётов в облаках и в сложных условиях, я никогда сознательно не полечу в туман.

В Вашей ссылке пост18, это полет не в облаках и не в сложных условиях.

Полет, когда есть видимость земли, не называется полетом в облаках и сложные условия в Вашем клипе тоже отсутствуют.

Пример ни о чем,  ВЫ лишний раз доказали, что в облаках не летаете и это правильно. В таких условиях и ЭУП не потребуется, да и компас тоже, если местность знакомая.

Реальный полет в облаках или тумане, к сожалению,  только вот к чему приводит.


Соболезную родным и близким. Царствия небесного.
 
Может что-то не так с дельталетами!? Может начнем говорить вслух, что дельталет - это непредсказуемый ЛА!!! Ни чего не имею против летунов, просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
Просто есть люди , которые  дешевизну , удобство сборки-разборки , преимущества в перевозке и хранении ставят  выше собственной безопасности .  Вряд ли нормальный человек  пересядет с нормального классического самолёта  на  зонтик с моторчиком ... 
 
Ну, это вы зря. Любая летательная техника имеет свои полюсы. И, полеты на ней пилотам доставляют удовольствие и не только. Стоит только помнить и  осознавать, как следует, что это воздушное судно и требует соблюдения определенных правил.
 
Может что-то не так с дельталетами!? Может начнем говорить вслух, что дельталет - это непредсказуемый ЛА!!! Ни чего не имею против летунов, просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
Просто есть люди , которые  дешевизну , удобство сборки-разборки , преимущества в перевозке и хранении ставят  выше собственной безопасности .  Вряд ли нормальный человек  пересядет с нормального классического самолёта  на  зонтик с моторчиком ...  
Хм... Мне лично, из самолетов, в удовольствие только на Як-52 покрутится! На аппаратах типа А-27 и прочих непилотажных - просто скучно. Что там, нудные маршруты только, как на машине?.. Они и десятой доли удовольствия не доставляют от того, что дает дельталет! На нем действительно с небом на прямую общаешься. На параплане, может быть, еще более острое ощущение, но чё та я очкую!(с)  ;D ;D
 
"На вкус и цвет товарища нет". Кому что нравится. В этом вся прелесть полета и заключается.
 
"На вкус и цвет товарища нет". Кому что нравится. 
Вот именно.
Надо в себе культивировать (взращивать, воспитывать) уважение к чужому вкусу и мнению. Это будет ваш шаг к интеллигентности.
 
просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
Заодно автомобили запретить. Просто навеяло бесконечными автокатастрофами.  🙂Заодно курение в постели в нетрезвом состоянии запретить. Просто навеяло бесконечными пожарами в квартирах (как пожарный-пенсионер это вам говорю) 🙂. Кухонные ножи запретить (оказывается, большинство убийств и тяжких телесных повреждений наносятся кухонным ножом!) 🙂
Дело было не в бабине: ...дяй сидел в кабине!
Может лучше наконец-то изучим всё, что предписывает утверждённая "Программа подготовки пилотов СВС" и будем всемерно этому способствовать для своих друзей и товарищей? А также соблюдению изученного?
 
просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
Заодно автомобили запретить. Просто навеяло бесконечными автокатастрофами.  🙂Заодно курение в постели в нетрезвом состоянии запретить. Просто навеяло бесконечными пожарами в квартирах (как пожарный-пенсионер это вам говорю) 🙂. Кухонные ножи запретить (оказывается, большинство убийств и тяжких телесных повреждений наносятся кухонным ножом!) 🙂
Дело было не в бабине: ...дяй сидел в кабине!
Может лучше наконец-то изучим всё, что предписывает утверждённая "Программа подготовки пилотов СВС" и будем всемерно этому способствовать для своих друзей и товарищей? А также соблюдению изученного?
Я не конкретно об этой катастрофе, извините...
 
"На вкус и цвет товарища нет". Кому что нравится. 
Вот именно.
Надо в себе культивировать (взращивать, воспитывать) уважение к чужому вкусу и мнению. Это будет [highlight]ваш[/highlight] шаг к интеллигентности.
Если Вы обращаетесь к собеседнику на "ВЫ", то будьте любезны писать с заглавной буквы. Это тоже будет шагом к интеллигентности 😉
 
просто навеяло бескончаемыми катастрофами дельталетов!
Заодно автомобили запретить.
Вродеб не говорил "запретить", не считаю что испытывать удовольствие от полета или от езды на автомобиле можно запрещать. А вот сам дельталет после некоторых происшествий со мной и моими знакомыми вышел за границы опасности, которые я мог себе позволить. У меня есть знакомые парапланеристы, пилоты самолета, паралетчики и дельталетчики. Последних меньше всех, но аварий с ними больше, чем у остальных. На втором месте парапланеристы, но там чаще руки-ноги. Самолеты и паралеты как-то с наименьшим количеством ЛП.
 
Назад
Вверх