Надо ли пристегиваться ремнем при полете на поплавках?

Enot17 сказал(а):
одеть и посидеть на солнышке, градусах на 25-30
-- у меня довольно большой опыт ношения гидрокостюма. Мне это все рассказывать не надо. Никто не заставляет вас сидеть на солнце в гидре. При обдуве в намокшем гидрокостюме прохладно в любую жару. За счет испарительного охлаждения. Мне доводилось мерзнуть как цуцику в 5мм гидре при +25 за бортом. Приходилось поверх одевать ветрозащиту.
 
DR270150 сказал(а):
Напрасно иронизируете
-- про лодку было вполне серьезно. Личный опыт, знаете ли. Нормальная "Казанка" с места проходит за минуту метров 500-600. Вполне достаточно, чтобы еще было кого вытаскивать.
 
Про нож и спички(зажигалка) - тот минимум, который обязательно должен быть, без всякого оспаривания.
Насчёт гидрокостюма, вещь совсем не обязательная.
Достаточно спасжилета, который работает от баллончика со сжатым воздухом. Шлем тоже необходим.

Я думал, что обсуждение закончилось. Ан, нет!
 
com_net сказал(а):
-- про лодку было вполне серьезно. Личный опыт, знаете ли. Нормальная "Казанка" с места проходит за минуту метров 500-600. Вполне достаточно, чтобы еще было кого вытаскивать.
Вероятно на Истре к "Казанке" относятся как к "Жигулям".
 
Нож нужен, не только чтобы порезать колбаску.
В самый не подходящий момент( угроза жизни, в виде, запутывания в чём-нибудь, привязные ремни или отрезать стропы) вещь самая необходимая.
Главное себе уяснить, что точно поможет в экстренной ситуации.
 
Второй сезон занимаюсь освоением вейкборда. Накувыркался об воду немеренное количество раз. Даже на скорости 30-35 км/ч иной раз так приложишься, что искры из глаз. На счет пристегиваться или нет ничего не скажу, тут наверное 50/50, а вот наличие шлема, хотя бы лётного кожаного или легкого мотоциклетного, считаю обязательным, от снятия скальпа об элементы конструкции уже защитит. Жилет можно использовать спортивный неопреновый, сидит плотно как броник, движениям мешать не будет, и поднырнуть думаю позволит, опять же дополнительная защита для тела. Обычные спасжилеты из рыболовных магазинов точно не годятся, т.к. при хорошем ударе все эти лямочки и ремешки рвутся и разлетаются в разные стороны, бывало что такой жилет совсем срывало, проверено на себе.
 
Всем привет! Сравнение с вейкбордом наверное не корректно. Разные системы воздействия на человека. Мы с другом спорим на эту тему. Я летаю на поплавках с 10 года, он вылетел в этом году. Мое мнение однозначно, у пассажира шлем, пристегнут ремень, спасжилет на нем. У пилота тоже самое. При аварийной посадке не пристегнутые члены экипажа вылетают из кресел как попало, и куда угодно, это разве не очевидно? Шлем при этом в открытой кабине защищает голову, разве это не очевидно? Споры о том что трудно отстегнуться при перевороте считаю не обоснованными. Для этого должен присутствовать тренаж. Уж для себя любимого КВСа, это непреложное правило должно быть! Пассажиров не так и много должно быть, чтобы была проблема их проинструктировать. Я не рассуждаю о коммерческих пассажирах. Здесь подход к безопасности должен быть очень жестким. А наверное одинаковым, что ты знакомых возишь, что покатушечников. Ты отвечаешь за всех одинаково в первую очередь перед Богом и совестью. И ты должен быть готов вытащить своего пассажира из из задницы и на суше и на воде. Отсюда и все ваши действия при подготовке к полету должны строиться. Если вы не смогли спасти пассажира, значит вы были не готовы к приему пассажира на борт. Все просто и оправдания на обстоятельства не могут приниматься во внимание. Вы КВС и отвечаете за все происходящее на борту. Я не профессиональный пилот, но эти понятия считаю основополагающими. Ряд опытных коллег высказались на эту тему выше однозначно. Всем спокойного неба, и четных посадок! :~)
 
Достаточно спасжилета, который работает от баллончика со сжатым воздухом.
-- вся проблема в том, что есть ли в баллоне воздух - никак не проверить. Он одноразовый. Спасжилет с указателем наличия воздуха в баллоне я видел только на картинке. В рекламе на обложке какого-то американского авиационного журнала.

асчёт гидрокостюма, вещь совсем не обязательная.
-- это просто более надежная и многофункциональная замена спасжилету.
 
ремни с автомобильными замками. 
-- такие ремни не расстегиваются в принципе, если нагружены. Защелку заклинивает. Соответственно в перевернутом состоянии - фиг отстегнешься. У ремня от авиационного пассажирского кресла по крайней мере конструкция с рычажным умножением усилия, которое выдергивает сам запор. Соотношение плеч там примерно 1:5. А у автомобильного - 1:1. Плюс крайне неудачная кнопка открывания. Она, кстати, совсем не рассчитана на открывание в перчатках.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Нож нужен, не только чтобы порезать колбаску.
-- при аварии дельталета вокруг будут не веревочки и стропочки, а разнообразные стальные тросы в изобилии. Нож тут бесполезен...
 
com_net

Да что же это такое-то.

Ни так и ни эдак!

Я совсем не уверен,что эти тросы способны Вас опутать Так, как сеть. Не гоните пургу.
Не хотите брать нож, возьмите штык-нож с ножнами армейский.
Если боитесь запутаться в тросах, он точно верный помощник.

На счёт застёжек ремней безопасности.
Неужели Вы применяете автомобильные? Это самая главная Ваша ошибка. Посмотрите способ крепления к креслу лётчика на Як-52.
Лёгким движением руки, снимаются, целых 5 точек( ремней), даже под нагрузкой.
Найдите и радуйтесь безопасности.
Вас оказывается, всему учить надо.
 
com_net сказал(а):
-- вся проблема в том, что есть ли в баллоне воздух - никак не проверить

И в гидроавиации и в водном туризме использовали списанные авиационные жилеты АСЖ-63 со складов МО, после календарного срока, все срабатывали 100%, балончикам лет 10 было. Рекомендую. 😀
 

Вложения

  • spaszhilet.jpg
    spaszhilet.jpg
    26 КБ · Просмотры: 95
Некоторым видимо не суждено порыться в загашниках военных.
Найти можно, если сильно постараться.

Для примера, но не реклама
http://www.bissonmilitary.com/штык-ножи/ссср-6х4/

Re: Привязные ремни и безопасность полётов
Ответ #11 - 01.02.11 :: 14:32:31
Sharky сказал(а):
Есть шеститочечные ремни румынского производства. Открываются под любой нагрузкой. И принцип открывания ясен даже дебилу. Валяются у меня. Кому надо - обращайтесь.
 
vert сказал(а):
и в водном туризме использовали списанные авиационные жилеты АСЖ-63 со складов МО
-- да-да, именно в таком я чуть и не закончился, когда он за раму зацепился. Когда вылез - от него оставались жалкие лохмотья. Слава аллаху - хватило здоровья порвать: оно довольно хлипенькое.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Я совсем не уверен,что эти тросы способны Вас опутать Так, как сеть. Не гоните пургу.
-- Вы хоть раз перевернувшийся на воде дельталет видели? Вам хватит одного обвившегося вокруг ноги троса, чтобы шансы на выживание изрядно уменьшились.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Не хотите брать нож, возьмите штык-нож с ножнами армейский.
-- у меня на тушке обычно закреплен стропорез. Дань традиции, так сказать. Специальное изделие для перерезания одним движением веревок до 8мм толщиной. По конструкции он совсем не похож на нож: у него нет открытого лезвия. Так вот - за очень много лет дважды мне нужно было бы им воспользоваться. Но не смог -  не было свободной руки, чтобы достать.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Неужели Вы применяете автомобильные? 
--нет. Но очень часто их вижу на дельталетах. Потому что это дешево.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Найдите и радуйтесь безопасности.
-- похоже Вы никогда не видели дельталет. Там у пилота спинка сиденья имеет верхнюю кромку на уровне поясницы. И выше - ничего нет. Т.е. если есть, то это что-то называется пассажир. Посему с ремнями от Як-52 можно только поплясать вокруг, поскольку две верхние точки крепить не к чему. Т.е. вкрячить ремни от Яка можно, но с существенной их переделкой, я такое видел. В любом случае четырехточечные ремни на переднем сиденье дельталета работают штатно только при строго фронтальном ударе - чуть вбок - и все становится совсем плохо. Я видел массу конструкций ремней, их разнообразие говорит о том, что оптимальное решение не найдено.
 
И вот опять не в папад!
Как же так?
Что Вы сможете перерезать своим стропорезом ( что мне ине нужно было объяснять, что это такое)?
Я с ним знаком, не хуже Вашего.
Предназначено для резки строп, да!
Но стропы и лямки, из капрона.
Свои тросы на ЛА,  Вы, не порежете никогда. А посему требуется иной инструмент. Некое подобие приводил выше.

Дальше.

Я не писал, что надо применять ремни от Яка.
Речь о системе замка.
Раз, и всё свободно!

Мне думается, что чуть внимательней надо быть.

Интересно, куда девалась Ваша вторая рука и на каком расстоянии от первой находился стропорез?
Вот загадка!
Почему же Ваш инструмент, так не был в ходу?
Наверно, надо что-то менять в Вашей безопасности.
А Вы, следуете чьим-то традициям.
Сами того не желаете.
Смотрите, следующего случая выжить, может и не быть.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Свои тросы на ЛА,  Вы, не порежете никогда.
-- я где-то говорил, что пытался применять стропорез на ЛА? Пойнт был в том, что с очень высокой вероятностью после переворота не получится под водой применить никакой инструмент.

15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
куда девалась Ваша вторая рука
-- обеими цеплялся изо всех сил за окружающие предметы. Дело было, скажем так, на не совсем гладкой воде.
 
com_net

com_net сказал(а):
-- у меня на тушке обычно закреплен стропорез. Дань традиции, так сказать. Специальное изделие для перерезания одним движением веревок до 8мм толщиной. По конструкции он совсем не похож на нож: у него нет открытого лезвия. Так вот - за очень много лет дважды мне нужно было бы им воспользоваться. Но не смог -  не было свободной руки, чтобы достать.

-- я где-то говорил, что пытался применять стропорез на ЛА? Пойнт был в том, что с очень высокой вероятностью после переворота не получится под водой применить никакой инструмент.

Это Ваши слова. Забыл выделить.

Ваша подготовка к критическим ситуациям, находится в _ _ опе.
Рекомендую похудеть.

Честь имею!
 
Самолётчик - вы сами то в критических ситуациях на воде бывали?
 
Назад
Вверх