Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
PIsman, вы писали " универсальный совет- припозднить зажигание на мм на 3 по болтам крепления зажигания,"
-----------------------------------
это универсальный совет в отношении симонов. их проектировали пиарщики а не эксплуатанты. соответственно все параметры загнали в сторону максимальной мощности. от этого широко известные проблемы с надежностью этих моторов- ломается резонатор, стреляют пружинки, горят поршня и электростартера.
родная установка зажигания на этом моторе- порядка 20гр- что очень много. установка более позднего зажигания- 16гр или даже менее, заметно "успокаивает" двигатель и кратно снижает риск поломки.
Борода- из того что разглядел на фото- дефлектор.
портебность в нем возникает на парамоторах с их низкими скоростями, большими потребными мощностями и моторами спрятанными сразу за спиной. при этом эффективность его не доказана. а поломки его случаются- как правило трещины вокруг болтов крепления.
на дельте проблем с охлаждением мотора в разы меньше. поэтому внимательно следи за ним и при первой возможности проверь работу мотора без него. если уложишся в норму- выкидывай.
по электрике- не вижу какой аккумулятор. на тележку надо ставить не менее 5ач. можно и чуть побольше.- чем обильнее кормишь электростартер тем легче ему живется.
- и никаких ножевых разъемов в силовой цепи. только болтики или пайка. провода мы ставим 6ммкв.
по поплавковому карбюратору- пиши на емайл- но ценник блин...