Хеликс прислал то , что надо.
-как эффективен на большой скорости?
(ППДЖ) перешагнули за 100 км/ч !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хеликс прислал то , что надо.
и как такой плоский винт ведет себя на скорости? при изменении скорости? хотя наверное это их технологические градусы, для расчетов их нельзя использовать.5 градусов на 75 %.
Когда летали с 6-кой-"недокручивал" 600-650 оборотов.
- И как то мне не понятно почему при столь мощном моторе и огромном винте Вы не оставляете эти 600-650 на раскрутку при разгоне ну вообще что бы мотору полегче было. я у себя оставил и доволен. ну может не 600- точно не скажу тк точные обороты максимальной мощности моего мотора я выяснять не стал- но оборотов 300-400- точно у меня еще есть. примерно их мотор и докручивает в полете.Когда летали с 6-кой-"недокручивал" 600-650 оборотов.
Этот- индейский, следующий-Ваш.
Понравилось,очень адекватное, учебное. Сегодня еще пошаманим...
Е-проповские винты я в руках даже не держал- но на фото видно что у них выпукло-вогнутые профиля. Или нет?если правда вогнутый- то применение таких профилей на недогруженных винтах большого диаметра с углами атаки +-0 - какой то или маркетинговый или потребительский идиотизм. Хеликсовский двояковыпуклый профиль- вот это что я одобрямс.
Я отправил в личку ссылку на нашу страничку в ФБ, если, конечно,пускают в ФБ...Это хорошо. Фотки?
в чемпионате мира по чемпионатству на епроах? что за ответ, я должен ниц упасть от этого? знаешь ка что, перестань здесь разговаривать как продавец! в ЭТОЙ ВЕТКЕ это не принято. так договорились с самого начала.Ну наверное те пилоты что стали Чемпионами Мира с Епропами чего-то не знают чего знаешь ты. Осталось поехать тебе на Чемпионат и вздрючить их всех с их потребительским идиотизмом.
это самоцель какая то? к рекорду готовитесь? ну просто любопытно зачем мотор с таким винтом и так выкручивать- "до звона"...?Нас, в данный момент ,интересует винт, который даст максимальную скороподъемность,
- да, это и у меня случилось- я писал. а то что полутораметровый оказался не шумнее- любопытно, видимо сама по себе скорость законцовки оказывает меньший эффект чем нагрузка на ометаемую площадь. плюс крутка- если у них на всю эту линейку лопась одинаковая- то у винта с малым углом установки угол атаки на концевых сечениях может быть совсем маленький. да и форма законцовки у Хеликса- довольно полная- для снижения шума по моему правильная.Все 3-х лопастные, которые мы пробовали, выдавали какой-то воющий звук...Ну, это конечно, на любителя.
в чемпионате мира по чемпионатству на епроах? что за ответ, я должен ниц упасть от этого? знаешь ка что, перестань здесь разговаривать как продавец! в ЭТОЙ ВЕТКЕ это не принято. так договорились с самого начала.Ну наверное те пилоты что стали Чемпионами Мира с Епропами чего-то не знают чего знаешь ты. Осталось поехать тебе на Чемпионат и вздрючить их всех с их потребительским идиотизмом.
так верни оттопыренную губу на место возрази мне предметно.- что и как- с цифрами и формулами.
Дискутировать с тобой смысла не вижу по причине а)незнания тобой предмета дискуссии
У каждого свои тараканы в голове. 🙂 Вы что это мужики сцепились? Так и ветку можно обломать и с ней упасть на землю ;D Поучитесь у С. Дробышева, спокоен как "Удав" Систематически и целенаправлено сливает информацию, правда то что ему надо и не на кого не обижается. 😀Тараканов здесь....