Нано-трайк, а нужен ли он?

Небольшая информация для sun по поводу в одиночку поставить крыло. У меня тоже двухместная тележка с Р-503, но крылышко 62 кг. Ставлю сам, без помощника.Подложи под основные колеса сзади их два обычных кирпича, и все получится.
 
А.12-15см  не ошиблись,нет?....это сколько нужно дырок насверлить, чтоб найти эту точку?
Нет, не ошибся, мы сами офигели, переспросили у Коваленко еще раз. Сдвинули, я сейчас не помню точно, но на 100 с чем-то мм, так потом и летали, уточнить и подправить балансировочную скорость так руки и не дошли - всё и так устраивало.
Я не знаю, на сколько надо двигать точку подвеса на других крыльях, но на С-5 - так.
А чтоб зазря не сверлить дырки, человечество придумало хомуты :о)
По поводу усиления крыла С-5 пару лет назад спрашивал совета у форумчанина OSS, он прислал чертежи и рекомендации мне на почту. За что ему огромное спасибо! В письме Иван пояснил, что текст писал Коваленко, потом ещё один самодельщик и он тоже внёс свою лепту. Из текста Коваленко следует что центр узла подвеса нужно сместить вперёд на 150-170мм от места подвеса дельтапланериста. Из другой рекомендации следует, цитирую "Центр кубика в 280мм впереди от центра крепления мачты. Трапеция крепиться на самом переднем из 6-ти отверстий пластины примерно в 112мм от центра крепления мачты". Если кому интересно, спросите Ивана, пусть здесь опубликует. В моём случае, я собрал все необходимые материалы и трубы для усиления, но сразу дербанить новенький аппарат не решился. Заморочился на тросах из нержавейки, оказалось у нас в городе не так то просто достать даже под заказ. Но самое главное как качественно их заделать? Как вариант есть ещё Сталкер, тем более есть опыт его использования. Возник вопрос что нахлобучить на телегу и с чем сигать с горы? У Сталкера получилось удаление центра кубика от центра мачты 70мм, в двух вариантах каркаса одноместный и двухместный. Оба облётывались с одним и тем же парусом. Как то так
 
Килевая Сталкера, одноместный вариант;
 

Вложения

  • IMG_20171105_150059.jpg
    IMG_20171105_150059.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 154
Для Олега Сокирко сбрасываю размеры каркаса Сталкера;                   килевая, даю размеры от переднего торца трубы первое отв кронштейна 45мм, второе 85мм, центр оси крепления трапеции 1370мм, центр крепления кубика 70мм вперёд от центра оси трапеции, центр отверстия крепления задних тросов 2420мм
 

Вложения

  • IMG_20171105_150059_001.jpg
    IMG_20171105_150059_001.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20171105_150854_001.jpg
    IMG_20171105_150854_001.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20171105_153034.jpg
    IMG_20171105_153034.jpg
    91 КБ · Просмотры: 131
Консоль, размеры от переднего торца трубы до центра отв крепления поперечины 3300мм. Консоль целиком 5765мм
 

Вложения

  • IMG_20171105_155151.jpg
    IMG_20171105_155151.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20171105_155233.jpg
    IMG_20171105_155233.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20171105_155504.jpg
    IMG_20171105_155504.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 122
Поперечина по центрам отв в ушах 3090мм
 

Вложения

  • IMG_20171105_160601.jpg
    IMG_20171105_160601.jpg
    85 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20171105_160641.jpg
    IMG_20171105_160641.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 127
(А чтоб зазря не сверлить дырки, человечество придумало хомуты :о) ........
     Человечество подскажите,где, с чего, с какой сельхозтехники )) такие хомуты  (для установки кубика) можно с тырить?
 
Да можно и не тырить, любой токарь за 20 минут 2 шт. сделает.   
 

Вложения

  • Foto001_010.jpg
    Foto001_010.jpg
    171,4 КБ · Просмотры: 131
Да можно и не тырить, любой токарь за 20 минут 2 шт. сделает.   

Для ленивых, или тех у кого нет токарки под руками - берется обычный червячный хомут из хозмага, не совсем китайский, а чуть получше, загибается неполным кольцом листовая люмишка Г-образно , чтобы была некоторая полочка со стороны кубика, для упора,она ставится под стяжной хомут, и главный момент - прокладка из тонкой резины, от лисапедной камеры между хомутом с люмишкой и килевой трубой, для большего трения.
Проверено на химическом дельталете Р-16, с взлетным за 350 и 150кг тяги от R-503 , держит вполне не нанотрайковские нагрузки.
Вместо люмишки можно и оцинковку загнуть, функционал сильно не изменится.
 
С таким же успехом можно использовать сантехнический хомут, для крепления труб, он металлический и там резинка есть. Всё равно мне кажется лучше выточить нормальный
 
Интересно, а есть ли те, кто пересел с 2 местного дельта на нанчик а не наоборот? Как в сравнении с большим по комфорту полета в одних и тех же погодных условиях, насколько требователен к неподготовленным площадкам и пр ?

Есть большой 2местный дельт, но выехать на полеты со сборкой разборкой и погрузкой - целый ритуал, да и душа просит чего то новенького попробовать.
 
Интересно, а есть ли те, кто пересел с 2 местного дельта на нанчик а не наоборот? Как в сравнении с большим по комфорту полета в одних и тех же погодных условиях, насколько требователен к неподготовленным площадкам и пр ?

Есть большой 2местный дельт, но выехать на полеты со сборкой разборкой и погрузкой - целый ритуал, да и душа просит чего то новенького попробовать. 

... даже на парамоторы по этой причине переходят... но скажем так- с умеренным эйфорией...
 
... даже на парамоторы по этой причине переходят... но скажем так- с умеренным эйфорией...

В каком плане ?

Я и на большом дельте летаю преимущественно в спокойную безтермичную погоду, но сибирские вечера коротки, а сборка разборка занимает порой времени больше чем сами полеты.

Приглянулся Ант на бигфутах под фокс 13ТЛ + полини тор250 . На форуме есть владельцы и коллеги по полетам, расскажите за этот аппарат. Плюсы, минусы, доработки. В ветке про перелет в Анапу уж больно мало тех подробностей.

Заранее спасибо!
 
Приглянулся Ант на бигфутах под фокс 13ТЛ + полини тор250 . На форуме есть владельцы и коллеги по полетам, расскажите за этот аппарат. Плюсы, минусы, доработки.
Получил такой. Разбираюсь. Аппарат на вид удачный, сделан качественно, конструкторы головой не отдыхали когда его создавали. Я все тележки от производителя дорабатываю-перерабатываю, а тут вроде все на месте. Моторчик завел - вроде работает. Седушка удобная. В общем доволен. Единственный минус уровень топлива. Сколько в баке в полете загадка будет. Хотя конечно выглядит игрушкой, и мотор работает не так стабильно как инжекторный четырехтактник. Ну так игрушка и есть. Винт интересно дал прирост по сравнению с Хеликсом? Будем летать...
 
Приглянулся Ант на бигфутах под фокс 13ТЛ + полини тор250 . На форуме есть владельцы и коллеги по полетам, расскажите за этот аппарат. Плюсы, минусы, доработки.
Единственный минус уровень топлива.

Единственный минус - это цена 🙁
 
Приглянулся Ант на бигфутах под фокс 13ТЛ + полини тор250 . На форуме есть владельцы и коллеги по полетам, расскажите за этот аппарат. Плюсы, минусы, доработки.
Единственный минус уровень топлива.

Единственный минус - это цена 🙁 

Цена... разумная , жалею что две не взял, одну на бигфутах с подкосным Фиксом, а вторую парежную на маленьких колесах и с Комбатом. Лениво будет колеса перекидывать на одной. Но посмотрим, может еще замечания будут. А вообще для России с затягиванием гаек такая телега до 115 кг должна быть очень популярна.
 
Назад
Вверх