Нано-трайк, а нужен ли он?

Еще в мастерской Виктора Друкаря , пока не обросла "мяском" ;D 😀
 

Вложения

  • zelenaja1.JPG
    zelenaja1.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 117
Вес тележки с обтекателем , аккумулятором, приборами, пол баком топлива, мотором , пропеллером, ручным управлением , крыльями на задние колеса .
 

Вложения

  • E6C889E1-9273-4EB2-A597-DEEAF98F0D97.jpg
    E6C889E1-9273-4EB2-A597-DEEAF98F0D97.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 112
Когда в первый раз оторвался  от полосы , первая мысль - а ведь нет ничего невозможного ! Чем ближе цель , тем крепче нервы ! Спасибо , БРАТЦЫ , за добрые слова и пожелания ! Дочь Маруся сказала : " Не можешь ходить - летай !"   :craZy
 
И я присоединяюсь к поздравлениям Валера!!! Жаль, что вчера БЫЛА отличная погода для полетов, НО прыжки парашютистов позволили только лишь погазовать часок на впп... Только в перед и спасибо за компанию  :craZy

Да , Паша , облом случился весьма неожиданно ! Рад нашему знакомству , теперь нас двое на нанотрайках , по крайней мере на "КАЛИНКЕ" . Думаю погода  еще побалует .
 

Вложения

  • IMG_8962_-_kopija.JPG
    IMG_8962_-_kopija.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 102
IMG_8962_-_kopija.JPG (143 KB | 2 ) А это что над крылом, никак юкола сохнет?  🙂
 
Это местное гениальное изобретение ! Научное название "ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ АКУСТООПТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭЛЕКТРООПТИКИ НА ЭФФЕКТЕ ПОККЕЛЬСА". Проще говоря - пуголо от птиц , кои так и  норовят опростаться на наши крылья ! ;D ;D ;D
 
внимательно перечитай ее и ползи на коленях через весь форум 

Вот только возрадовался, что есть тема в которую можно не заглядывать, ведь увлечённые единомышленники собрались.
Хрен там, хамство всепроникающе.
Pisman - предупреждение.

Кто бы ни был твой собеседник и как бы ты к нему не относился - это не повод.
 
Вот только возрадовался, что есть тема в которую можно не заглядывать, ведь увлечённые единомышленники собрались.
Хрен там, хамство всепроникающе.
Pisman
- предупреждение.

Кто бы ни был твой собеседник и как бы ты к нему не относился - это не повод.

все, ниии-бу-бо...

Борода только сейчас заметил фото силовой установки. вроде очевидного криминала не обнаружил.
обрати внимание на качественное крепление проводов возле релюх. заранее продумай разделение на жгуты по системам- ибо в случае ремонта проводки- даже на такой простой силовой установке все путается.
и следи за пластиной к которой прикручен двигатель. она выглядит тонковатой и как бы не пошли трещины возле головок болтов. хотя и не скоро...
....Приборка класс! Богато!
 
ОСЕНЬ ! Птицы, птицы… Улетают птицы,
Косяки летят за косяком
За чужие дали и границы,
Мне их строй понятен и знаком...... 
 

Вложения

  • pereletnye_ptitsy.jpg
    pereletnye_ptitsy.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 92
Ну да-осень,птицы, Юг...Как-то осенью наблюдал, как аисты нашего района обучают "молодых" полету клином-сотни четыре птиц целый день летали над нашим полем туда-сюда (надо отметить, что с севера на юг и обратно), дело продвигалось медленно, было много крика, много суеты,клювоприкладства  и только к вечеру они смогли более-менее держаться строем. Вчера было очень похоже.... 🙂 До драки не дошло, солнце село.
 
Ух класс!
Сергей, если не секрет - какой у анта объём топливного бака и зависит ли он от двигателя? На фото увидел полини 250 и мостер, расход у них по идее должен быть разный.
 
Объем бака -18 л, для всех дв-лей. Мы просто заняли все возможное пространство , оставив место для парашюта.
"Мостер" мы не пробовали, на этих тележках только Тор 250 и Корсары М25. Вскоре будем пробовать Тор 190 ,дв-ль уже лежит.
В прошлое воскресение мы парой с соседом пролетели маршрутик 112 км (56 до поворотника) за 1.5 часа (ветер был 15-20 км). На моей тележке стоит Корсар М25 (75 часов наработки), крыло-Фокс Тл 13 м2, мой вес в одежде 93 кг (я так думаю  🙂)-расход получил примерно 5.5 л в час.
 
Кстати, для маршрутных полетов на нано навигатор нужен более чем другим ЛА (ну, шары-на первом месте). Первую половину полета мой GPS не работал, было холодно, батареи старые, а на обратном пути-заработал...оказалось, что инверсия была на 200-х метрах и под инверсией ветер был южный , а над-северо западный.
И мы, как последние...пилили первую часть маршрута на северо-запад на высоте 250 м...Обратно долетели пулей.
 
Еще добавлю, про безопасность. Во время полетов на этом "большом" облете у меня произошел отказ двигателя, высоты было 50 метров, до полосы не долетал, на попытку запуска времени не было, внизу-свежеубранное кукурузное поле. Посадка с прямой, затормозился до минимальной скорости и приземлился, пробега практически не было, бежать не получалось,т.к. поверхность это практически пахота с торчащими на 20-25 см стеблями. Скажем так, был элемент везения, потому что рядом оказалась яма-попал бы, точно бы опрокинулся. Пробовал катить тележку-хватило меня на 5 метров, пов-ть некатабельная...Дождался ребят, сняли крыло, они понесли тележку, я-крыло. Отказ был в топливопроводе,почему он не проявился во время обкатки-не понятно. К чему это я -я когда-то писал о пассивной безопасности нано трайков из-за низкой посадочной скорости,проверил на себе. Кроме того, перемещая аппарат по полю, на котором еще вчера росла кукуруза, пришла в голову мысль, что на высокую кукурузу имеет смысл садиться с убранными шасси...шансов зарыться носом гораздо меньше.
 
Какой-то я сегодня многословный...
Тем не менее вопрос- Василий, а скажите пожалуйста, какого веса получился обтекатель?
 
Прошу прощения , Сергей ! Если вопрос по обтекателю ко мне , то- Валерик , как друзья кличут! ;D 😀 Обтекатель получился всего 4 кг , так сказать , в "обрезанном " виде . Думаю можно еще легче сделать . Мой друг, Владимир Фоминых, приложил не мало фантазии и мастерства при изготовлении обтекателя по тем требованиям ,которыми я его озадачил  . Все получилось так как  хотел . Получив обтекатель , я  изнутри оклеил серым карпетом , дабы убрать некоторые изъяны стеклорогожи. Не лучший , на мой взгляд вариант , но сильно не хотелось возиться с двухкомпонентным антигравием(компрессор , специальный пистолет-распылитель, и т.д.) Да , пассивная безопасность этих малышей, штука классная . Как- то народ рассуждал о ,так называемой посадке по-вороньи, думаю как раз наш вариант !
 

Вложения

  • 100_3408.JPG
    100_3408.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх