Нано-трайк, а нужен ли он?

Ну, "дуболет"-это слишком громко сказано. Очень приятное крыло, мне нравится. Но, за маленькую площадь надо платить-если сравнивать с Дискусом 15, то в горизонтальном полете на скорости 60км в час и моим весом 93 кг обороты дв-ля М25 6200-6300 под Ф13ТЛ, и 6000-под Дискусом. При этом Фокс спокойнее реагирует на турбулентность (плюс от маленькой площади и размаха) .
 
Сергей, скажите пожалуйста, если сейчас купить FOX 13TL , то его характеристики будут, как в первоначальном варианте, или как после его доработки в результате вмешательства англичан с их требованиями по скорости?
 
Да, разница существенная. Но удобство транспортировки, сборки, разборки. хранения и установки на тележку, устойчивость крыла в термиках, приличная скорость-громадный плюс, пусть даже в ущерб сверхлёгкой управляемости в отличие от ФОКС 16. Хотя, судя по роликам пилотируется оно вами очень хорошо. Конечно, сказывается ваш громадный опыт. И всё же летит крыло очень красиво. Более того при сборке крыла практически каждый узел ощупываешь руками и контролируешь визуально. А это очень важный фактор.
 
Для меня все эти крылья по управляемости равноценны. Управляемость-это совокупность различных объективных параметров и субъективных ощущений пилота. У этих крыльев есть различия по некоторым позициям, но, в среднем, они равноценны. Дальше уже идет человеческий фактор-"Мне это больше нравится..." -"Почему?" - ??? 🙂
 
Сергей, простите за назойливость. А за счёт чего увеличился вес? Площадь стала меньше, размах тоже, трапеция стала короче. Неужели два подкоса увеличивают вес аж на 6 кг?
 
Но, за маленькую площадь надо платить-если сравнивать с Дискусом 15, то в горизонтальном полете на скорости 60км в час и моим весом 93 кг обороты дв-ля М25 6200-6300 под Ф13ТЛ, и 6000-под Дискусом.
    Тут где-то нестыковка... Насчет Ф13ТЛ спорить естественно не могу. Но имея небольшой опыт полетов на Дискусе-15 с загрузкой чуть более чем тут обозначена абсолютно согласен с показателями оборотов, но никак не скорости - нет 60 км/ч! Километров 52-55 максимум. Быстрее - только с задавливанием ручки. В связи с этим очень хочется уточнить - балансировочная скорость горизонтального полета с тушкой 100 кг на Ф13ТЛ какая???
    Кстати - вопрос Дробышеву - насколько увеличится балансировочная скорость Д15Т при перестановке узла подвеса на дырку вперед (ответа в мануале не нашел)?
 
AndreiM
хочется уточнить - балансировочная скорость горизонтального полета с тушкой 100 кг на Ф13ТЛ какая???
  Вы хотели наверно сказать веса тележки + с тушканом в 100кг. Предположительно, а  С. Дробышев надеюсь уточнит, что Ф13ТЛ может летать с разными тележками  🙂
 
Я не писал, что 60 км в час-это балансировочная скорость...Если убрать руки с ручки управления, то скорость под Дискусом действительно будет до 55 км, но, с руками на грифе, он легко летит 60 км, Ф13ТЛ ведет себя так же, очень легко лететь 60-65 км, про Комбат Т -он сбалансирован на 60 км, летать 70 км на нем вообще легко, у меня сын весит 115 кг и он утверждает, что Комбат с ним летит под 70 в балансире. При этом, отдельные крылья по каким-то, только им известным причинам, балансируются даже на больших скоростях, на 3-4 км. Балансировочные скорости Т-шных крыльев не сильно изменяются при изменении веса пилота(если не говорить о 115 кг), у нас в облетах принимают участие пилоты с "голым" весом 65,80 и 90 кг и показания балансировочных скоростей у них очень близки, плюс-минус 1-2 км, но результаты по максимальной скорости у меня (90 кг) всегда выше на 4-5 км. Смещение центровки вперед даст прибавку на 2-4 км.
Фокс 13 может летать с любыми нано-тележками, при условии адаптации компоновки тележки к крылу (по высоте трапеции и длине килевой трубы от узла подвеса).
 
Скажем так-Фокс 16Т не весит 26 кг, а весит 30 кг, поэтому разница 2 кг. И этот привесок дали подкосы и узлы их крепления, основные АПУ.
Чудес не бывает. С Ф13 можно безболезненно снять еще полкило, но не более (это мы сделаем в процессе прочностных тестов), на нем нет ничего лишнего...
 
Насколько я понял, англичан Фокс 13 более, чем устраивает, судя по их довольным физиономиям на фотографиях и роликах. Лишний раз убеждаюсь, что АЭРОС производит действительно продукцию мирового уровня. Это конечно отрадно. Спасибо.
 
Всех пилотов микродельталётов поздравляю с наступающим Новым Годом. Сделал себе подарок, приобрёл тележку "БЕЛКА" Александра Письман. Не хочу никого рекламировать, но эмоции просят выхода наружу. Сказать, что я в восторге от тележки и качестве её исполнения, значит ничего не сказать. Много видел тележек, но таких не встречал. Просто человек вложил душу в конструкцию "БЕЛКИ". Приходили коллеги, смотрели, качали головами, делали умные физиономии, высказывали своё мнение. В результате высокая техническая комиссия вынесла вердикт: Аппарат изготовлен на высочайшем профессиональном уровне, обеспечивающим максимально безопасную эксплуатацию в воздухе и удобство хранения и транспортировки на земле. У меня была тележка другого изготовителя- "легчайшая из лёгких". Ну так вот она отличается от "БЕЛКИ", как примус от ракеты-носителя "ПРОГРЕСС". Моё пожелание всем. Если вдруг возникнет желание приобрести нанотрайк, обращайтесь в фирму СибАэро к Александру Письман и я гарантирую вам онеь много приятных минут от общения с этим человеком и при эксплуатации его творения -тележки"БЕЛКА". С уважением, Рыльщиков Александр Евгеньевич. Счастливый обладатель вышеозначенной тележки.
 
Не сомневаюсь в Вашем восторге, однако подозреваю,что Вам
не доводилось пересекаться с телегой от Аэроса  🙂 (я не дилер)
 
Я не видел АнТ вживую только на фотографиях, поэтому не могу сравнивать эти два изделия объективно, но думаю, по качеству исполнения и оригинальности конструкторских решений обе тележки стоят на одной ступени. Кроме того, "Белка" собирается в три раза быстрее и стоит в полтора раза дешевле. Следует учесть тот фактор, что создана она относительно недавно. А вообще, приятно говорить о вещах в позитиве и сравнивать не их недостатки, а  преимущества, потому как недостатков практически нет. Обе тележки просто радуют. АнТ, всё таки мировой бренд в своём классе и она просто не может не соответствовать требованиям современных пилотов. Громадное спасибо создателям обеих тележек от нашей летающей братии.
 
Назад
Вверх