Нано-трайк, а нужен ли он?

... Я после разрешения аэроса попытался увеличить натяжку переносом крючка- но парус не позволил набросить кольцо на крюк даже если он сдвигался на полсантиметра
Вот-вот, это меня и остановило. Тоже попытался чуть сильнее подвзвести поперечку, но передумал по выше упомянутым причинам 🙂 Да и просто поперечка тяжело взводится - чувствуется натяжение паруса. Вот и отказался от этой затеи. Триммер не использую, просто переставил на переднее отверстие центровку. Там два регулировочный отверстия: передняя или задняя цт.
 
можно игнорировать законы физики, от этого они никуда не деваются. Если качество вашего ЛА около 10, то вы просто теряете часть тяги на создание дополнительной нагрузки на крыле и добавляющей скорость. Не такой большой процент, чтобы не имея рядом правильную телегу увидеть на глаз разницу
 
Вот-вот, это меня и остановило. Тоже попытался чуть сильнее подвзвести поперечку, но передумал по выше упомянутым причинам 🙂 Да и просто поперечка тяжело взводится - чувствуется натяжение паруса. Вот и отказался от этой затеи. Триммер не использую, просто переставил на переднее отверстие центровку. Там два регулировочный отверстия: передняя или задняя цт.
Разумеется на переднее отверстие я переставил на второй день. Но это 15мм. Как видите мне и ещё 65мм плюсом к ним много не кажется. И взлетать и садится без проблем можно и на переднем положении триммера
 
можно игнорировать законы физики, от этого они никуда не деваются. Если качество вашего ЛА около 10, то вы просто теряете часть тяги на создание дополнительной нагрузки на крыле и добавляющей скорость. Не такой большой процент, чтобы не имея рядом правильную телегу увидеть на глаз разницу
Спасибо что вы обратили внимание на мой интерес к скорости. Может тогда вам станет известно что есть разные критерии оптимизации...
 
Для увеличения скорости можно увеличить нагрузку или уменьшить площадь.
Для определения нужного по силе и направлению вектора тяги можно нарисовать векторную диаграмму. Вниз смотрит наш вес, из конца вектора веса вверх и назад смотрит результирующая аэродинамическая сила. Замыкает треугольник сила тяги. Для того, чтобы иметь минимальную силу тяги, она должна быть перпендикулярна аэродинамической силе.
Это я пишу для остальных, кто не хочет тягой увеличивать нагрузку на крыле, чтобы увеличить скорость
 
Разумеется на переднее отверстие я переставил на второй день. Но это 15мм. Как видите мне и ещё 65мм плюсом к ним много не кажется. И взлетать и садится без проблем можно и на переднем положении триммера
Расскажите пожалуйста подробнее как реализовали триммер на вашем трайке и крыле?
 
Для увеличения скорости можно увеличить нагрузку или уменьшить площадь.
Для определения нужного по силе и направлению вектора тяги можно нарисовать векторную диаграмму. Вниз смотрит наш вес, из конца вектора веса вверх и назад смотрит результирующая аэродинамическая сила. Замыкает треугольник сила тяги. Для того, чтобы иметь минимальную силу тяги, она должна быть перпендикулярна аэродинамической силе.
Это я пишу для остальных, кто не хочет тягой увеличивать нагрузку на крыле, чтобы увеличить скорость
Ещё раз для совсем танкистов. Эта концепция известна миллион лет как.
И оказалось что желающих устроить себе головняк с компоновкой вму что бы медленно и печально летать на скорости максимального АК- нет вообще. Ну ни одного....
Начните с себя и будет вам памятник...
 
Где такие дутики можно купить? И вообще мб где подробнее написано про их установку и использование на микродельтах?
Дутики
Думаю есть ещё способы купить их и прислать в РФ.
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Дутики
Думаю есть ещё способы купить их и прислать в РФ.
Там написано макс. нагрузка 120 кг., думаю при посадке при перегрузке полопаются нафиг, особенно при предельной минус 15.
 
Там написано макс. нагрузка 120 кг., думаю при посадке при перегрузке полопаются нафиг, особенно при предельной минус 15.
Это оригинальные колеса которые ставит Аэрос на Ант . Их летает огромное количество- ничего не полопалось, все хорошо работает. В мороз летать не многие пилоты будут с колес. Обычно на зиму лыжы ставят 😉 Важно не купить похоже на них некачественное барахло. Берите с указанного сайта и будет вам биг-футовре счастье.
Ps. Как говорят в народе : "С дуру можно и железный член сломать"🙂
 
Это оригинальные колеса которые ставит Аэрос на Ант . Их летает огромное количество- ничего не полопалось, все хорошо работает.
Всё хорошо работает на буржуинских чистых и выкошенных газончиках. Но у нас подобные колеса ставят для возможных посадок на неподготовленные площадки. И тут верным спутником пилота становится газовый паяльник для весьма частой заделки дыр от малейших острых неровностей. Не забывайте, что исходно эти колеса для т.н. пляжных тележек, т.е. для песочка.
 
Всё хорошо работает на буржуинских чистых и выкошенных газончиках. Но у нас подобные колеса ставят для возможных посадок на неподготовленные площадки. И тут верным спутником пилота становится газовый паяльник для весьма частой заделки дыр от малейших острых неровностей. Не забывайте, что исходно эти колеса для т.н. пляжных тележек, т.е. для песочка.
Один АНТ с биг-футами 4 год летает в Тверской области , летает с поля, пока колеса на месте. Дырок нет. Вопрос по колесам где брать задали- я выслал сайт где они водятся. Дальше каждый сам выбирает нужно ли ему это или нет.
 
В шины можно вставить резиновые прокладки. Когда-то мы так делали, пока не появилась в продаже более прочная и тяжёлая резина.
 
Это оригинальные колеса которые ставит Аэрос на Ант . Их летает огромное количество- ничего не полопалось, все хорошо работает. В мороз летать не многие пилоты будут с колес. Обычно на зиму лыжы ставят 😉 Важно не купить похоже на них некачественное барахло. Берите с указанного сайта и будет вам биг-футовре счастье.
Ps. Как говорят в народе : "С дуру можно и железный член сломать"🙂
Нет. Ни все и не у всех. Протыкаются они очень легко
 
Для увеличения скорости можно увеличить нагрузку или уменьшить площадь.
Для определения нужного по силе и направлению вектора тяги можно нарисовать векторную диаграмму. Вниз смотрит наш вес, из конца вектора веса вверх и назад смотрит результирующая аэродинамическая сила. Замыкает треугольник сила тяги. Для того, чтобы иметь минимальную силу тяги, она должна быть перпендикулярна аэродинамической силе.
Это я пишу для остальных, кто не хочет тягой увеличивать нагрузку на крыле, чтобы увеличить скорость
Кроме плоской диаграммы есть куча моментов, которые делают подобные манипуляции с вектором тяги опасными. Об этом было множество обсуждений в предыдущих темах. Изучите повнимательней материал и больше не провоцируйте тех, кто не в курсе, следовать Вашим советам.
 
Кроме плоской диаграммы есть куча моментов, которые делают подобные манипуляции с вектором тяги опасными. Об этом было множество обсуждений в предыдущих темах. Изучите повнимательней материал и больше не провоцируйте тех, кто не в курсе, следовать Вашим советам.
Пожалуйста, пользуйтесь аргументами. Что опасного в наклоне вектора тяги под углом, равным углу планирования к горизонту? Это оптимальный угол, который позволяет иметь тягу на несколько процентов меньше потому что тяга не направлена на нагружение крыла.

не стал уже отвечать Письману на бредятину о том, что этот небольшой наклон вынудит его летать медленно и печально. Весь диапазон углов атаки останется доступен.
 
Облетал сегодня АНТ с Фоксом 13ТЛ и Мостером 185. Неплохо летает, лучше чем я ожидал. Нет огромного запаса тяги как с Полини 303, но очень прилично и безопасно. Правда сегодня прохладно, +7, воздух плотный, но мотор со стандартным винтом крутит 8400-8500 на максимуме. В паспорте 25 сил на 7800. Заставляет задуматься. Винт не переставной 1400. Просится туда 1450 но итальянцы не разрешают нестандартный винт...
 
Назад
Вверх