Нано-трайк, а нужен ли он?

В принципе ни чего нового за исключением узла подвеса. Сделал его таким чтобы лучше попадать при насаживании крыла
 

Вложения

  • IMG_20140309_103134.jpg
    IMG_20140309_103134.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_20140309_103141.jpg
    IMG_20140309_103141.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20140309_103228.jpg
    IMG_20140309_103228.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 129
Для SVR вот здесь видно кусочек моторамы. Это просто стальной патрубок и к нему приварил два коротких екла(квадратная трубка) на которые прикручены силентблоки
 

Вложения

  • IMG_20140309_114005.jpg
    IMG_20140309_114005.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_20140309_113955.jpg
    IMG_20140309_113955.jpg
    65 КБ · Просмотры: 157
Здравствуйте, уважаемый mel !Прошу прощения , не знаю Вашего имени.На одной из фотографий , в месте нижнего крепления переднего подкоса , видно шариковый ,самостопорящийся штифт.Хочу спросить , где приобретали? И какая цена? Спасибо!
 
Я получил в подарок несколько штук от Жерара Тавинота . Так что цену не знаю . Извените
 
А почему кубик зафиксирован "магазинными" хомутами? Обычное безмоторное крыло? если да то какое, как усилено- ну в общем все поподробнее.
 
Вот нашел еще фотку с моторамой
 

Вложения

  • IMG_20140309_103451.jpg
    IMG_20140309_103451.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 158
Хомуты применяю для настройки центража (фотки с облета). Крыло обычное для свободного летания усиленное вложками, производство австралия. Называется (сейчас наверное будете смеяться) Интерпрайс.
 
MEL Хомутики на килевой я бы законтрил. Килевая обычно сползает назад от пилона и создает переднию центровку.
Борода, пинчики которые спрашиваешь( шариковый ,самостопорящийся штифт) стоят по 20 баксов. См здесь https://finsterwalder-charly.de/en/ball-lock-pins.html  Вообще Валерик я наверно в состоянии ответить на все твои вопросы, выходи в скайп и задавай. Или ты так, для тусовки 😉
 
Крыло обычное для свободного летания усиленное вложками, производство австралия. 

вЛожки так вЛожки. а вот куда вы их вЛожили? и на какую прочность в итоге расчитываете? Аэрос довольно основательно усилил свои нано крылья и все равно с трудом натянул до приемлемой грузоподъемности. Мне действительно крайне интересно потому что народ спрашивает про возможность использования самостоятельно переделанных безмоторных крыльев.
 
Mel, а из какого материала выполнена моторама, Сталь, Алюминий, Нержавейка? Я смотрю есть сварка.
 
А ты с винтом чё делал?  И пропитывал  ;D и красил  😱 и шлифовал ;D. Долго, очень долго!
 
Мотор французский JPX 330 . С вложками так: на килевую по всей длине одета труба 1,5 мм стенка ; в поперечину в обе трубки от внутреннего конца по метру. В консоли внутрь дальше чем крепление поперечины тоже 1,5 мм. Еще добавил вторые боковые троса. при настройке выяснилось что необходимо  удлинить боковые троса ( был очень неустойчивый по крену) . Так как жесткость консолей увеличилась натяжение поперечины тоже пришлось настраивать. Делаю это все экспериментальным путем (посчитать не умею :'()  Не советую повторять это не очень опытным пилотам. ОПАСНО                               Моторама обычная сталь45
 
Назад
Вверх