Начали строить Gazaile-2

Тоже так делаю- нет ни какой бохромы которая потом липнет и к рукам и к кисти и это напрягает -просто не всегда потом этот остаток бумажного скоча удается оставить за пределами изделия -но способ рабочий.
 
вот вариант без промаха с гарантией -но больно кусается цена
если из к153 делать надо сделать так что бы бул отстой и слив и с возможностью проверки фильтра -
сразу по любому не развалится а будешь регуляроно проверять беды избежишь

Это верно, так или иначе бензин немного размывает смолу, и отстой надо сливать регулярно. И не оставлять бензин на пол года, а потом летать на нем.
Фильтр приёмник должен быть обязательно съемный.
Там сеточку делают или глухую трубочку с тонкими пропилами.
 
Отстой надо сливать не то что регулярно, а перед каждым лётным днём( по-взрослому-перед каждым полётом).
Пересмотрел четыре типа К-153, только у К-153А (в составе есть теокол) пишут в применении к ёмкостям ГСМ.
Или найти специальную какую смолу-гелькоут стойкую к бензину; надо то всего 200-300 г. изнутри промазать два раза, а так хоть из любой смолы слепить бак.
Про кг + я конечно ляпнул. Когда много лет назад лепил капоты к своему с-ту, перебдел, общий вес получился 5кг, но это вся носовая часть самолёта ничем изнутри не подкреплённая. Хотя сейчас бы получилось в полтора - два раза легче. Так что на бак я прикидываю 1.5-2 кг.
Даже прикидывал готовые полипропиленовые для лодок 23-24л, весят 2,5 кг примерно, но плохо компануются.
Вот как раз тиокол-то и может потом вымываться, ибо в реакцию полимеризации не вступает. Клеили на ЭД-20 и не парились ещё 40 лет назад. Регулярная замена/чистка фильтров решает ожидаемые проблемы, МЛМ.
 
Ничего не размывает, всё норм.
На эд-20 всегда баки делали проблем не было.
А резинки мембрамы ? Недавно тример перебирал - не брал газ. Так мембрамы как из пластика. При том хонда, оригинал. Шланги лопаются.
Наши то бенз с водой мешают, дают отстоятся сутки и сливают то что на со спиртом. Тогда ходить.
 
А резинки мембрамы ? Недавно тример перебирал - не брал газ. Так мембрамы как из пластика. При том хонда, оригинал. Шланги лопаются.
Наши то бенз с водой мешают, дают отстоятся сутки и сливают то что на со спиртом. Тогда ходить.
Длинного червяка можно склевать в два захода) Записал себе в память,что:
Эпоксидный бак - съёмный заборник-отстойник, чаще замена фильтров, отстой само собой. Ну а с резинками и шлангами отдельные вопросы. Один шланг (обратка) я поменял меньше чем через три года эксплуатации, другой, подающий на очереди, но проблема вылезла из-за температуры под капотом - трескаются только там. Причём в холодной зоне шланги в прекрасном состоянии.
Про насос и мембраны сразу вопросец возник: насосы для инжекторных моторов по какому принципу устроены? Мембранно-вибрационные? На моём с-те стоит УАЗовский, 126 часов наработки, не дублирован.
 
Эпоксидный бак - съёмный заборник-отстойник, чаще замена фильтров,
Но это лечение болячки. А тут как бы тиг сварка почти в каждом софхозе. И если поймат трезвого сварщика - то из 0,8-1мм алюминия будет вечный бак. Наши и из 0,6мм варят.. По весу - похоже.
 
Но это лечение болячки. А тут как бы тиг сварка почти в каждом софхозе. И если поймат трезвого сварщика - то из 0,8-1мм алюминия будет вечный бак. Наши и из 0,6мм варят.. По весу - похоже.
Ещё проще мне купить готовый от моторной лодки из ПНД, много головной боли сразу уйдёт. Алюминиевый конечно на килограмм легче. Вес не критичен; месяцок-другой правильного питания и полегчаю ещё на пару кило, за последние пару лет уже сбросил 8 кг. Это самый эффективный подход к весовой культуре 😀

На моём одноместном деревянном самолёте уже стоит алюминиевый бак на 30л. Хочу (превратить самолёт в танкер) ещё один бак на 20л и руки чешутся - хочется бак эпоксидный сваять.
Эпоксидный к тому же встанет без дополнительных крепёжных элементов. Для полиэтиленового, как и алюминиевого надо городить шпангоуты и/или на лентах подвесить. Много лишней головной боли.
 
Айрат
Хочется -бери и
делай учитывая все ошибки и подсказки -в наших строителях на форуме меня удивляет только одно пренебрежение весом -у нас в чертижах тоже есть вариант алюминевого бака -на те же тридцать литров -но грам на 600 он тяжелее .Аесли идея продлить время полета то второй бак можно просто как ёмкость использовать с возможностью перекачки топлива из второго в первый -сейчас чего только нет _маленький насос весящий почти нечего между ими (баками )и фильтр на топливопроводе .
и страхи с отказами изчезнут если первый бак в норме
мне как то Андрей присылал фото мягкого бака производства России .так что вариантов хватает -а сделав компазитный бак -это приобретенный опыт-а опыт это не мало ....

20240811_110500.jpg


20240811_110509.jpg


20240811_110516.jpg
 
у нас в чертижах тоже есть вариант алюминевого бака -на те же тридцать литров -но грам на 600 он тяжелее
На газайле ? В которой папке. Чертежи имею тоже.

В mc100 бак над ногами пилотов и крыша бака это и обшивка. При том сам бак из двух С образных деталей. Странно почему Пенек бак в ноги перенес.
 
Stanislavz
последнее обновление июльское получал ?
если у Пеника есть твоя почта и чертижи купил раньше июля то должно было придти обновление по чертижам -оно приходит примерно два раза в год -и выглядет это так -все строители держат с ним связь и шлют свои фото ему на почту -дескать так пойдет ?
Шеф Пеник когото укаряет за неокуратную работу а когото на обород -и сразу делится умными мыслями со всеми газелитами и не только умными позорную работу тоже показывает всему сообществу -которые выражаются в обновлениях и я уже в этой цепи 8 лет -одно тяжко документации просто море чуть не окаждом болтике а время все это перелопачивать не всегда хватает -мы все там вокруг него -и он очень не плохой человек -мне понравился замок застежки новый сидений -классно говорю придумано он пишет это не я это испанцы. .Наш Андрей к примеру сам надул фонарь прошел всю технологию изготовления _АПеник с улыбкой написал -Руские наступают 😍 .и выложил работу Андрея в обновлениях -и мы теперь все знаем что фонари нужно делать в саунах 😊
я уже у Пеника многому научился и он охотно отдает свои знания -может я конечно и преувеличиваю -но по моим понятиям ---построить Газель соблюдая все материалы и технологии -это все равно что институт закончить .Описание бака из метала я искать в этой куче документов не стал -а фото сейчас покажу я не сторонник бака из метала . И почему Пеник перенёс бак? Он всегда у газели под ногами и по класике второй бак за приборкой но второй по желанию стороителя -если кому интересно - если бы я начинал сегодня я бы выбрал дизельный вариант . только в зиму быть осторожнее .

20170917_092549.jpg


solution alu hau.jpg


solution alu  h.jpg
 
То есть бак висит прямо над ногами. пару десятков килограм (когда полный) над ногами... А как он крепится?
 
Баки из кевлара очень жесткие и поверте все крепится и продумано и грамотно и с минимальным весом -
я не имею права выкладывать чертижи или фрагменты чертижей -но если просто правельно воспользоваться инетом то очень много инфы -вы заходите на открытый адрес строителя из Европы и все на иностранном и пугает и человек просто проходит мимо по этому здесь такие вопросы -дам ссылку на историю постройки -зайди не полинись изучи где что нажать и там очень много инфы в виде фото -и уж там точно видно как крепятся баки .
Газайля (passionavion.fr)
 
последнее обновление июльское получал ?
Само собой.
И почему Пеник перенёс бак?
Я с ним дискутирвал про композитный вариант. Так вот, я такой не первый и он это называет - закрытым кругом/вернутся к истокам. Так как он сам срисовывал с mcr-01, который срисован с мс-100 коломбана 🙂

Ниже фото с кита для понимания формы и места, но есть тоже и вариант клепанный из двух половинок. Ненахожу теперь

photo_705058_10624525_2013011355432263.jpg
 
Я просто не сторонник бака за приборкой- нижний хоть как то закрыт от пожара двигателя а до верхнего добраться пламю проще .
Если не хватит 30 литров я в багажник планирую поставить с перекачкой но это пока просто мысли .
 
Я просто не сторонник бака за приборкой- нижний хоть как то закрыт от пожара двигателя а до верхнего добраться пламю проще .
Если не хватит 30 литров я в багажник планирую поставить с перекачкой но это пока просто мысли .

На а-21 был случай отказ мотора, передняя стойка ломается и колесо пробивает бак под ногами, бензин, горячий двигатель огонь, в общем мало приятного.
После бак над ногами поставили. но думаю в крылья лучше всё таки.
 
Назад
Вверх