Kolushev сказал(а):
- кто-нибудь может ориентировочно назвать себестоимостьчаса 1 и 2 местного аппарата (не считая затрат на документы)? лишних 7 л бензина в час - некритично, только что-то говоритмне, что это еще не все.
По топливу у меня получается порядка 260 рублей лётный час, не считая дороги до поля (хотя дельтик едет со мной...) Собственно больше ни на что не трачусь
Но это как считать... По хорошему сюда надо приплюсовать (в части касающейся к 1-2 местным)
Амортизация стоимости дельтика в целом или отдельных узлов в год
Расходы на техническое обслуживание в год
Расходы на хранение на поле /ангаре или на автостоянке/гараже в год
Транспортные расходы (при перевозке в прицепе добавить его амортизацию и эксплуатационные расходы в год)
Оформление пакета документов (если летать в соответствии с законами) в год
думаю список этот далеко не полный... например можно добавить повышенный износ авто и расход топлива при транспортировке, расходы на работу специалистов (чем сложнее техника, тем больше и т.д.)
Потом всё это суммировать и поделить на кол-во налетанных или предполагаемых летных часов - вот и получится реальная цена часа удовольствия. И если летать несколько часов в год, то дешевле заказывать лимузин до аэродрома и брать самолёт напрокат
🙂
Если считать ВСЁ - получается высшая математика, но в целом разница и так понятна...