Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да, где то так.Думаю минимальная 42 это красивая рекламная цифра, но не вранье. Докажу, пример с нанотрайкам 70 суб и с наилегчайшим пилотом. Сколько должен быть пилот? Худенькая девочка 14 лет 30 кило. Шлем, бензин, одежда... все равно меньше 110 взлетный вес не будет. Посчитайте Су. И посчитайте минимальную скорость с тем же Су для заявленного веса 250 кило. Будет уже 63 км/ч. Ближе к правде, не так ли?
Проверочка. С тележкой взлетного веса 370 и крылом Профи ТЛ 14 квадратов реальная скорость срыва 61-63 км/ч Думаю Су мах этих крыльев близки. Нагрузка ТЛ 14 с весом 370 и Нины с весом 250 почти одинаковы. Соответственно скорости срыва с аналогичной нагрузкой тоже близки.
Вывод. Теоретически скорость срыва 42 на Нине достижима, практически в реальной жизни она будет порядка 55 и выше.
Я сейчас тестирую АНТ с Фокс 13 и Полини 303. Крыло из самого дорогого и должно быть по идее лучшего ламината. Скоростные характеристики скромненькие, срыв на 52, максимальная скорость на полностью зажатой ручке несколько секунд 90 как и обещает Аэрос. Тележка с парашютом, 15 литров бензина, я 115 кило. Короче близко к тем самым 250. Поменьше бензина, полегче мотор, без парашюта, и девочка 30 кило за рулем, и будет наверное обещанные в рекламе 37. Секунду перед срывом. Так что вранья в характеристиках Аэрос нет. Но умейте их читать и правильно понимать.
Посмотреть вложение 541023
Посмотреть вложение 541024
Посмотреть вложение 541025
Посмотреть вложение 541026
И знакомый в эрэф купил фокс-13 бу в идеальном состоянии. А он у него с Симонини не летит вообще... горизонт удается держать только на почти полном газу. А в рекламе они с Мостером летают... Не сходится чит то...