Нано-трайк, а нужен ли он?

Я щас тебе объясню, вылез тут понимаете из-за угла не в тему. У тебя коленки для чего на ногах? Как объяснишь нам  сдесь,  так стразу и получишь ответ, грамотеюшка. И никто не затихорился, люди тут сюрьезные, если не отвечают на бред, так это тебя жалеют.....
Что то теперь и мне непонятно. Человек задал вопрос, его мягко говоря "послали" ничего не объясняя, и это типа хорошо.... Лояльнее надо быть и без грубостей, не все тут супер знатоки. Мне вот тоже кажется, что лишние сварные и прочие соединения уменьшают прочность конструкции, или все телеги сделанные с прямой нижней балкой это не правильно???? Другое дело. если компоновка задумана так, что прямая балка не удобна или не возможна. Я всегда считал, что на форуме должны более терпимее относится к вопросам "не знатоков".
 
Ну вот слегка оживились  🙂 не так ли olegsokirko?
Sun, никто ни кого не собирался отшить. Если Чел не в состоянии сформулировать вопрос, вернее противакационно поставил
А кто подскажет, что за ненормальная идея, низ телеги делать ломаным? Это, чтобы ломалась раньше?
.  А потом еще и нетерпение проявил слово то какое придумал "затихорились" НУ и что дальше? Он тему стал развивать или уточнять чего-то? А уж по количесту звездочек Sun--ыч вас не догнать никому, я конечно извеняюсь, что вперед вас поправил товарисча, без обид...
 
Мы использовали ломаную нижнюю балку для уменьшения высоты тележки.
Ещё низ ломанный делают, для выдерживания угла установки передней вилки, примерно 18 - 20 градусов, чтобы вилка с колесом при посадке не подламывалась. С приходом новых технологий, стали просверливать в прямой трубе отверстие, сразу под углом.
Вот, как то так примерно olegsokirko
 
для выдерживания угла установки передней вилки

Это в качестве бонуса. 🙂 Конечно же при проектировании стараются воплотить все положительные стороны этого, в прочностном плане, "неудобного" решения.
 
Вопрос к Дробышеву. Сергей добрый день, есть вопрос коль на связи здесь. Подскажи пожалуйста примерное растояние от точки  пересечения осей поперечены на килевой трубе до оси болта крепления лучей трапеции на ней на Комбате-Т( конечно в натянутом положении троса поперечены, т.е. на собраном крыле). Заранее буду благодарен за ответ.
С уважением.
 
Такой цифры я не знаю... 🙂 Могу ответить по другому-вершина трапеции находится на стандартном Комбатовском месте, а поперечина "подвзведена" на 80 мм. Такой ответ устроит?
 
Прямой низ телеги и нет проблем.
Как то облётывал польский аппарат, немного психанул, хотелось этим низом телеги выровнять конструктору его конструкторскую мысль. Просто видел, как этот низ ломается при грубых посадках.
Для Вас- приложите просто трубу параллельно вашему низу и что в чём выигрыш? И какой зазор низа от земли. 

изгиб нижней балки увеличивает компоновочные возможности, позволяет уменьшить нагрузку на телегу. у показанной на фото телеги очень высокий центр тяжести и большая нагрузка на крепление вилки. Собственно для Дробышева вы никаких открытий не делаете тк на двухместных телегах Аэроса как раз прямая балка и как следствие телега очень высокая. видимо у этого решения есть минусы не только не на мой вкус, раз на Анте сделана ломанная балка.

и если посмотреть ближе к середине ветки- можно увидеть эволюцию нашей Белки. на первом образце балка шла прямая от узла складывания. наклон вилки образовывался за счет того что данная балка шла не паралельно земле градусов на 5-7. все было нормально но при складывании бак приходилось снимать тк именно на него ложились части телег при складывании. поэтому, и собствено только по этому мы сделали ломанную балку. плохого в этом нет ничего. место стыка точно не слабее трубы самой балки.
а то что у какогото поляка чтото ломается- ну это только ОБС. о событии мы знаем только то что вы сказали- ровно ничего.
я тоже умудрился первую балку на белке сломать. точнее умудрился так сделать место стыка. после этого отматерив свои шаловливые ручки сделал нормально.
ну или пример Танарга- внизу не балка а рама, из кучи деталей. ну и что- не летал но по доступной информации- вполне прочная.
 
Дробышеву. Спасибо Сергей за ответ. Все понятно. А длина по геометрическим осям боковых подкосов осталось такой-же как и боковых тросов по осям крепления на спортивном  комбате не так ли?
 
Скажем так-общая геометрия была выдержана, но подкосы крепятся к поперечине в 300-х мм от бокового болта, и 30мм добавлено на ручке управления.
 
Pri lomanoj niznej balke v poletnom polozenii niznjaja polovina vinta v nevozmushennom potoke. (izvinite za latinku)
 
изгиб нижней балки увеличивает компоновочные возможности, позволяет уменьшить нагрузку на телегу. 
Здорово!  А если сильно-сильно согнуть, телегу можно вообще разгрузить, и тогда можно применять трубы от лыжных палок, и колеса от детсой коляски.
 
Здорово! Еще бы видео увидеть..... Да спасибо Сергей на инфу по подкосам. С крыла Т мануала 24-CBT.12T.210.000  и CBT.12T.040.000.AD сдесь, не так ли?
 
Назад
Вверх