- Откуда
- Краснодарский Край
Полетав под тележкой какой-то валкости не заметил, если честно. После большого дельта не привычно в плане посадки на точность с выключенным двигателем - большой недолет получается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И крыло ручка не идет через колесо при сборке
Слышал разные мнения от такого, что в термичку на нанчике летать не возможно и очень тяжело выдерживать маршрут, из за сильной болванки по курсу.
Другие говорят, что на нанчике в термичка можно чуть ли не парить.
Современные моторы уже давно не умирают от износа. Их или убивают или надоедают пепелацы на которых они установлены.Реальный какой ресурс двигателя Полини 25 л.с?
http://www.skyrunner.ru/catalog/Cat_98/Как обстоят вопросы по приобретению запчастей и насколько они дорогие?
На первом ролике https://youtu.be/r6iB5qicS_g чел летит на полностью вытянутых руках. На посадке ему отдачи хватает?Полеты в Испании, летают в любую погоду,и по маршрутам, удивляя многих-
https://www.youtube.com/channel/UCUczWaiFO0-Jh33pBRcP4iQ
Температура-перед взлетом обязательно прогреть до 50 -60 град., максимальная-80 град.. Температуру повысить легко, просто прикрыв немного радиатор, сложнее было бы при повышенной температуре....
Обороты-Полини утверждает, что максимальная мощность на этом дв-ле на 7500 (макс. допустимые-8000), можно облегчить.
.
Отлично. Хотел бы заказать у Аэроса эти подпорки на свою тележку. А также чехол для перевозки тележки. Тот чехол что пришел вообще вещь загадочная. На тележку с установленным крылом не одеть. Даже с неустановленным в варианте бигфут он неодевабельный. К нему какие-то допы мини чехольчика целых 3 вообще непонятные. Нужен чехол из нормальной плотной ткани, Один на заднюю часть (мотор-седушка), один на переднюю (колесо, тормоза, доска).НО, для перевозки тележки с установленным крылом на прицепе в любом виде (в длинном пакете или коротком) необходимо сделать поддежку боковых узлов крыла, оперев ее на полуоси тележки,т.к. вес боковых труб сдается на углы трапеции, а ручка установлена на достаточно короткой опоре, и в движении по неровной дороге может пострадать.