Нано-трайк, а нужен ли он?

PIsman, вы писали " универсальный совет- припозднить зажигание на мм на 3 по болтам крепления зажигания,"
-----------------------------------

это универсальный совет в отношении симонов. их проектировали пиарщики а не эксплуатанты. соответственно все параметры загнали в сторону максимальной мощности. от этого широко известные проблемы с надежностью этих моторов- ломается резонатор, стреляют пружинки, горят поршня и электростартера.
родная установка зажигания на этом моторе- порядка 20гр- что очень много. установка более позднего зажигания- 16гр или даже менее, заметно "успокаивает" двигатель и кратно снижает риск поломки.

Борода- из того что разглядел на фото- дефлектор.
портебность в нем возникает на парамоторах с их низкими скоростями, большими потребными мощностями и моторами спрятанными сразу за спиной. при этом эффективность его не доказана. а поломки его случаются- как правило трещины вокруг болтов крепления.
на дельте проблем с охлаждением мотора в разы меньше. поэтому внимательно следи за ним и при первой возможности проверь работу мотора без него. если уложишся в норму- выкидывай.

по электрике- не вижу какой аккумулятор. на тележку надо ставить не менее 5ач. можно и чуть побольше.- чем обильнее кормишь электростартер тем легче ему живется.
- и никаких ножевых разъемов в силовой цепи. только болтики или пайка. провода мы ставим 6ммкв.

по поплавковому карбюратору- пиши на емайл- но ценник блин...
 
Борода и на крайнем фото плюсовой провод стартера никак не закреплен. возможно я не все вижу. но мы сразу притягиваем его к корпусу стяжкой. иначе очень быстро и очень плохо...
 
Валерий (борода)! От всей души поздравляю Вас с реализацией давней мечты, с первыми полётами!!!  Путь был очень долгий и непростой. Это подвиг, это достойный пример другим, кто еще сомневается в своих силах.

Еще мне очень приятно, что Вы упомянули меня в числе тех, кто причастен к этому неординарному событию. Оно действительно такое, а не "скромные успехи". Уж не знаю как в мире, но у нас летающих на дельталёте инвалидов-колясочников похоже нет. А ведь Вы его еще и построили!!!
Удачи Вам, хорошей лётной погоды, кратности и интересных  полётов. Надеюсь, что когда-нибудь у меня будет возможность пожать Вашу руку!
 
И я присоединяюсь к поздравлениям Валера!!! Жаль, что вчера БЫЛА отличная погода для полетов, НО прыжки парашютистов позволили только лишь погазовать часок на впп... Только в перед и спасибо за компанию  :craZy
 
Ожидания разрешения дежурного диспетчера на полеты...
 

Вложения

  • IMG_8966_271.JPG
    IMG_8966_271.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 107
Борода- дай крупно несколько фоток силовой установки. не люблю я эти симоны, от них в штатном исполнении нужно всегда ждать подлянки. и чтобы косяков со стороны мотора избежать- надо посмотреть как сделано.
пока что называется универсальный совет- припозднить зажигание на мм на 3 по болтам крепления зажигания, ну и морально иматериально технически готовится к установке поплавкового карбюратора. родной вальбро на этом моторе абсолютно не в красную армию.
и сразу надежно обвяжи пружинки глушителя тросиком- эти моторы любят пострелять пружинками в винт


Пока ждем погоду , без дела не сидим. Возникла необходимость укоротить трос газа на французском РУД   САМЕLEON . Заодно и немного фотографий сделал, как обещал.
 

Вложения

  • IMG_8899.JPG
    IMG_8899.JPG
    151,3 КБ · Просмотры: 93
Крепление панели приборов к переднему подкосу , ПВД , и опора обтекателя на подкос.
 

Вложения

  • IMG_8891_002.JPG
    IMG_8891_002.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх