Нано-трайк, а нужен ли он?

Винт на Полини 250 1.5 м, наконец-то Хеликс прислал то , что надо.

Модель, диаметр, угол? Я написал письмо на Аэрос с вопросами по АНТ, но видимо "свободные менеджеры Аэрос" времени ответить не нашли. Как обычно.

Я думаю заказать на свою тележку с Полини Xеликс диаметр 1.50 и угол 7 Неплохой резалт можно ожидать от Eprop c угольными лопастями.
 
Угол не знаю, завтра спрошу. До этого винта Хеликс присылал нам "тяжелые" полуторки, некоторые "недокручивали" под 1000 оборотов. Этот-практически хорошо...После взлета минуту крутит 7650, потом сбрасывает до 7450. Полини утверждает, что макс. мощность на 7550...
Два дня на аэродроме-сегодня подняли Still TL. Фото на ФБ.
 
5 градусов на 75 %.
Когда летали с 6-кой-"недокручивал" 600-650 оборотов.
и как такой плоский винт ведет себя на скорости? при изменении скорости?  хотя наверное это их технологические градусы, для расчетов их нельзя использовать.

меня такой подход- использование винтов большого диаметра на моторах рассчитанных на  маленькие- парамоторные без изменения редукции- напрягла сразу с началом продвижения  полини на рынках. до них на такой простодушный подход никто не решался. Совершенно очевидно что при таком походе страдает кпд- у винта с такой большой окружной скоростью очень маленький угол атаки сечений- околонулевой в том числе и с отрицательным знаком- те точка на поляре ооочень далека от оптимальной.
вторая очевидная проблема таких винтов- значительная раскрутка при разгоне. я почему и задал этот вопрос.

Когда летали с 6-кой-"недокручивал" 600-650 оборотов. 
- И как то мне не понятно почему  при столь мощном моторе и огромном винте Вы не оставляете эти 600-650 на раскрутку при разгоне ну вообще что бы мотору полегче было. я у себя оставил и доволен. ну может не 600- точно не скажу тк точные обороты максимальной мощности моего мотора я выяснять не стал- но оборотов 300-400- точно у меня еще есть. примерно их мотор и докручивает в полете.
ну и шум у такого скоростного винта заметно увеличивается.

как то все не совсем правильно. ...вот у нас на красноярщине... 😉

Е-проповские винты я в руках даже не держал- но на фото видно что у них выпукло-вогнутые профиля. Или нет?
если правда вогнутый- то применение таких профилей на недогруженных винтах большого диаметра с углами атаки +-0 - какой то или маркетинговый или потребительский идиотизм. Хеликсовский двояковыпуклый профиль- вот это что я одобрямс.
 
Согласен, перебор винтов -это не самый лучший способ подбора, но это просто и наглядно, и нам дают такую возможность. Я думаю, что у Хеликса тоже есть в этом интерес...
Мы тоже надеялись, что затяжеленные винты будут докручиваться на скорости, но в реалии мы этого не получили...Пробовали винты разных производителей-все одно.Нас, в данный момент ,интересует винт, который даст максимальную скороподъемность, а в этом случае максимальные обороты имеют значение., все затяжеленные винты недодают тяги. В этот день (температура воздуха -3 С)первые полеты делались с 3-х лопастным  винтом 1.4 м , который  в предыдущих тестах выдавал лучший результат,в установившемся наборе (после падения оборотов ) он выдал 4.1 м в сек.. 2-х лопастной 1.5 м в установившемся наборе  выдал 4.4-4.5 м в сек (после взлета в течении минуты 4.9-5 м в сек). Никаких шумов, указывающих на проблемы на концах лопастей не было, наоборот, звук, как для меня, был более приятный, более низкочастотный, как у "больших братьев" с 912-тым. Все 3-х лопастные, которые мы пробовали, выдавали какой-то воющий звук...Ну, это конечно, на любителя.
 
По винту, раз "свободные менеджеры Аэрос" на вопросы не отвечают, давайте общаться здесь.

По Хеликсу, думаю 6 градусов будет оптимальный по среднему нашему (в районе +20, то что зима во Флориде-Техасе). Нашей зимой воздух плотный, естественно винт надо разгружать, вот и получается 5. А на жару будет 7. Все как я и прикидывал.

А вообще игры с Хеликсами - стук в открытую дверь. Как-то не греет иметь 2 винта на зиму и лето. Е-проп делает переставные угольные винты 1.50 Можно нормально подстроить шаг под зиму и лето, под конкретный мотор. Они дешевле чем хеликс того же диаметра не подстраиваемые, и характеристики лучше. Вернуть их можно в течении полугода если попробовал и не нравятся. Но почему-то Аэрос не ищет "легких" путей ни для себя ни для своих заказчиков, предпочитает обмениваться посылками с Хеликс а на вопросы заказчиков не отвечать.
 
Е-проповские винты я в руках даже не держал- но на фото видно что у них выпукло-вогнутые профиля. Или нет?если правда вогнутый- то применение таких профилей на недогруженных винтах большого диаметра с углами атаки +-0 - какой то или маркетинговый или потребительский идиотизм. Хеликсовский двояковыпуклый профиль- вот это что я одобрямс. 

Ну наверное те пилоты что стали Чемпионами Мира с Епропами чего-то не знают чего знаешь ты. Осталось поехать тебе на Чемпионат и вздрючить их всех с их потребительским идиотизмом.
 
Да фотки хорошие, и крыло классное. Написал что было бы неплохо сделать этому крылу для лучшей маркетабельности в Северной Америке.
 
Ну наверное те пилоты что стали Чемпионами Мира с Епропами чего-то не знают чего знаешь ты. Осталось поехать тебе на Чемпионат и вздрючить их всех с их потребительским идиотизмом.
в чемпионате мира по чемпионатству на епроах? что за ответ, я должен ниц упасть от этого? знаешь ка что, перестань здесь разговаривать как продавец! в ЭТОЙ ВЕТКЕ это не принято. так договорились с самого начала.

так верни оттопыренную губу на место возрази мне предметно.- что и как- с цифрами и формулами.
 
Нас, в данный момент ,интересует винт, который даст максимальную скороподъемность,
это самоцель какая то? к рекорду готовитесь? ну просто любопытно зачем мотор с таким винтом и так выкручивать- "до звона"...?

Все 3-х лопастные, которые мы пробовали, выдавали какой-то воющий звук...Ну, это конечно, на любителя.
- да, это и у меня случилось- я писал. а то что полутораметровый оказался не шумнее- любопытно, видимо сама по себе скорость законцовки оказывает меньший эффект чем нагрузка на ометаемую площадь. плюс крутка- если у них на всю эту линейку лопась одинаковая- то у винта с малым углом установки угол атаки на концевых сечениях может быть совсем маленький. да и форма законцовки у Хеликса- довольно полная- для снижения шума по моему правильная.
 
Ну наверное те пилоты что стали Чемпионами Мира с Епропами чего-то не знают чего знаешь ты. Осталось поехать тебе на Чемпионат и вздрючить их всех с их потребительским идиотизмом.
в чемпионате мира по чемпионатству на епроах? что за ответ, я должен ниц упасть от этого? знаешь ка что, перестань здесь разговаривать как продавец! в ЭТОЙ ВЕТКЕ это не принято. так договорились с самого начала.

так верни оттопыренную губу на место возрази мне предметно.- что и как- с цифрами и формулами.

Это тебе надо завязывать с торгашескими подходами - походя попинывать других и расхваливать свое. Идиотизмы у всех, не прониклись покупатели гениальностью тобой предлагаемого, ну извини! Расхваливать тебе пока нечего. Мне тут рассказать про твои "чудесные" выхлопные системы? Или про твои подходы продать мне свою Белку, а я объяснил тебе почему она мне не нужна, а нужен АНТ даже в 2 раза дороже? Нет? Тогда "фильтруй базар" сам, и не указывай другим.

Не держал Епропы в руках, какой смысл писать про то что не знаешь, да еще пренебрежительно! Напоминает моську облаивающую слона.  Моего интереса расхваливать Епропы нет, я их не продаю. Мой интерес - получить оптимальную силовую на мой АНТ, и помочь Аэросу с оптимизацией винтов. Дискутировать с тобой смысла не вижу по причине а)незнания тобой предмета дискуссии - Епропов б) твоей хамоватости.
 
Дискутировать с тобой смысла не вижу по причине а)незнания тобой предмета дискуссии


хана веточке. Тараканов здесь свои вопросы решает. всем ку и думать что у него единственного миелофон с трансклюкатором.
 
Тараканов здесь....
У каждого свои тараканы в голове. 🙂 Вы что это мужики сцепились? Так и ветку можно обломать и с ней упасть на землю  ;D Поучитесь у С. Дробышева, спокоен как "Удав" Систематически и целенаправлено сливает информацию, правда то что ему надо и не на кого не обижается.  😀
 
Назад
Вверх