Нано-трайк, а нужен ли он?

Полетав под тележкой  какой-то валкости не заметил, если честно. После большого дельта не привычно в плане посадки на точность с выключенным двигателем - большой недолет получается
 
И крыло ручка не идет через колесо при сборке

Тележка универсальная под все крылья и моторы, тот же Комбат можно поставить на эту тележку,просто заменив пилон и передний подкос (у нас 3 варианта). Фокс 13 имеет на 120 мм меньшую высоту трапеции, чем у Дискуса и Комбата и, поэтому, классически (подъем крыла с земли) не собирается, для этого есть приблуда-опора,устанавливамая на нижней балке, что делает сборку еще проще и расширяет спектр возможностей по парковке. Я, в свое время, слепил много видео, на которых все видно-
https://www.youtube.com/watch?v=XaNj6YoERIg&t=703s
https://www.youtube.com/watch?v=liqnoVQ2rBo
https://www.youtube.com/watch?v=YNOVgvgCKOw
https://www.youtube.com/watch?v=g12PW126a-I
https://www.youtube.com/watch?v=DZvwTiwAQjQ

По прыгучести-при тестировании БигФутов я специально на посадке "ронял" аппарат с метра и все проходило очень достойно...Может надо проверить давление в дутиках, там должно быть 0.25 Атм.
По устойчивости вилки-я лично на прототипе проверил 5 вариантов вилки и могу сказать, что вилка сама по себе устойчива, а первоначальное ощущение неустойчивости происходит от малых управляющих усилий, что определяется геометрией тележки и меньшим весом аппарата по сравнению с большими "братьями". С некоторым налетом к этому привыкаешь и перестаешь замечать.
 
Да понятно это, приблуда есть. Влетаемся. Мелкие шероховатости всегда есть. Сейчас переделал седушку, поставлю флайт монитор. Вариант с доской надо бы проработать. Так как поставлен блочок тахо-температура, его практически в полете не видно. И желательно уровень бензина все-таки знать. Для парежной тележки может оно и не надо, а для перепрыжков-микропутешествий такой вариант нужен. Понятно ведь что Бигфут с Фоксом ТЛ это не парежная игрушка.

А вообще нормальная игрушка для пенсионера  😉 
 
Еще кстати хотел спросить, в транспортный чехол без снятия антипиков входит? И еще, надо ли консоли отстыковывать вообще? Может надо было сделать длинный чехол для перевозке на трайке? Я думаю возить без снятия консолей.
 
Друзья, Василий, подскажите, как ведет себя аппарат в термичке?
Слышал разные мнения от такого, что в термичку на нанчике летать не возможно и очень тяжело выдерживать маршрут, из за сильной болванки по курсу.
Другие говорят, что на нанчике в термичка можно чуть ли не парить.
В реальности то, что? 😀
 
Помошник Т9 задалбал: болтанку по курсу 😡
 
Легкий трайк легче реагирует на болтанку, но его легче и назад вернуть. Так что я бы не стал так уж утверждать что нельзя летать в болтанку. АНТ сделан изначально как самостартующий дельтаплан, а они в потоках парят и нормально.
 
Слышал разные мнения от такого, что в термичку на нанчике летать не возможно и очень тяжело выдерживать маршрут, из за сильной болванки по курсу.
Другие говорят, что на нанчике в термичка можно чуть ли не парить.

Формулировочка вопроса еще та- одно не исключает другого. При парении устойчивость по курсу не имеет значение.
Вас что интересует то? полеты по маршруту в турбулентную погоду? Ну естественно азартно. На любителя. Лететь можно. А можно и не лететь.
Я люблю взлететь вечером на излете турбулентности- часок поболтать ручкой- а потом насладится молоком.
А кто то и днями летает- видимо материал сфинкера другой.
Но техника здесь совсем не причем.
 
Полеты  в Испании, летают в любую погоду,и по маршрутам, удивляя многих-
https://www.youtube.com/channel/UCUczWaiFO0-Jh33pBRcP4iQ
 
Спасибо друзья, я тоже так думаю, что многое от пилота зависит 😉
 
Друзья, Еще вопросы:
Реальный какой ресурс двигателя Полини 25 л.с?
Какие трудности с обслуживанием?
Как обстоят вопросы по приобретению запчастей и насколько они дорогие? 😀
Спрашиваю не от праздного любопытства, а имею желание приобрести АНТ бывший в эксплуатации из хороших рук.
 
Точно 25 лс ? Анты шли с полини 250сс   мощностью 36лс.   Почитайте на paraplan.ru темы про этот двиигатель. есть известные болячки, есть рецепты против них. в целом мотор хорош и пока без альтернативен для нано темы.
 
Реальный какой ресурс двигателя Полини 25 л.с?
Современные моторы уже давно не умирают от износа. Их или убивают или надоедают пепелацы на которых они установлены.

Как обстоят вопросы по приобретению запчастей и насколько они дорогие?
http://www.skyrunner.ru/catalog/Cat_98/
 
Вчера летал на АНТ, мотор Полини держит температуру 60-62 градуса. Правильно ли это? Мне кажется должно быть 85-90? И еще, винт выставлен так что на взлете больше 700-7100 оборотов не крутит. Температура 26 цельсия. Это правильный шаг или надо разгрузить? Мотор как пришел с Аэроса отработал минут 30, опыта работы с таким маленьким мотором нет. Задрать цилинтр не хотелось бы.

Крыло попытался погонять, на 80+ качается но крену. Максимум что видел на приборе 85. Нормально или попробовать больше выжать? Срыв на 52-54.
 
Про короткий пакет-мы сделали это по просьбе англичан, естественно, что чем короче пакет, тем проще перевозить. Они утверждают, что все разбирается хорошо (в смысле-консоли вытаскиваются на крыле, установленном на тележке), но, наверное, надо хорошо потренироваться....я пробовал...сделал, конечно, но не могу сказать, что без труда...пришлось попотеть. Про АПУ не помню, надо глянуть в ангаре. НО, для перевозки тележки с установленным крылом на прицепе в любом виде (в длинном пакете или коротком) необходимо сделать поддежку боковых узлов крыла, оперев ее на полуоси тележки,т.к. вес боковых труб сдается на углы трапеции, а ручка установлена на достаточно короткой опоре, и в движении по неровной дороге может пострадать.
Температура-перед взлетом обязательно прогреть до 50 -60 град., максимальная-80 град.. Температуру повысить легко, просто прикрыв немного радиатор, сложнее было бы при повышенной температуре....
Обороты-Полини утверждает, что максимальная мощность на этом дв-ле на 7500 (макс. допустимые-8000), можно облегчить.
Скорость-85, похоже, некоторые крылья летят 90. Срыв-не похоже, я многократно это делал и он меньше 40, при случае специально отсниму на видео.
Качается-я думаю, что это PIO, с некоторым налетом пройдет.
 
Полеты  в Испании, летают в любую погоду,и по маршрутам, удивляя многих-
https://www.youtube.com/channel/UCUczWaiFO0-Jh33pBRcP4iQ
На первом ролике https://youtu.be/r6iB5qicS_g чел летит на полностью вытянутых руках. На посадке ему отдачи хватает?
Крыл не могу определить, но обратил внимание, что некоторые ставят спидбар свободного дельта "задом-напред".  Это рекомендация производителя или собственный опыт?
PS. Мне на посадке Дискуса Т14 не хватает рук для отдачи, да и прямая трапеция не дает. Тоже хочу спидбар перевернуть.
 
Температура-перед взлетом обязательно прогреть до 50 -60 град., максимальная-80 град.. Температуру повысить легко, просто прикрыв немного радиатор, сложнее было бы при повышенной температуре....
Обороты-Полини утверждает, что максимальная мощность на этом дв-ле на 7500 (макс. допустимые-8000), можно облегчить.
.

А скажите какое масло заливаете в редуктор. А то я обнаружил что уровень недостаточен (не течет из контрольного отверстия). Не нашел рекомендованной трансмиссионки 10 на 40 и залил 75 на 90 синтетику. Стала плохо работать муфта - винт крутится на малых оборотах.
Можно ли использовать в редукторе полини 250 моторное автомобильное синтетическое масло 10w40 ?
 
По маслу в редуктор не можем  сказать более, чем Мануал-
9.3- GEAR OIL REPLACEMENT
Change the oil when the engine is cold. Unscrew the screw on the
lower side of the clutch/gear group (Photo 3-A). Collect the oil
flowing out in a suitable container. Wait till the oil has completely
flown out and, if necessary, tilt the engine to the side to make this
operation easier. Tighten the screw withy strength. Unscrew the
breather pipe in the top side of the crankcase and fill it out with 100cc
of ELF Moto Gear Oil 10 W 40 ANTI Clutch Slippage oil. Fit the pipe
and its tube again. As an alternative you can use also oil: Shell
advance gear SAE 10 W 40 API GL-3 or an oil with 10W40 viscosity
compatible with clutch (similar to motorcycle engine oil)
WARNING: Do not throw spent oil into the environment. Dispose
of it correctly through authorized collection points.

Двигатели приходят с заправленными редукторами, мы не нарабатываем на них так много, чтобы менять масло, это наша специфика...
И, я ошибся по температурам охлаждающей жидкости-мин.55, макс.85...
Надо задать вопрос на мотопара форуме-они-то эксплуатируют по полной.
 
НО, для перевозки тележки с установленным крылом на прицепе в любом виде (в длинном пакете или коротком) необходимо сделать поддежку боковых узлов крыла, оперев ее на полуоси тележки,т.к. вес боковых труб сдается на углы трапеции, а ручка установлена на достаточно короткой опоре, и в движении по неровной дороге может пострадать.
Отлично. Хотел бы заказать у Аэроса эти подпорки на свою тележку. А также чехол для перевозки тележки. Тот чехол что пришел вообще вещь загадочная. На тележку с установленным крылом не одеть. Даже с неустановленным в варианте бигфут он неодевабельный. К нему какие-то допы мини чехольчика целых 3 вообще непонятные. Нужен чехол из нормальной плотной ткани, Один на заднюю часть (мотор-седушка), один на переднюю (колесо, тормоза, доска).

Сейчас тележка ездит с неотстыкрванными консолями, вес крыла на ручке что не очень хорошо, согласен. Да еще по углам трапеции растяжки чтоб не болтало с боку на бок. Ручка выгнута дугой. Может ручку помощнее, или чулок внутрь? И чехол для транспортировки нужен в полную длину а не тот что прислали. Можно и его перешить но лучше компленктовать изделия производителю а не дилерам-пользователям что-то переделывать.  ;D 
 
По положению ручки на Дискус Т-принципиально у нас есть несколько вариантов нижних продольных тросов для разных положений ручки, -100 мм может быть решением вопроса.
 
Назад
Вверх