Надувные модели самолётов и планеров

Чтобы надувные модели не изгибалась в полёте предлагаю резиновые изделия встраивать в алюминиевый корпус. Использование Ланжеронов, особые формы и угол крыла так же помогаю держать жесткость.
 
Без воздуха эти модели будут весить очень мало. Менее 115 кг можно сделать. А при надувном состоянии, где давление внутри надувного "матраса" будет 2-3,5 атмосферы (как в камере велосипедов или авто) конечно вес увеличивается до 400 кг и более.
 
Приветствую Вас
Я 15 лет занимаюсь разработками и производством надувных конструкций для рекламы и т.д.
Однажды у меня был заказ сделать надувной танк Т-34 и надувной самолет Як-3
Танк то я сделал, все нормально с ним, потом их постоянно заказывали.
А вот с самолетом я наплюхался от всей души. Фюзеляж то сделать не составляло проблем. Но с крыльями было труднее.
В итоге после 2 месяцев работы плюнул на это дело.
Ну коль Вы хотите сделать надувной самолет, то хочу Вас предупредить что делать придется из ткани пвх (лодки клеют из нее)). Для этого самому нужно сначала научиться работать с этим клеем и тканями.
Для этого устройтесь на работу клейщиком лодок. Это с виду там все легко и просто. У меня раньше был цех надувных лодок, поэтому знаю что говорю.
И кстати, ткань ПВХ (плотность) при ширине 2,18 м и длинной 50 м весит 60-70 кг примерно
Ну и в подтверждении своих слов, вот ссылка на мои надувные танки Надувной танк Т-34 купить для оформления праздника 9 мая Дня Победы - описание, размеры и фото

Ну если будут вопросы при разработке самолета, подскажу конечно)))
 
Приветствую Вас
Я 15 лет занимаюсь разработками и производством надувных конструкций для рекламы и т.д.
Однажды у меня был заказ сделать надувной танк Т-34 и надувной самолет Як-3
Танк то я сделал, все нормально с ним, потом их постоянно заказывали.
А вот с самолетом я наплюхался от всей души. Фюзеляж то сделать не составляло проблем. Но с крыльями было труднее.
В итоге после 2 месяцев работы плюнул на это дело.
Ну коль Вы хотите сделать надувной самолет, то хочу Вас предупредить что делать придется из ткани пвх (лодки клеют из нее)). Для этого самому нужно сначала научиться работать с этим клеем и тканями.
Для этого устройтесь на работу клейщиком лодок. Это с виду там все легко и просто. У меня раньше был цех надувных лодок, поэтому знаю что говорю.
И кстати, ткань ПВХ (плотность) при ширине 2,18 м и длинной 50 м весит 60-70 кг примерно
Ну и в подтверждении своих слов, вот ссылка на мои надувные танки Надувной танк Т-34 купить для оформления праздника 9 мая Дня Победы - описание, размеры и фото

Ну если будут вопросы при разработке самолета, подскажу конечно)))
Всё отлично! Главное найти единомышленников! Ткань ПВХ тяжёлая и пропускает воздух. А резина не пропускает. Толщина резины: 0,5 или 0,8 мм весит не много. В алюминиевом корпусе будет отлично
 
Посмотрел вес алюминиевых пластин толщиной 0,5 и 0,4 мм. Они размером 2м на 1,5 м. Весят от 4 кг. Это на крыло длиной 7,5 метров и шириной у фюзеляжа 2,5 метра вес будет 20 кг примерно. Два крыла: 40 кг. +Двигатель 50 кг. + Фюзеляж 20 кг. Итого: уже 110 кг. А приборы, бензобак? Впритык получается. Но точный расчет никто в КБ сделать не может.
 
Павел Игнатьевич Гроховский создал мотопланер!!! Его изображения уникальные и не нравится обывателям. Хотя разработки в направлении надувных конструкций привели к многим другим техническим новинками и достижениям!
 
Советский авиаконструктор и физик-теоретик Роберт Орос ди Бартини. Гений, поставивший ядерный двигатель в самолёт, сделавший фюзеляж поперёк и получив крыло чайки! Устанавливал на гидросамолётах между пластинами металла сжатый воздух используя различные материалы (в том числе и резину)!!!
 
Советский авиаконструктор и физик-теоретик Роберт Орос ди Бартини. Гений, поставивший ядерный двигатель в самолёт, сделавший фюзеляж поперёк и получив крыло чайки! Устанавливал на гидросамолётах между пластинами металла сжатый воздух используя различные материалы (в том числе и резину)!!!
Фантазировать, конечно не запрещено, и Бартини этим грешил постоянно, но среди его реальных свершений, упомянутое не значится!
Лучшее надувное крыло-парапланное, уже изобретено, помаленьку совершенствуется и значительно превзошло по ЛТХ все прежние и новые надувные конструкции!
 
Фантазировать, конечно не запрещено, и Бартини этим грешил постоянно, но среди его реальных свершений, упомянутое не значится!
Лучшее надувное крыло-парапланное, уже изобретено, помаленьку совершенствуется и значительно превзошло по ЛТХ все прежние и новые надувные конструкции!
Бартини продолжил неэвклидовую геометрию и создал такую же физику, химию. Он дал миру иное мировоззрение - по которому сейчас ведут расчёты в космосе и разных средах. В общем размышления о надувных конструкций приводит к развитию разных сфер жизни и науки...
 
Может пригодится... 🙈
Отлично! А дальше? Где пытливость ума и гибкость мышления? Надувные модели разных сказочных персонажей выставляют напоказ по праздникам. Создали надувной батут и тренажёр для невесомости (там постоянный поток воздуха вверх в замкнутой камере). Можно сделать ещё один шаг к развитию человечества!!!
 
Фантазировать, конечно не запрещено, и Бартини этим грешил постоянно, но среди его реальных свершений, упомянутое не значится!
Лучшее надувное крыло-парапланное, уже изобретено, помаленьку совершенствуется и значительно превзошло по ЛТХ все прежние и новые надувные конструкции!
Да и ленинскую премию в СССР не вручали фантазёрам... Как то много прибыли от него получили...
 
Назад
Вверх