Нано-трайк, а нужен ли он?

...
 

Вложения

  • 267697.jpg
    267697.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 258
pilotjurii,  ты конечно извени, но это как бы не раздел журнала "Веселые картинки" собери свои несомнено красивые фотографии и помести в одном посте ну и конечно сопроводи их что ты хотел ими сказать.
 
А мотоподвески для этих целей не лучше? 
Для таких ветеранов-дельтапланеристов-инвалидов как я -это уже не подходит....бегать надо...висеть в горизонте(шея устает..).И я не одинок...С тележкой как-то спокойней и комфортней.
 
Спасибо Сергей за красочный расказ. Читая между строк по части "малаватой крейерской скорости" понял следующие, надеюсь поправишь, что не так. При твоем весе 95 и тележки с двигателем Бэйли и топливом в 15 л примерно вес на узле был максимальным т.е. при твоем полете при примерно  максимальным взлетным весом и позиции кубика узла подвески тележки в среднем положении ( облет для клиента)  при крейсерской скорости на 75% 20 сильного дв-ля получается 50км/час. Т.е. если кубик подвинуть вперед то выйдет наверно  и 55 или даже больше не так ли?  Теперь рассуждаем какая  будет кресерская скорость при мин. весе пилота  45кг ( ;D) примерно ( те-же 15 литров итот же дв-ль) и среднем положении кубика выходит чуть меньше 40 🙁 Т.е при весе пилота в 70кг и переднем положении кубика возможно и будет 45. У вас наверно после тест облета крыла с мин. и макс. весе на кубике подвески тележки и его различных положений на килевой трубе( а их три?) есть зафиксированые результаты скорости с брошеной ручкой не так ли? Есть ли возможность(по внутренему усилению килевой в том месте) подвинуть кубик еще вперед к примеру с тем же шагом как и в предыдущих положениях?
 
Летал на телеге этой же конструкции, этого же производителя , ненамного побольше , двух местный вариант на химии, садился и взлетал, и с пахоты и с полей, удивляет простота и прочность конструкции, задние колёса прекрастно амортизируют, нет ударов , телега облегчённая , компактная, взлетал с 80 литрами химикатов, здесь больше и неужно, примерно с удельным весом раствора 100 кг, отработал на этой машине 7 лет,аппарат выдержал всё, движок 503 ротакс. Да работал в горной местности.
 
Прошу прощения что не написал сразу же ,что хотел сказать этими фотографиями, не было русской клавиатуры под рукой, а самое невероятное, что мы в двоём за один час разбирали и грузили машину на крышу ауди 100 седан и переезжали на другое место, когда перелёт не необходим.
 
А по поводу того нужны ли такие машины, я думаю, что конечно, во первых если это мечта и по деньгам и возможностям, включая хранение ,вам посильна-это же здорово, как мне кажется в каждой нише есть свой потребитель.
 
А давай такой вопрос? на сколько сопротивление тележки будет больше чем метлы и в каком варианте обработать термик будет легче?  Я думаю безспорно в тележки комфортней.
 
А давай такой вопрос? на сколько сопротивление тележки будет больше чем метлы и в каком варианте обработать термик будет легче?  Я думаю безспорно в тележки комфортней.
Сопротивление  у телеги намного больше,  в парящих полетах комфртнее в дельтапланерной подвеске, спроси любого, кто летал на том и том. Вообще в подвеске болтанка на порядок меньше напрягает, не знаю, почему.
 
Так в разы или на 15%?
Ну прикинте. Один только пилот сидящий в кресле дает в разы бОльшее сопротивление, чем лежа в подвеске - коконе. Плюс шасси, трубы, передняя вилка и прочее.  Откуда цифирь 15% взята с потолка? Раза в 2-3 как минимум.
Так это мы еще про вес не говорим...
 
Я как понял мы осуждали вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=JI2U4U0sttI ,а там тобой все перечисленое присутствует. Если разговор идет про чистую метлу то тогда понятно, но при ней  копытцами надо быстро перебирать.
 
Я как понял мы осуждали вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=JI2U4U0sttI ,а там тобой все перечисленое присутствует. 
А чем этот вариант отличается от голой москиты? Только наличием двух колесиков на трапеции.
 
В том числе винта дв-ля и бензобака на луче трапеции.  Если предметно говорить по этому вопросу  то надо иметь результаты продувки в трубе или на автостенде или скалькулировать продувки всех перечисленых элементов. Sun, не вижу смысла дискутировать дальше, извини.
 
Вот, никто никуда не бегает http://www.youtube.com/watch?v=JI2U4U0sttI 

Я с такой штукой летал в 83-84 годах,она называлась Soarmaster PP-106, если не ошибаюсь. Хочу сказать, что ощущения были ниже среднего от полетов, всегда ощущал опасность при полетах в турбулентность, даже не очень сильную...
 
Сергей,  как ты думаешь эти  непрятные ощущения связаны с дополнительным весом конструкции или с компановкой?
 
Назад
Вверх