Нано-трайк, а нужен ли он?

К  Дробышеву По посту 1158 https://youtu.be/DZvwTiwAQjQ
Сергей, шнопак (носовой обтекатель крыла) и болтик пилона нельзя ли оставлять на конструкции т.е. не далече от места снятия, чтобы не потерялись..... к примеру привязаными резинкой
 
Пыл-то поубавьте.
Ни красит Вас это. Собеседника надо уважать. 

кого уважать? кто врет и гонит а припертый к стенке сливается? и что вы МНЕ морали читаете? Грамофонкен, ты конкретно кого считаешь виноватым- того кто гонит или того кто защищается? и что по твоему мнению- бросать дерьмо на вентилятор это нормально, а защищаться не эстетично? давайте все кто на стороне солнышка, выдайте свои жизненные установки...
но не думайте что вы на меня повлияете...
 
сколько расходуют 2-хтактные лодочные движки:
Вот официально измеренный немецкой сертифицирующей конторой расход у 90-кубовой Хускварны
http://www.kwf-online.de/deutsch/pruef/pruefergebnisse/aagw/motorsaegen/5242_09e.pdf
и у 120 кубового штиля
http://www.kwf-online.de/deutsch/pruef/pruefergebnisse/aagw/motorsaegen/3758_14.pdf
На испытания поступают образцы настроенные производителями

на лучших экономных режимах выходит 501 гр. на киловатт в час или 369 грамм на лошадиную силу

Значит если 8 сильная 3120 хускварна форсированная в варианте ракета до 11 сил должна поедать 4 кило или 5.7 литра в час на полной дури, а движок из 2 ракет в 2 раза боле. Вопрос на каком % мощности продолжительно лететь.

4- тактные http://www.boat-fuel-economy.com
порядка 240 гр на силу в час.

У самых последних моделей бензопил с хитрой продувкой (когда сначала поступает воздух и только в конце рабочая смесь) +
бортовым компьютером управляющим зажиганием и топливной смесью (c-m у Штиль, H-torque у хуса) удаётся получить менее 300 гр на силу в час, но это конечно другой случай - картинку и видео прилагаю.
[media]https://youtu.be/pjYYi-TrLDQ[/media]
 

Вложения

  • X-Torq.jpg
    X-Torq.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 107
кто врет и гонит а припертый к стенке сливается? 
Я не сливаюсь. Про максимальный режим да, я проперся и приношу извинения. От Вас извинений за хамство не требую, понимая, что таковы Ваши "жизненные установки", иначе могли бы сразу меня поправить, не опускаясь до хамства, однако Вы этого не сделали, чтоб получить повод для оскорблений. Ваш замысел блестяще удался, поздравляю.
Про расход 5 литров на максимальной скорости (интересно, как Вы представляете себе его измерение?) говорить не хочу, по крайней мере с Вами. Больше отвечать не буду.
 
Я не сливаюсь. Про максимальный режим да, я проперся, не так понял, и готов был принести извинения, но Ваша абсолютно хамская манера общения оттолкнула. Про расход 5 литров на максимальной скорости, тоже верится с трудом, 

ну чтоже. как смог так и признался. 2:0.

Про расход 5 литров на максимальной скорости, тоже верится с трудом, (интересно, как Вы представляете себе его измерение?:о) однако опровергнуть это трудно,

метода простая. бак у меня прозрачный, с литровыми делениями. перед полетом я как правило заполняю его до полного. после полета смотрю что осталось. дальше арифметика. у меня было несколько полетов когда я летел на высоких режимах работы двигателя. например недавно 2х часовой полет с большими дельтами в сухобузимо. почти весь маршрут на полностью прижатой ручке и оборотах порядка 7000-7500. весь маршрут на одной заправке. осталось бензина нормально- не критично. свидетелей полно.
или перелет в краснотуранск. фото с него вы видел. это 90км и тоже летел против ветра на прижатой ручке. остаток топлива виден на фото.
 
Значит если 8 сильная 3120 хускварна форсированная в варианте ракета до 11 сил должна поедать 4 кило или 5.7 литра в час на полной дури, а движок из 2 ракет в 2 раза боле. Вопрос на каком % мощности продолжительно лететь.

ну на полной дури я уже крыло в горизонте не могу удержать.
можно прикинуть потребную мощность. если дать полный газ и полностью прижать ручку (винт сильно раскручивается по скорости и поэтому надо сравнивать на одном и том же ее значении) то мотор выдает примерно 8500.
средние крейсерские обороты 7000, то это 82%.
поскольку у винта квадратичная характеристика потребляемой мощности в крейсерском режиме то мощность примерно 68% от максимальной. на момент тех замеров мощность мотора навряд ли была больше 20лс. итого в крейсере 13,6. умножаем на 0,4 кг на лс получаем 5,44кг./0,7=7,8л.
- вполне приличная сходимость...

а насчет подвесников- нужно учитывать маленькие хитрости буржуинских королевств- у них куча законотворческих ограничений и производители моторов занижают заявляемую мощность моторов. реальная значительно выше чем указано в паспорте и на капоте. особенно это касается 10 сильных моторов. по слухам реальная мощность головы у моторов этого класса может быть больше заявленной раза в полтора. отсюда и реальное потребление. те с аналогией с подвесниками надо искать значения честной мощности самой головы- мотора.
 
2х часовой полет с большими дельтами в сухобузимо. почти весь маршрут на полностью прижатой ручке
Это не максимальная скорость, а не правильный вынос ручки. Если б было правильно, на максимальной скорости хрен бы Вы ее удержали "полностью прижатой" целых 2 часа, не смотря на легкую телегу. Знал, что лапша, только не знал где подтасовка. Теперь все ясно.
 
2х часовой полет с большими дельтами в сухобузимо. почти весь маршрут на полностью прижатой ручке
Это не максимальная скорость, а не правильный вынос ручки. Если б было правильно, на максимальной скорости хрен бы Вы ее удержали 2 часа. 
Почему?
 
Слишком близко к груди.  При нормальном выносе ее полностью "на себя"  дольше пары минут не удержишь.

Уже начинаю подозревать, что с расходом топлива ошибся я, а не вы, но в этом случае вы 100% неправы, вероятно вы просто никогда не летали на крыльях для нанотрайка. Я лично полчаса держал ручку до упора (опаздывал до наступления темноты), да, руки устают и приходится локтями держать.. но возможно.
 
Если б было правильно, на максимальной скорости хрен бы Вы ее удержали "полностью прижатой" целых 2 часа, не смотря на легкую телегу. Знал, что лапша, только не знал где подтасовка. Теперь все ясно. 

вежливо поправляю, 2 часа туда-назад. по часу. и полчаса перекур между. держал- прижав локтями. назад полное молоко и очевидно не успевал до захода. поэтому не отпускал вообще. устал- на завтра мышцы болели и поэтому забил на такие гонки и летал "без взрослых"- на балансировочной.
 
У нормального дельталета максимальную скорость физически невозможно удерживать долго если только он не оснащен триммером. С другой стороны, большой запас хода "на себя" нужен для маневрирования, поэтому если удается долго удерживать ручку у груди ВПЛОТНУЮ, значит вынос трапеции мал.
А вообще рассуждалки "я вот зажал локтями и летел" это не серьезно. Летал я на локтях, нет там максимальной и рядом, 90-95 максимум, для нанотрайка значит еще км на 10-15 меньше.  Попробуй достичь скорости действительно максимальной, сколько выжмешь выпучив глаза, (а именно она должна указывается в ТТХ) а потом сравни с той, что можно удерживать долго.
Если Письман пишет расход при максимальной скорости, так пусть замеряет расход при скорости заявленной в ТТХ, а не с той, с которой летал маршрут с другими дельтами, это скорее всего никак не больше 80 км/ч.
 
так пусть замеряет расход при скорости заявленной в ТТХ,

слушай ты поклялся успокоится. хочешь добавить сухого счета? я это легко, только стало не интересно.

вот фото трапеции на балансировочной- оно с предыдущей страницы.
если тебя чтото не устраивает- наедь на Аэрос. а я воздержусь. меня устраивает, в том числе приемлимые усилия для удержания довольно приличной скорости, и приличное качество крыла на этой скорости.
side_on_city.jpg
 
У этого крыла максимально достижимая скорость 80 км/ч..
У Дискуса? Ссылку в студию.


Пожалуйста: http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_en.php

Max. airspeed*, km/h (mph) 80 (50)

У нормального дельталета максимальную скорость физически невозможно удерживать долго если только он не оснащен триммером
У нормального может быть, но нанотрайк по идее должен от нормального отличаться. Мне особо не с чем сравнивать, но у двухместного аппарата моего инструктора усилия на ручке были ощутимо больше, чем на моем нанотрайке (даже когда я летал в одиночку, а вдвоём так и вообще говорить не о чем). А аппарат у него с Р503 сравнительно лёгкий среди "нормальных".

А так вообще приезжайте на слёт микродельтосс-2016, дам прокатиться, сами поймёте.
 
sun сказал(а):
Max. airspeed*, km/h (mph) 80 (50)
Аэрос дает 80 км/ч для безмоторного 15-метрового крыла, а 13 метров, плюс вес телеги, всяко должно быть больше.
Ну впрочем даже при 80 у нанотрайка по прикидкам потребная мощность пляшет вокруг цифры 16-17 лошадей, что означает расход ближе к 8 литрам.
А ты "на локтях" какую скорость держал? 


Приведённая мною ссылка именно на крылья для трайков, а не для свободных крыльев. Ручка упертая в живот на моём Дискус-15Т так и получается, около 80 км/ч, никак не больше. Трек я выше выкладывал, можешь посмотреть, там и скорость видно, и ветер откуда дул.
 
а тряпку именно так и положено скручивать? ничего ей не будет? чет я так и не смог на своих крыльях так...

Да, тряпка именно так и скручивается, причем на видео аппарат безмачтовый, а для нас с вами актуален ещё один момент. С мачты идёт трос антипик.устройства, и он раздваивается, а в месте раздвоения такая достаточно массивная хрень типа серьги. Так вот этой хренью тряпка при перевозке протирается до дыр на ура если её бросить как попало, поэтому при сворачивании тряпки такой трубочкой нужно следить чтобы эта серьга попала не к "тонкой" (цветной) части крыла, а была бы завёрнута в "плотную" часть, ей она ничего не сделает.
 
Поскольку ветка про нано-трайки , поделюсь с ЛЕТАТЕЛЯМИ ПО НЕБУ своими скромными успехами. Коротко : город Хабаровск , бывший военный аэродром  "КАЛИНКА" , РД , сентябрь 2015 , крыло FOX- 16 T , трайк Виктора Друкаря ( немного доработанный , обтекатель ,крылья на задние колеса,ручное управление передним колесом) , двигатель SIMONINI MINI 2 EVO , приборы : указатель скорости , высотомер,вариометр , тахометр ,температура ТВГ,ТГЦ. Ну и пилот- инвалид-колясочник с 30ти летним стажем Цыганков Валерий. Строго прошу не судить , первые самостоятельные полеты . :craZy

https://youtu.be/31_-st9bQsA
https://youtu.be/TMY0yY3HK1w
 
Назад
Вверх