Нано-трайк, а нужен ли он?

По транспортировке в такой конфигурации на прицепе-не все так просто, вес боковых труб с обшивкой сдается на ручку, которая лежит на недостаточно длинной опоре, поэтому нагружается изгибом. 
А если на прицепе предусмотреть дополнительные упоры под боковые узлы трапеции?
 
Это не есть хорошо, боковые узлы и тележка с килевой будут двигаться самостоятельно, независимо друг от друга...
 
складной подкос на телеге как решен?

Сергей внутренняя труба телескопа входит внутрь стандартного тонкостенного каплевидного профиля? или есть его усиления? и сама внутрянняя труба- дюраль или нержавейка? она я так понимаю при складывании "проваливается" внутрь внешней на всю длину?
 
Передний подкос у нас - труба, подходящей дюралевой трубы для изготовления вставки не нашли, поэтому использовали проточенную трубу из нержавейки.
 
подходящей дюралевой трубы для изготовления вставки не нашли, поэтому использовали проточенную трубу из нержавейки. 

да и правильно. я почему и спросил что не рискнул бы вставлять дюраль в дюраль так глубоко.
 
А это что на предыдущей странице, подсел семечек набрать? ;D
 

Вложения

  • Ha2NU6Mt.jpg
    Ha2NU6Mt.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 110
попал в объектив заинтересованного фотографа "из наших".
Karinka спасибо!
 

Вложения

  • cren.jpg
    cren.jpg
    215,5 КБ · Просмотры: 122
  • side_002.jpg
    side_002.jpg
    236,7 КБ · Просмотры: 124
  • side_on_city.jpg
    side_on_city.jpg
    222,6 КБ · Просмотры: 122
помоему я довел двигатель до состояния когда он мне нравится:
поставили карбюратор больше побольше и больше получше. подробности про это в моторной ветке. ну а касаемо пользовательских ощущений от мотора:
добавилось пару лошадок.
диапазон с вибрациями уменьшился до 6400-6900.
холостой ход 1800 об мин- для мотора с рабочими оборотами более 8500- очень нормально.
хороший запуск. надо только увеличить жиклер подсоса
нет никаких провалов- лишь некоторая повышенная чувствительность к положению РУД и скорости в диапазоне 7-7500- но я думаю что подбором иглы это вылечится.
в файле видео набора высоты 300м- менее 2х минут! скороподъемность 2,63м/сек, это при том что парапланерный высотометр нереально тормозит и реальная скороподъемность еще немного но больше.
и при этом мотор холодный- на заднем цилиндре менее 190.
Я рад! такой мотор для нанодельты мне нравится!
[media]http://youtu.be/_ecFQsC8Jgs[/media]
 
и в бочку меда...
от владельца одной из наших немногочисленных проданных аппаратов (да, от А. учавствовавшего в слете) и от "группы поддержки" в состав которой вошел и САМ Кареткин(!) поступила претензия по поводу неустойчивости вилки наших тележек. претензия не шуточная. с такими хочется разобраться раз и на всегда. Я благодарен все кто высказал эту претензию и тому что это было сделано не на весь свет что дало мне некоторое время на конструктивное разбирательство. теперь, когда я для себя разобрался- я сам вытаскиваю эту ситуацию на поверхность. еще раз спасибо всем интересантам за сдержанность.

Была только одна проблема- ни другие эксплуатанты наших тележек- а этим вилкам сто лет в обед тк они с наших паратележек коих летает много десятков, ни самое главное я сам- ничего подобного не ощущали.
но такой аргумент к делу не пришьешь. требовался более объективный аргумент. поэтому я сегодня воспользовался более менее чистой и от травы и от парапланеристов поляной и снял видео взлета и посадки с ногами снятыми с педалей- вилка полностью свободна.
к сожалению не все моменты видны, после предыдущего видео не перенацелил камеру- при отдаче трапеции вилка пропадает из поля зрения. но надеюсь что в мухляже меня здесь еще не подозревают? если подозревают- пересниму.
на видео видно что на взлете, после набора некоторой скорости, свернуть вилку пинками с прямолинейного положения не получается,- и на посадке с предварительно вывернутой вилкой она мгновенно встает по курсу.

[media]http://youtu.be/6Jz3kAr7dEg[/media]

я считаю что это видео полностью реабилитирует геометрию наших вилок и в чем у вас проблема сказать не могу- не понимаю. единственно что могу посоветовать- ослабить болт оси вилки- поскольку это единственный параметр на который может повлиять пользователь. нужно  чтобы вилка вращалась с минимальным усилием. сильная затяжка ухудьшает автостабилизацию.

если ситуация и после этого не устроит владельцев- давайте продолжим разбираться в привате.
 
Я рад! такой мотор для нанодельты мне нравится!

Поздравляю с очередной "запланированной" победой!
Теперь бы этот движок по эксплуатировать нещадно часов эдак 50-60...или 100 :🙂 !!!
 
Поздравляю с очередной "запланированной" победой!
Теперь бы этот движок по эксплуатировать нещадно часов эдак 50-60...или 100 Круглые глаза !!!

Владимир победой пока не пахнет. рынок еще не капитулировал под нашим натиском... 😉

вот и сегодня опять- вместо того чтобы спокойно пошаманить с жиклерами- увязался за "взрослыми". но соседнюю партизанскую точку. за 70 км. 😀

140км за уже короткий почти осенний вечер- для меня новый опыт 🙂
 
это видео полностью реабилитирует геометрию наших вилок


Александр, кина не видно, пишет что автор ограничил доступ к видео. А посмотреть оччень интересно, я в этом самое заинтересованное лицо.

А вы в маршрутных полётах не записываете трек? Было бы интересно поглядеть

Расход топлива у двигателя не замеряли? Хотя бы плюс-минус?
 
Александр, кина не видно, пишет что автор ограничил доступ к видео. А посмотреть оччень интересно, я в этом самое заинтересованное лицо.

А вы в маршрутных полётах не записываете трек? Было бы интересно поглядеть

Расход топлива у двигателя не замеряли? Хотя бы плюс-минус? 

I am sorry! не нажал волшебную кнопочку "опубликовать". зайдите пожалуйста по той же ссылке- проверьте что доступно. черкните сдесь.

треки в жпс есть но вы первый и наверное единственный кого заинтересовали мои скромные летные успехи. и отдельные парапланерные товарищи у нас летают сильно дальше и среди дельтков я юнга.
к тому же наши полеты неизбежно цепляют зону С и светить копроматом на себя- не зачем.

расход известен. на балансировочной при 6-6300 обмин-3лч. на максимальной при 7-7800обмин- 5-5,5л/ч
 
Как работает парковка крыла на тележке(Фокс 13ТЛ с АНТом)-
https://youtu.be/g12PW126a-I
https://youtu.be/DZvwTiwAQjQ
 
sun сказал(а):
Мне очень жаль об этом говорить, но маленькая  ложь рождает большое недоверие:

расход известен... на максимальной при 7-7800обмин- 5-5,5л/ч
Движок Полини 250: 36 л.с. при 7500 об/мин.
36-сильный двухтактный двигатель на взлетном режиме не может жрать меньше чем 16-18 л в час, поэтому  "маленькая ложь" в данном случае более чем трехкратная.

1)Вы сами летали на полини или это только ваше предположение?

2) Предположите, пожалуйста, каков был расход топлива по этому полуторачасовому маршруту с залезанием на 1200 метров https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=45809 двигатель одноцилиндровый двухтактный 26 л.с.
 
Движок Полини 250: 36 л.с. при 7500 об/мин.
36-сильный двухтактный двигатель на взлетном режиме не может жрать меньше чем 16-18 л в час, поэтому"маленькая ложь" в данном случае более чем трехкратная. 

солнышко, молодец, с цифрами все правильно, поймал так поймал, а с буквами вообще труба- в моем тексте вообще нет ни одной буквы из слова п-о-л-и-н-и, так что это я только по цифрам всех развел в три раза. а по буквам- минимум в шесть. 
 
Назад
Вверх