Нано-трайк, а нужен ли он?

Сегодня хорошо полетали- парили на дельтапланах тандемах, парили на нанотрайке, летали стаей, резвились кто как мог...ну и попозировали немного, куда без этого.





 
Сегодня хорошо полетали- парили на дельтапланах тандемах, парили на нанотрайке, летали стаей, резвились кто как мог...ну и попозировали немного, куда без этого.

Сергей на фото 4 аппарата, как бы не много и не мало. это хозяйские или фирменные- на облете, аппараты? интересно насколько нано-тема у вас уже шагнула в народ? естесно я не про буржуинию, а например про Киев.
 
Аппараты все заказные-тот ,который с красной сидушкой из кожзама , уедет в Нью Йорк, остальные три-в Австралию. У нас эта тема не развивается, не до леталок сейчас, тема живет в основном среди пилотов Аэроса. Есть еще один аппарат под Киевом, один-в Одессе.
 
уедет в Нью Йорк, остальные три-в Австралию. У нас эта тема не развивается, не до леталок сейчас, тема живет в основном среди пилотов Аэроса.
... в моей голове такое не укладывается.  поставки в нью-йорк и 2 аппарата на страну...
 
Я про всю страну не могу говорить, я не всех знаю, но 7 летающих тележек , имеющих прямое или косвенное отношение к Аэросу , знаю. У нас доминируют тяжелые тележки, для работы, на баловство нет времени... 🙂
 
надо проверять балансировку винта чтобы отсеять подозрения. 



да, предположения оправдались. винт плохо отбалансирован. дисбаланс больше 1,5г*м. очень много. на ступицу навесил 7 шайб по 6гр каждая+удлиненные болты.
но заработал моторчик наконец то хорошо.
летнул сегодня не долго- полчасика, но кайфанул. погода была весь день, но большую часть дня потратил на ввод в строй коллег паралетчиков. для себе время появилось только под вечер.
слетал на нашу местную шаманскую гору- Черная сопка. высшая точка окрестностей красноярска. гора реально шаманская. и у меня с ней свои счеты. все первые попытки долететь до нее на парапланерной технике заканчивались неудачно- погода не пускала или не отпускала. поэтому у меня примета- если это гора пускает тебя и аппарат- значит все будет хорошо. так что можно сказать освятил я свою Белочку
 

Вложения

  • prop_balanced.jpg
    prop_balanced.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 108
Сегодня поднял новую "птичку" - Фокс 13Т. Полетела сразу,без замечаний. Погода была немного рваная,но я мог без проблем управлять аппаратом одной рукой (и взлетать,и садиться,и перекладывать,и делать проходы на малой высоте...) Балансируется на 51 км в час, максимально получилось 78,минимально-32-33(в подкос, но без срыва). Честно говоря, перед полетом больше всего переживал именно за срыв, а получилось вообще без проблем. Легко летит 60 км. Высота трапеции уменьшена по сравнению с Фоксом16 на 14 см, соответственно укорочен пилон,хотя, по факту, пилон можно было посадить еще см на 4-5, даже с моими длинными ногами.
Крыло делалось по заказу англичан-они продолжают продвигать фишку неснимания крыла с тележки , более того, собираются перевозить аппарат в таком виде на прицепе. Ну, не совсем в таком виде, а несколько ниже-ручка будет стоять на основании рамки кресла, я как-то выкладывал их ролик на эту тему...





















 
Сегодня поднял новую "птичку" - Фокс 13Т. 
Сергей и как сочетание такой маленькой площади с таким концептуально не быстрым парусом?
Высота трапеции уменьшена по сравнению с Фоксом16 на 14 см, соответственно укорочен пилон,хотя, по факту, пилон можно было посадить еще см на 4-5, даже с моими длинными ногами.

похоже мечту об унификации крыльев и телег нужно похоронить?
 
Сергей, поздравляю Вас с созданием нового безмачтового крыла!  Отличные характеристики для открытого крыла, а минимальная скорость 32-33 при такой площади это вообще в голове не укладывается! Супер!
  А еще крыло это красивое!
Какой получился вес крыла и между какими вашими крыльями оно получилось по цене?
 
Сергей и как сочетание такой маленькой площади с таким концептуально не быстрым парусом?

Я тоже скептично относился к этому проекту, но, после вчерашних полетов, поверил в право на жизнь этого крыла...что-то в нем есть привлекательное, что заставляет летать на нем еще и еще.
Я писал, что погодка была рваненькая, поэтому трудно говорить о каких-нибудь реальных цифрах, но с моими 92-мя кило и мотором КорсЭйр я стабильно набирал 2-2.3 м в сек. (температура воздуха была около 15 град.). При этом обороты и расход, в среднем, были повыше, чем на бОльших крыльях-это естественно(да и ровно в горизонте я не летал,все время куралесил). Стоит задача увеличения балансировочной и макс. скорости (Англия-страна ветренная), что пойдет в ущерб минимальной скорости, чудес не бывает, а жаль, взлет и посадка на нем сейчас-просто кайф. Они будут вешать под него тележку с Полини 250,т.е. проблем со взлетом у них не будет и с передвинутой точкой подвеса, и смещенной ручкой.
 
Я не буду строго утверждать, что крыло устойчиво летит на 32-33 км, но могу сказать, что пробовал срывать его несколько раз и каждый раз видел эти показания,кратковременно конечно, потом аппарат несколько увеличивал скорость и снова тормозился. В любом случае,мин. скорость у него ощутимо меньше по сравнению с другими нашими крыльями, это отметили и другие два пилота, которые полетали на нем после меня.
По цене пока ничего не скажу, просто не знаю. Крыл только-только слепил, торопился успеть облетать до окончания летной погоды.
 
Я не буду строго утверждать, что крыло устойчиво летит на 32-33 км, но могу сказать, что пробовал срывать его несколько раз и каждый раз видел эти показания,кратковременно конечно, потом аппарат несколько увеличивал скорость и снова тормозился. В любом случае,мин. скорость у него ощутимо меньше по сравнению с другими нашими крыльями, это отметили и другие два пилота, которые полетали на нем после меня.
 
Крыло красивое, и наверное полезное. Может теперь Аэрос сделает простое подкосное крыло с одинарной обшивкой?

У меня 2 вопроса.
1) С сайта Аэрос, крыло Профи ТЛ, Min. speed, km/h (with max. load) 52. Реально я знаю что с нагрузкой на 60-70 кило меньше, максимальной срыв (не минимальная скорость а срыв) на 62-64. Сколько РЕАЛЬНАЯ минимальная скорость подкосного Фокса13? В чудеса не верю, если заявленная минимальная скорость 16.2 квадратного Фокса 33 (реальная в районе 40?) то из известной формулы Жуковского минимальная реальная скорость 13 квадратного крыла с похожей геометрией получается километров на 5 в час больше. Или на Фоксе 13 какие-то революционные новые решения?

2) Есть ли варианты комбо тележки АНТ для пилота 120 кило с этим крылом? Тема интересная, я бы с удовольствием купил себе демонстратор с подкосным крылом, но есть тяжелое предчувствие что моторчика может быть маловато под мой вес + обычный Фокс держит только 168 кило на подвесе. При моем весе на тележку-мотор-бензин остается всего 48 кило, маловато... Маленький Фокс если набор труб тот же наверное рассчитан на больший вес?

И вопрос к Мысенко, сколько был вес тележки-тебя при испытании Апогея 14 и какие скоростные характеристики получены (срыв-максимум?)
 
с передвинутой относительно чего? 16го? те крыло не только по площади но и по балансировке разогнано? 

Для достижения бОльшей балансировочной скорости (и максимальной, соответственно) мы планируем на данном крыле продвинуть узел навески вперед и всю трапецию также вперед,чтобы увеличить ход ручки на себя и ,наверное, еще немного подтянем обшивку. В результате минимально достижимая скорость увеличится. Будем играться. Задача-получить 60 км в час балансировочной скорости и 90-максимальной, что получится-посмотрим...можно ли выжать из этого крыла такие показатели.Жалко будет, если испортим... 🙁
 
В результате минимально достижимая скорость увеличится. Будем играться. Задача-получить 60 км в час балансировочной скорости и 90-максимальной, что получится-посмотрим...

Сергей по моим ощущениям долго держать на фоксе (16) скорость выше балансировочной нереально- прирост скорости небольшой а ручка просто вырывается- и мотору нужно вваливать...
может не гнаться за мифической для данного крыла максималкой, если будут честные 75, которые можно держать хотя бы минут десять- то уже неплохо. и смещение ручки вперед не поможет- мне просто физически было очень тяжело держать ее даже при стандартном для этого крыла ходе. добавьте еще возможность для смещения узла вперед и может все? а то и скорости не добьетесь, а летучесть и кайфовость рассосется.
 
В результате минимально достижимая скорость увеличится. Будем играться. Задача-получить 60 км в час балансировочной скорости и 90-максимальной, что получится-посмотрим...

Сергей по моим ощущениям долго держать на фоксе (16) скорость выше балансировочной нереально- прирост скорости небольшой а ручка просто вырывается- и мотору нужно вваливать...
может не гнаться за мифической для данного крыла максималкой, если будут честные 75, которые можно держать хотя бы минут десять- то уже неплохо. и смещение ручки вперед не поможет- [highlight]мне просто физически было очень тяжело держать ее даже при стандартном для этого крыла ходе.[/highlight] добавьте еще возможность для смещения узла вперед и может все? а то и скорости не добьетесь, а летучесть и кайфовость рассосется. 

Если заказчик хочет 90 и готов за это платить - надо делать 90. Мы ведь не только для себя игрушки делаем, кушать тоже хочется  😉 А чтоб не мучиться не тянуть ручку постоянно есть триммер. Вес меньше килограмма, снимает проблему кардинально. Я лично гонять Фокса быстро смысла тоже не вижу. Но надо так надо. А моя печаль на микролайте - легкий моторчик. Чтоб таскал мою тяжелую задницу. и крыло чтоб ее + тележку с моторчиком подняло
 
Назад
Вверх