Нано-трайк, а нужен ли он?

Хорошо летать можно на любой технике, просто в класс 115 кг даже очень легкая 2-х местная тележка с 503-им и крыло для 2-х местой телеги вряд ли влезут...крыло весит 50 кг+ ВМУ с 503-им-50 кг (могу ошибаться...)= 100кг, на тележку 15 кг-нереально... А выпадаешь из класса-см. выше про стоимость легализации.Это, конечно,только один из ряда вопросов, может и не самый главный.
У нас получается 85 кг...есть разница.
 
Да нет, я имел ввиду легкая тележка типа Е16 + моторчик сил 30, а крыло моторное, пусть даже 50 кг, тогда все влазит в 115кг. Меня волнует управляемость недогруженного крыла. То есть как крыло с максимальной грузоподьемностью 450 кг будет управлятся, если под ним будет только 140кг
 
Про наши крылья ничего сказать не могу...не пробовали.
Вроде кто-то говорил, что пробовали Апогей 16?
 
наглядно,неспеша за21минуту...
Дельт с прицепа снимаю за 3минуты(три колесные стяжки и быстросьемные трапики) перевозка Анта в багажнике не решает вопрос перевозки крыла, у меня рейлинги короткие, так, что все равно мне прицеп нужен. Характеристики Анта по ветру ниже, со спасалкой вопрос пока не решен,рукоятка привода механизма шасси на морозе сломалась сразу.
Из плюсов вижу пока только класс до 115кг.
 
-зима к концу,трайк Веслава набирает красок...

\пока под мотор РОТАКС462=38лс\.
 

Вложения

  • nanotrike_001.jpg
    nanotrike_001.jpg
    186 КБ · Просмотры: 313
  • nanotrike_006.jpg
    nanotrike_006.jpg
    177,1 КБ · Просмотры: 320
И много пользы в полете от складного шасси на нанотрайке? Кто может сказать в цифрах?
 
Возможно я ошибаюсь, но по моему на пилонах применена сварка. Из какий труб делали если не секрет Сталь? Диаметр? Стенка? Сколько тележка будет весить без двигателя не прикидывали?
 
К этой теме это видео тоже имеет отношение 🙂...

http://www.youtube.com/watch?v=wkLcpXrTHLQ
 
Возможно я ошибаюсь, но по моему на пилонах применена сварка. Из какий труб делали если не секрет Сталь? Диаметр? Стенка? Сколько тележка будет весить без двигателя не прикидывали?

=40 кг
=Фи 60*1,5 Ст20
 
Всем привет тутнамедне моторки смотрел для нанотрайков так оказывается азия подтягивается. Кто знает как китайские в надежности и по мосщи. Тайланд вот сделал 4-тактник кто-то уже летает на таком Cobra 4 ST?http://www.cobraparamotors.com/
 
Знающие, подскажите пожалуйста модель 2х местного дельтика которую можно  транспортировать в багажнике внедорожника и который было бы легко собрать на месте!!
И если такой существует, как и где приобрести.
Заранее благодарен!
 
подскажите пожалуйста модель 2х местного дельтика которую можнотранспортировать в багажнике внедорожника и который было бы легко собрать на месте!!
ИМХО ближе всех по этому показателю дельталёт Урал, хотя насчет "в багажнике" не уверен, если внедорожник не субурбан и ему подобные .
ИМХО 2-х местная техника и подобные перевозки вещи малосовместимые, а вот весь одноместный дельтик вчера перевозил на машинке  toyota Vitz (Yaris). Крыло правда всегда сверху, остальное помещается внутри.

И еще немного в пользу нанотрайков.  Вчера впервые на своём микродельте с крылом С5 летал в болтанку ( в основном в середине дня). До этого в болтанку летал только с инструктором на Форсаже с Атлетом, МаверикомII и Атомом. Надо сказать что да на легком крыле тоже колбасит, да приходится ручкой компенсировать, но ни жуткой усталости, ни боли в руках, ни вообще дискомфорта от прилагаемых усилий после 2-х часов полёта не заметил. На тяжелой технике такие же ощущения были при полёте "в молоке"...  Приходит на ум сравнение  как  ползти  по лёгкому оффроуду на мощном спортбайке  или  чоппере или "валить" на лёгком эндуро или кроссаче...
 
Kolushev сказал(а):
- кто-нибудь может ориентировочно назвать себестоимостьчаса 1 и 2 местного аппарата (не считая затрат на документы)? лишних 7 л бензина в час - некритично, только что-то говоритмне, что это еще не все.

По топливу  у меня получается порядка 260 рублей лётный час, не считая дороги до поля (хотя дельтик едет со мной...) Собственно больше ни на что не трачусь

Но это как считать... По хорошему сюда надо приплюсовать (в части касающейся к 1-2 местным)

Амортизация стоимости дельтика в целом или отдельных узлов в год
Расходы на техническое обслуживание в год
Расходы на хранение на поле /ангаре или на автостоянке/гараже в год
Транспортные расходы (при перевозке в прицепе добавить его амортизацию и эксплуатационные расходы в год)
Оформление пакета документов (если летать в соответствии с законами) в год
думаю список этот далеко не полный... например можно добавить повышенный износ авто и расход топлива  при транспортировке, расходы на работу специалистов (чем сложнее техника, тем больше и т.д.)

Потом всё это суммировать и поделить на кол-во налетанных или предполагаемых летных часов - вот и получится реальная цена часа удовольствия.  И если летать несколько часов в год, то дешевле заказывать лимузин до аэродрома и брать самолёт напрокат 🙂

Если считать ВСЁ - получается высшая математика, но в целом разница и так понятна...
 
Код:
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/2W5RkGMX2So" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
По моей просьбе из  имеющегося куцего видеоматериала нарезали небольшое видео. Петр CV спасибо!

http://youtu.be/2W5RkGMX2So

[media]http://youtu.be/2W5RkGMX2So[/media]
 
Лучше бы сзади не пирамида была а рессоры как аэрошютной телеге скат. Отъемные детали, но прикрепленные тросом очень неудобны. И в руках распадается и надо снятые части удерживать вместе и в машину отдельно их не унесешь.

Видно хорошую задумку сделать именно складную нано-телегу (в идеале чтобы одним легким движением руки...раз и сложил как зонтик компактно). Но пока что получилась наполовину не складная а разборная с отделяемыми деталями.
 
"Элегантным движением руки....." известное выражение из известного фильма... Так растегивается только ширинка и то может замочек заедать с понятными последстиями... Тележка сконструрована  очень оригинально, большой респек и уважение конструктору!!! Кстати в отличии от других (мое сугубое мнение) он не "стесняется" делиться опытом или отвечать на вопросы.   Все нюансы выясняться только при массовой эксплуатации (вернее быстрее выяснятся ) посему надо отдать чертежи в производство в Китай или еще куда-то, чтобы наштамповали по приемлемым для потребителя ценам. А то ведь так и не дождетесь вагон дороботок... 🙂Судить о правильности конструкторского решения можно при ее наличии. Облетчик (azurro) мог бы и поделиться мнением, независимым...   
 
Назад
Вверх