Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну по мне так положение ручки высоковато- я бы еще пилон отчекрыжил. И похоже килевую вы основательно укоротили?Сергей опубликуйте пожалуйста схему трапеции этого крыла и нет ли планов делать это крыло с обычной высотой трапеции
И вопрос к Мысенко, сколько был вес тележки-тебя при испытании Апогея 14 и какие скоростные характеристики получены (срыв-максимум?)
По скоростным характеристикам полученным на Р-16-ой - срыв в районе 45-47, максимал - 90, но особо не упирался.Вес "Фокса-13Т" - будоражит моё воображение и восхищает - 32 кг - феноменальный результат!!!
Угу. И составляет 2.8 ед.Су крыла Аэрос НА 66% !!! ВЫШЕ чем у Первого Российского Микродельтокрыла.
Вы что же, хотите сказать что Дробышев, известный пилот и конструктор крыльев знаменитой фирмы своих коллег-авиаторов специально обманывает? Или не знает как померить скорость? Или не знает как посчитать Су?Не стоит слепо верить рекламнымцифирькам,
Какое сечение и размеры боковых подкосов. Надо задуматься на свое.
То есть, я так понимаю, нет методов создания крыла с какими-то ожидаемыми харктеристиками, и на выходе получается - "как повезет" и только в процессе доводок - переделок его более менее приближают к тому, что хотелось?я для себя сделал вывод, что для проектирования крыльев нужны-статистика, опыт (т.е. личная статистика), интуиция (т.е. некоторое наличие ума и способность к анализу статистики) и правильные летные ощущения, что "правильно и не правильно", что хорошо и плохо.
Как-то обещал разыскать фото изделия питерского конструктора Евгения Новикова. И, вот нашел. Не помню только в 97 или 98 годах это было. Мне довелось неоднократно поднимать этот микикродельт в воздух. Побывал на нем в 2-х серьезных предпосылках к летному происшествию. Оба случая связаны с нарушением боковой устойчивости при чрезмерном изменениипоперечного "V"крыла от некоторого оптимального значения в испытательных полетах.
В первом случае в сторону его отрицательного значения (предпосылка закончилась, чуть ли не катастрофой, потерей ВВ, но все обошлось, относительно безопасным приземлением), во втором, в сторону его положительного значения, прошло, как при ходьбе по канату.
При некотором оптимальном значении поперечного "V", отлично летал.
Вот так микродельт выглядит сразу после выгрузки из багажника "Жигулей".