Стоит добавить:
- точные часы (автономные) - 2 шт. ( мск и UTC);
- бинокль;
- ракетницу с комплектом зелёных и красных ракет;
- средства объективного контроля: видео- или фотокамеру ( а лучше и то и то) для съёмки экранов компов, когда по АЗН-В летать будут, а так же для съёмки взлётов (посадок) по требованию; если вместо МС-61 диктофон (надо 2 - осн. и рез.), то активацию его организовать от тангенты РП и от начала работы приёмников, когда в эфир выходит экипаж;
- ГГС (матюгальник), чтобы хорошо слышали на стоянках, перроне и т.д.;
- комплект документации (необходимые ФАПы (выписки), ИПП, действия в особых случаях (хотя бы общие - отказ р/св., потеря ориентировки, отказ анероидных приборов, отказ навигационных приборов, т.д.), выписки из Сборников по запасным аэродромам, список нужных телефонов и т.п.);
- справочная информация (таблицы пересчёта давления, время разворота в зависимости от скорости и крена, интервалы вертикального, горизонтального, бокового эшелонирования, высоты естественных и искусственных препятствий с их полярными координатами и т.д.).
- точные часы (автономные) - 2 шт. ( мск и UTC);
- бинокль;
- ракетницу с комплектом зелёных и красных ракет;
- средства объективного контроля: видео- или фотокамеру ( а лучше и то и то) для съёмки экранов компов, когда по АЗН-В летать будут, а так же для съёмки взлётов (посадок) по требованию; если вместо МС-61 диктофон (надо 2 - осн. и рез.), то активацию его организовать от тангенты РП и от начала работы приёмников, когда в эфир выходит экипаж;
- ГГС (матюгальник), чтобы хорошо слышали на стоянках, перроне и т.д.;
- комплект документации (необходимые ФАПы (выписки), ИПП, действия в особых случаях (хотя бы общие - отказ р/св., потеря ориентировки, отказ анероидных приборов, отказ навигационных приборов, т.д.), выписки из Сборников по запасным аэродромам, список нужных телефонов и т.п.);
- справочная информация (таблицы пересчёта давления, время разворота в зависимости от скорости и крена, интервалы вертикального, горизонтального, бокового эшелонирования, высоты естественных и искусственных препятствий с их полярными координатами и т.д.).