Нано-трайк, а нужен ли он?

https://www.youtube.com/watch?v=zefHfQWPhTI

=samodielka...

http://hydronamic.free.fr/a/?page_id=163

=Yves Rousseau.
 
Вот по мне одноместный аппарат это тупик какой то.
У меня есть в наличии одноместный самолет и дельт двухместный.
Так за прошлый сезон на самолете налетал хорошо если часа три,на дельте за сотню. Все время приезжают друзья на прокатиться, да вдвоем летать тупо веселее и интереснее.

А по времени сборки одноместного и двухместного дельта.. я
думаю ненамного и разнится время. была бы телега нормальная и хорошо продуманная для сборки-установки крыла. были две телеги и разные крылья - все позволяли собрать аппарат в одно лицо без минимальной помощи окружающих и особых физических усилий и быстро.
хочется легкого - Тележка "космос" вантовый. и двухместная и легкая.
 
А вообще для России с затягиванием гаек такая телега до 115 кг должна быть очень популярна.

Увы в "затянутой" России не продаются даже достойные 2 местные аппараты за бесценок. При цене нанчика на 100-150 тр больше чем за хороший Аэрос-2 бу, например, он никогда не станет популярным. Ну и Аэрос как бы прямо дает понять что их  рынок - это евродолларовый, где цена игрушки  адекватна доходам населения.
 
Озвучьте, пожалуйста, список фирм-производителей тележной техники в России, которые работают по "белому"-т.е. платят налоги, зарплаты официальным работникам,пошлины за импортные материалы и комплектующие, проводят сертификацию всех видов продукции и т.д и т.п...., а потом можно поговорить и о цене.
А по вопросу-нужен или не нужен- надо или попробовать, или прочитать 75 страниц темы (как по мне-проще полетать...) 🙂.
 
а потом можно поговорить и о цене.

О цене можно поговорить исходя из себестоимости продукта и цены для потребителя. Эта разница многое покажет.  Можно сравнить с новым автомобилем за ту же цену, где есть колеса, тормоза, отделка, трансмиссия,стекла, сиденья, электроника, железо и тд и тп, обязательно сертифицированная, предприятие платит зп и налоги, разве нет ? При этом содержутся площади и конвейер. и в противовес "тряпочка и трубочки".
 
Вопрос Дробышеву: как Вы перевозите-транспортируете подкосный Комбат Т ? Нужно ли отсоединять подкосы от трапеции, да и вообще на сколько хлопотнее собрать-разобрать крыло?
 
Посмотрел ролик про нанотрайк от AIR CREATION.
https://www.youtube.com/watch?v=UXiomgXvG3I
Крыло по типу аэрос Фокс подкосное. Вопрос- зачем на подкосном крыле делать мачту с АПУ, намного эстетичней и не намного сложней, а плюсов несомненно больше. Странное решение.
 
как Вы перевозите-транспортируете подкосный Комбат Т ? Нужно ли отсоединять подкосы от трапеции, да и вообще на сколько хлопотнее собрать-разобрать крыло?

Пардон за поздний ответ....
Подкосы отсоединяются полностью и укладываются в упакованный аппарат. Именно установка подкосов -самое заморочливое дело, все остальное-сборка обыкновенного Комбата.
 
Коллеги, а что думаете про использование в качестве основы тележки паралетные (скат например) он титановый прочный, сразу есть вилка, большие колеса, сзади рессора . Осталось сделать пилон и подкос. Какие могут быть подводные  камни ?
 
Какие могут быть подводные  камни ?
Дельте оградка не нужна, дуги не нужны, и пассажир на делталетах сзади либо сбоку но не спереди, как на паратрайках. Дельте нужна другая тележка. Можно конечно и паралетную переделать, перепилить, приспособить, но по-моему проще и правильней телега сразу заточенная под дельталет. В-общем требования к телегам разные, вот и весь подводный камень
 
Это нано тележка - значит одноместная. в 99% используется парамоторный мотор, у которого, естественно, ограждение съемное и разборное.  паралетная тележка имеет титановую рессору, вместо хлипкой пирамидки ( или тросиков), плюс аммортизацию. В целом сделана на авиационном предприятии. Вот например, вес без переднего сидения и дуг вокруг них - порядка 17 кг, при этом рассчитана на двоих + мотор.  У меня была такая - очень крепкая, а разбирается со снятием мотора до состояния трубок в мешочке за считанные минуты. Тут лепить и способить только пилон и подкос. Мотор с баком - любой параматорный ставится на быстросъемные крепления.

tortilla2_01.jpg


Вот еще более легкая паралетная тележка

193_1.jpg
 
Назад
Вверх