Начали строить Gazaile-2

Ну , если  стеклом  то  другое  дело  .Почему  с хоста  объясняется  просто  -это  обычный  столярный  прием  обшивки  /пример  укладка  крыши дома/,  вода  стекает  не  попадая  в  шов.Под  45  градусов  стеклом  в  два  слоя  без  накладок/встык/  иначе  шпаклевать -не перешпаклевать,  а  это  лишний  вес. А  если  так  общим  листом, что  можно  делать  только  с  отожженной  тканью, а  большой  кусок  отжечь  хлопотно 😉
 
спасибо фан за ответ -стеклоткань пришла целый рулон и конструкционная и на силане -отжигать не придется -да и отжигая еще в молодости моделистом хлопотно  чуть перегрел и качество будет не то -а сейчас без проблем
 
вот еще снимок -это самоль  главного конструктора -и он ткань ложит  в прямую -я не пытаюсь умничать -просто понять хочу приходит такая мысль что они пренебрегают этим правилом 
 

Вложения

  • r45__1_.jpg
    r45__1_.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 159
у меня просьба к тем кто сталкивался -я ни когда не имел дело с тросами - но думаю брать нужно не ширпотреб -подскажите где взять правильные тросы на руль поворота  толщина в чертежах 2.5 мм
 
Не всегда фанеру нужно укладывать под 45 градусов.  Есть масса примеров, где и фюзеляж, и лобик крыла, и сам крыло и стенки лонжеронов зашиваются под углом 90 или 0. Нужно смотреть в чертежи - там как правило указывают направление внешних слоев. 
 
Edge540 сказал(а):
Не всегда фанеру нужно укладывать под 45 градусов.  Есть масса примеров, где и фюзеляж, и лобик крыла, и сам крыло и стенки лонжеронов зашиваются под углом 90 или 0. Нужно смотреть в чертежи - там как правило указывают направление внешних слоев.  
ну вот к примеру крыло зашивается фанерой слои вдоль и думаю это от экономии - так в чертежах указано  (в смысле --что зашить слои вдоль ) работая с фанерой заметил что конструкция очень прочная и жесткая -может конструктор просто пренебрегает этой дополнительной жесткостью в угоду экономии финансов изготовителей
 
Скорее всего так и есть. Например, для работы обшивки фюзеляжа достаточно было  бы фанеры 0,6мм, если располагать ее под 45 градусов к оси.  Но практичнее и дешевле применить 1,5 мм, что и сделано, поэтому располагать   ее можно хоть вдоль, хоть поперек, хоть с подвывертом - прочности в любом варианте с запасом.
 
Доброго дня всем !
Хочу поделиться своим удивлением !
Фюзеляж  нельзя зашивать полностью -пока не проложу тяги и тросы и вентиляцию  кабины
не сталкивался с тросами ---- для авиации---- или ширпотреб -стал вникать и удивился -оказалось тросы уже вчерашний день применяют как не странно шпагат-само слово
то удивляет -шпагат в системе управления (но все равно на управление элеронов ставить бы не стал по любому )  убил несколько часов изучая -интересная штука получается этот особенный шпагат -2.5 мм толщины держит 600 кг и что самое интересное -
износ его выше чем у метала -ну естественно и вес -и оказывается и тянется он  при нагрузках  не больше стального -и с успехом применяется яхтсменами  -
если кто-то знаком с этим всем поделитесь своим мнением -и даже покупать его из -за бугра не надо -в Челябинске есть производитель этих полимерных тросов http://shnury.kz/about
ну и в догонку -кто нибудь ставил на управление по тангажу не дюралевую тягу а карбоновую трубу -если делали поделитесь -трубки карбоновые сейчас многие производят -и кто его знает какое там качество ?
 
Карбоновая  труба  неплохая  замена  дюралевой она  легче  и  по  прочности  не  уступит,  но  цена  её несколько  дороже.Всё  на  вкус  изготовителя не  более. Что  касается  шпагата -просто  открытие  и  что  они  применяют  его  в  управлении?
 
материал из чего делается трос http://gazaile.ulm.free.fr/index.php?category/Commandes/page/4
надо пройти в низ страницы -там есть ссылка с описанием -перевод через гугл
 
vektor-kostin сказал(а):
Карбоновая  труба  неплохая  замена  дюралевой она  легче  и  по  прочности  не  уступит,  но  цена  её несколько  дороже.Всё  на  вкус  изготовителя не  более. Что  касается  шпагата -просто  открытие  и  что  они  применяют  его  в  управлении?
да мне лень было переводить статьи наших евро строителей -смотрел картинки как они в управление шпагат ставят -ну думаю проверяют -перед установкой тросов - вчитался -дык нет используют и альпинисты и яхтсмены
 
Александр  не  стоит  доверять  переводам,  а  лучше  ставьте  проверенные  годами  троса,  все  эти  пластмаски  хороши  на  земле,  а  там на верху, соломки  взять  негде. ;D
 
vektor-kostin сказал(а):
Александр  не  стоит  доверять  переводам,  а  лучше  ставьте  проверенные  годами  троса,  все  эти  пластмаски  хороши  на  земле,  а  там на верху, соломки  взять  негде. ;D
На самом деле, эти троса из сверхвысокомолекулярного полиэтилена и других, столь же прочных волокон, в аэростатической технике и парашютах, применяются давно, широко и успешно.

Сверхвысокомодульный полиэтилен превосходит крупнотоннажные полиэтилены по прочностным свойствам, морозостойкости, химической, радиационной и светостойкости. Он обладает целым набором уникальных свойств: модуль упругости – 1,7-2,0 ГПа, прочность на разрыв – 35-40 МПа; исключительно высокая стойкость к динамическим нагрузкам; высокая стойкость к изгибам и абразивным воздействиям; абсолютная радиопрозрачность, стойкость к излучениям высоких энергий; малый коэффициент трения скольжения (самосмазывающие свойства на уровне фторопластов); способность выдерживать прочностные и ударные нагрузки в диапазоне температур -200 – +100 0С; способность к волокнообразованию (разрывная прочность нитей – до 300 МПа, модуль упругости – до 250 ГПа, что в 1,5 раза выше, чем у арамидных).

Источник: https://propolyethylene.ru/vidu/visokomodulniy.html
© propolyethylene.ru
Серьезные технические и экономические преимущества дает использование СВМПЭ в: электротехнике: изоляторы, прерыватели для высокочастотных приборов, аккумуляторные ячейки и сепараторные ленты, кабельные оболочки, обтекатели антенн; в машиностроении: детали, работающие при повышенном трении и абразивных нагрузках (втулки, шестеренки, зубчатые колеса, уплотнители, отбойники); на химических производствах (футеровка емкостей, реакторов, трубопроводы, валы и лопасти мешалок, вентили, задвижки для агрессивных сред); в добывающей промышленности и строительстве: транспортерные ленты, облицовка ковшей экскаваторов для отгрузки липучих, влажных, горячих грузов (глины, бурый уголь, смолы и асфальты).

Источник: https://propolyethylene.ru/vidu/visokomodulniy.html
© propolyethylene.ru
 
vektor-kostin сказал(а):
😱..........пардон  не  знал,  но  я  бы  поставил  троса. ;D
Это совсем другое дело. Соблазнительно, однако, иметь вдвое-вчетверо, бОльшую прочность, чем у стали, при том же модуле упругости, и плотности, всемеро меньшей - к тому же, мизерный коэффициент трения позволяет обойтись без роликов при небольших углах перегиба (для стальных тросов этот угол составляет 3 градуса).
Надо, однако, поближе ознакомиться со способами заделки таких тросов.
P.S. Посмотрел. Оказывается, трос из СВМПЭ прекрасно заделывают на коуш, с оплеткой соединения - таким образом, вес тросов можно, практически, обнулить (плотность СВМПЭ составляет 0.97 г/см[sup]3[/sup] - легче воды) - метр 3-миллиметрового троса весит 21 грамм.
 
kalif56 сказал(а):
у меня просьба к тем кто сталкивался -я ни когда не имел дело с тросами - но думаю брать нужно не ширпотреб -подскажите где взять правильные тросы на руль поворота  толщина в чертежах 2.5 мм
Поищите на форуме,кто то продавал троса различной длины уже с заделками.Авиационные.По моему кто то с Украины. Там и диаметры и длины были разные.
 
Привет всем !!
Ребята спасибо большое за участие и ссылки
Огромный респект Yablokovu-обязательно поинтересуюсь --но в голове  поворот на полимерные тросы случился буквально два дня назад -списался с Французами  строителями -им нас трудно понять -он говорит тоже сомневался -пошёл к сыну в школу и порвал трос сняв характеристики -сомневаешся дескать сделай тест -а мне смешно стало -тест в школе --на разрыв со снятыми характеристиками -не знаю в наших школах этого не сделают -да ещё могут не понять -нахрена тебе это ---вобщем по тросам ---куплю попробую -и отпишусь
 
Назад
Вверх