Тов. Сухов
Я люблю строить самолеты!
Пыл-то поубавьте.
Ни красит Вас это. Собеседника надо уважать. [/quote]
+100
Ни красит Вас это. Собеседника надо уважать. [/quote]
+100
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пыл-то поубавьте.
Ни красит Вас это. Собеседника надо уважать.
Вот официально измеренный немецкой сертифицирующей конторой расход у 90-кубовой Хускварнысколько расходуют 2-хтактные лодочные движки:
Я не сливаюсь. Про максимальный режим да, я проперся и приношу извинения. От Вас извинений за хамство не требую, понимая, что таковы Ваши "жизненные установки", иначе могли бы сразу меня поправить, не опускаясь до хамства, однако Вы этого не сделали, чтоб получить повод для оскорблений. Ваш замысел блестяще удался, поздравляю.кто врет и гонит а припертый к стенке сливается?
Я не сливаюсь. Про максимальный режим да, я проперся, не так понял, и готов был принести извинения, но Ваша абсолютно хамская манера общения оттолкнула. Про расход 5 литров на максимальной скорости, тоже верится с трудом,
Про расход 5 литров на максимальной скорости, тоже верится с трудом, (интересно, как Вы представляете себе его измерение?:о) однако опровергнуть это трудно,
Значит если 8 сильная 3120 хускварна форсированная в варианте ракета до 11 сил должна поедать 4 кило или 5.7 литра в час на полной дури, а движок из 2 ракет в 2 раза боле. Вопрос на каком % мощности продолжительно лететь.
Это не максимальная скорость, а не правильный вынос ручки. Если б было правильно, на максимальной скорости хрен бы Вы ее удержали "полностью прижатой" целых 2 часа, не смотря на легкую телегу. Знал, что лапша, только не знал где подтасовка. Теперь все ясно.2х часовой полет с большими дельтами в сухобузимо. почти весь маршрут на полностью прижатой ручке
Почему?Это не максимальная скорость, а не правильный вынос ручки. Если б было правильно, на максимальной скорости хрен бы Вы ее удержали 2 часа.2х часовой полет с большими дельтами в сухобузимо. почти весь маршрут на полностью прижатой ручке
Слишком близко к груди. При нормальном выносе ее полностью "на себя" дольше пары минут не удержишь.Почему?
Слишком близко к груди. При нормальном выносе ее полностью "на себя" дольше пары минут не удержишь.Почему?
Если б было правильно, на максимальной скорости хрен бы Вы ее удержали "полностью прижатой" целых 2 часа, не смотря на легкую телегу. Знал, что лапша, только не знал где подтасовка. Теперь все ясно.
так пусть замеряет расход при скорости заявленной в ТТХ,
это скорее всего никак не больше 80 км/ч
У Дискуса? Ссылку в студию.У этого крыла максимально достижимая скорость 80 км/ч..
У Дискуса? Ссылку в студию.У этого крыла максимально достижимая скорость 80 км/ч..
У нормального может быть, но нанотрайк по идее должен от нормального отличаться. Мне особо не с чем сравнивать, но у двухместного аппарата моего инструктора усилия на ручке были ощутимо больше, чем на моем нанотрайке (даже когда я летал в одиночку, а вдвоём так и вообще говорить не о чем). А аппарат у него с Р503 сравнительно лёгкий среди "нормальных".У нормального дельталета максимальную скорость физически невозможно удерживать долго если только он не оснащен триммером
sun сказал(а):Аэрос дает 80 км/ч для безмоторного 15-метрового крыла, а 13 метров, плюс вес телеги, всяко должно быть больше.Max. airspeed*, km/h (mph) 80 (50)
Ну впрочем даже при 80 у нанотрайка по прикидкам потребная мощность пляшет вокруг цифры 16-17 лошадей, что означает расход ближе к 8 литрам.
А ты "на локтях" какую скорость держал?
а тряпку именно так и положено скручивать? ничего ей не будет? чет я так и не смог на своих крыльях так...