А давайте обсудим возможность применения на СКП (КДП) аэродрома малой авиации морских локаторов 3-5 см. диапазона с картплоттерами.
Локатор (и пеленгатор тоже) - это прошлый век. ADS-B транспондер на борт и приемник на землю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А давайте обсудим возможность применения на СКП (КДП) аэродрома малой авиации морских локаторов 3-5 см. диапазона с картплоттерами.
По поводу самолетов. Диаграмма направленности у морских радаров прижата к земле (воде) и самолеты не будут отображаться на экране. Вот если это будет низко летящий вертолет то он будет отображаться на радаре. В моей практике было что на радаре отображалась стая птиц сидевшая на воде в 200 метрах от судна. Выглядело это как засветка от волн. Не каждый оборот антенны но все таки. Мы долго не могла понять что за засветка на экране, то появится то исчезнет, а когда они взлетели и засветка пропала то поняли в чем дело. Но радар был абсолютно новый, мы его вводили в эксплуатацию.
Разрешающая способность радаров в большой степени зависит от размеров щели. Чем она больше тем соответственно разрешающая способность выше. Дальность обнаружения целей напрямую зависит от высоты установки антенны и мощности передатчика.
. А так пассивный локатор еще и метео помогает. Много раз РП просил глянуть по экрану, где и какой плотности засветки по зонам и на глиссаде. Особо при полетах в ПМУ переходящих в СМУ. Снежный заряд возникает и пропадает достаточно быстро. А метео большого авиаузла может не иметь возможности дать информацию в вашем районе.
Вот пример как можно публиковать НОТАМы со своего аэродрома при помощи IP Камер
$FilePath="../weather/downld02.txt"; # путь от скрипта к файлу downld02.txt содержащему данные по погоде