- Откуда
- Волгоград
Посмотрите двигатели английской фирмы RCV.Ибо как представляется, исходя из видения Александром Николаевым г. Новосибирск "народного" двигателя без клапанов (наверное имелись ввиду тарельчатые клапаны) и без ГРМ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрите двигатели английской фирмы RCV.Ибо как представляется, исходя из видения Александром Николаевым г. Новосибирск "народного" двигателя без клапанов (наверное имелись ввиду тарельчатые клапаны) и без ГРМ
ВерхнимДизель, с одним клапаном и нижним расположением оного. Сж 14.
![]()
Packard DR-980 - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
A Monovalve Diesel Engine - Gas Engine Magazine
In the mid 1930s the Monovalve 4 cylinder diesel engine was made in Oaklandwww.gasenginemagazine.com
Знаем что это такое. Относится к двигателям с навертной головкой. Есть ведь вариант уйти от этого и применять фланцевое крепление головок как на двигателях UL-Pover или "Джабиру".А местным технологам - ознакомится с словосочетанием "деформационное сужение" зачем оно нужно и как его реализовать))
Ну и что в этом хорошего? В том числе и поэтому Як-52 - не лучший выбор для самолета первоначального обучения.Вот бедные курсанты в аэроклубах!
Летали по кругам, потели и парились с этими жалюзи!
А ещё шасси убери-выпусти, щитки опять же!
Да ещё и за всем остальным смотреть надо! Приборов сколько!
И всё это на плечи 16-летнего пацана!
А инструктору каково?
При максимальном налёте в смену 4ч 30 мин это же 54 круга получается!
И сиди, смотри за этими малолетними, чтобы движок не перегрели или ещё чего не отчебучили!
🙂 🙂 🙂
И это замечательно, для наземного и водного транспорта. Или вам нравятся скачки на граблях? Проходили это уже.температурный режим двигателя с жидкостным охлаждением стабильнее и легче.
Со слов человека, летавшего на Джабиру - случались заклинивания поршней. Вылечилось расточкой на небольшой конус.Знаем что это такое. Относится к двигателям с навертной головкой. Есть ведь вариант уйти от этого и применять фланцевое крепление головок как на двигателях UL-Pover или "Джабиру".
Так и это давно известно. Такая проблема была с первыми Аш-82, лечилось соответствующим образом.Вылечилось расточкой на небольшой конус.
Для первоначально обучения на частного пилота - да.Ну и что в этом хорошего? В том числе и поэтому Як-52 - не лучший выбор для самолета первоначального обучения.
Течи охлаждающей жидкости это норма, у автомобилистов-полуобезьян, они теряют моторы как сотовые телефоны. При чем вы видели как сделаны эти автомоторы? Они изготовлены одними приматами для других приматов. Не буду вдаваться в особенности их конструкций, скажу только, что на самолёте должно быть только два резиновых шланга, к радиатору, с хорошим к ним доступом для осмотра, замены и прочих ревизий. Большинство автомобильных конструкций нужно стереть из жизни и из памяти, включая и на своём автомобиле, не то что на самолёт их перенимать, это уж точно ошибка.В Чили, может быть и так. А теперь представьте, у вас в полёте потекла система охлаждения, не важно в каком месте. Через несколько минут вы теряете всю охлаждающую жидкость, а внизу горы или сельва. Вы будете тянуть до последнего. В результате мотор будет перегрет, линии коленвала и распредвалов поведёт, покоробит плоскости головок. Двигатель пойдёт на выкидешник, его место в металлоломе, очень "народное решение". Руководство Гражданской авиации не даром вывело из эксплуатации в Полярной авиации все самолёты с двигателями жидкостного охлаждения, ну не дурней нас они были. Это на автомобиле, если потечёт радиатор можно по быстрому стать на обочину, в воздухе обочин нет.
Нижний. Вторая ссылка. С Одним клапаном там и сам распредвал становится эксцентриком.Верхним
Скорее от Субару. Я Вам приводил практическую проблему из опыта эксплуатации готового двигателя. Почему-то фирма Джабиру этого не сделала. Про зазоры - ежу понятно.Так и это давно известно. Такая проблема была с первыми Аш-82, лечилось соответствующим образом.
Насчёт Джабиру. Поршни брались от жидкостника то ли Хонды, то ли Ниссана, уже не помню. Любой конструктор моторист, работавший с воздушниками, знает что зазоры для поршней, работающих в двигателях воздушного охлаждения больше, в отличии от водянок, и они подбираются при доводке двигателя. Если вы думаете что купил в сельпо поршень и засунул его в цилиндр, вы сильно ошибаетесь, можете поймать клина. Я так понимаю, большая часть любителей авиации считает что опыт предшествующих поколений им не нужен, они сами с усами и будут делать так как им нравится. На здоровье, это один из вариантов естественного отбора. Наиболее упоротые могут свернуть себе шею, но это их выбор. Вынужден опять повторять высказывание одного француза: "Авиация удел осторожных зануд, ибо лихие герои все давно лежат в земле".
Я про Packard dr980, что у него верхний клапан. Может немного не поняли друг друга.Нижний. Вторая ссылка. С Одним клапаном там и сам распредвал становится эксцентриком. Посмотреть вложение 537753
Посмотреть вложение 537754
Там вторая ссылка было. Это все - дань простоте. Начиная с распредвала, заканчивая головкой и мин габаритом мотора.Я про Packard dr980, что у него верхний клапан. Может немного не поняли друг друга.
с тех пор чуть-чуть что-то поменялосьГликолевое охлаждение появилось в 30-х годах прошлого века. Данная система охлаждения работала под давлением, сливать её каждый раз было не нужно. В случае повреждения такой системы охлаждения во время полёта охлаждающая жидкость улетала в течении нескольких минут, ну а что происходило дальше, я уже писал. Причина отказа от жидкостного охлаждения в условиях Севера, низкая надёжность и муторная подготовка к полёту. Нужно греть объём охлаждающей жидкости, масло перед полётом, а это не менее получаса, обычно больше. Прошёл я это всё на Севере. Ещё раз говорю, жидкостник это двигатель наземного и водного транспорта.
Помнится в США протягивали болванку через отверстие поменьше, а потом из цельного куска врезался коленвал. Считалось как более круто. Но то была сталь, не чугун.То Stanislavz
1. Обратите внимание, почему не стоит делать вал из плоского проката. Из книги "Ковка и объемная штамповка." А.Н. Брюханов " . При обработке резанием нежелательно перерезать волокна, так как это снижает прочность деталей. Из двух коленчатых валов, показанных на рис. 3.9, более прочным будет вал, изготовленный ковкой без перерезания волокон. "
2. Если не секрет, Вам-то это все зачем? Как я понимаю у Вас не проблема приобрести готовый авиадвигатель, или нет?
Посмотреть вложение 537752
Так тож война. Посмотреть на видео, так самолёты двигаются в воздухе смешанном с кучей мелкого железа. Вы свой будете использовать в таких же условиях?Так и летали. Посмотри каких самолётов было выпущено больше всего во время войны и о чудо, это самолёты с жидкостниками. Причина проста, эти самолёты имели самые большие потери. У американцев и японцев, над океаном летали в основном самолёты с воздушниками. С чего бы это? У воздушника шансы вернуться на аэродром были намного выше, вот и вся стратегическая авиация США летала на воздушниках. Ну а по поводу Яков, почему-то сразу после войны на них поставили крест, последним был Як-9. А вот у Лавочкина вслед за Ла-7 были Ла-9 и Ла-11. Опарафинился Яковлев со своей тягой к жидкостникам. Николай Николаевич Поликарпов ведь предупреждал что жидкостник очень уязвим, но его ведь ни кто не слушал, а зря. Из всех авиаконструкторов, самолётчиков, только он по специальности был инженером-мотористом.
У меня замерзал только жигуль, бмв м10 с тем же самым маслом никогда не требовал никаких подогревов. Высаживал аккумулятор на жигуле так, что стартер уже не крутил, ставил этот аккумулятор на бмв, заводил её им и подзарежал. Потом снова пытался пустить жигуля.с тех пор чуть-чуть что-то поменялось
вставить в жидкость спиральку не представляет никакой проблемы
после этого суёшь вилку в розетку и у тебя тёплый тосол и масло
и садишься в машину, в котором печка сразу дует тёплый воздух
и что мешает сделать аналогичное в самолётном двигле?
разве что:
- демонстрация мазохистов встретилась с отрядом ОМОНа
никогда ещё обе стороны не получали столько удовольствия....
Кризис....Они просто не дожили до нынешних времен. Сейчас были бы на коне! А если бы еще перешли на пеллеты...Уже нету 🙂 они уже лет 5 банкрот. Как и висперген.
В авиации сам дизель плохо... 🙂Вчера взял на плечо ТНВД с кронштейном крепления от Ситроена 1.9Д
понёс... и понял, что для авиации лучше насос-форсунки...
в 8 раз дороже, но примерно во столько же раз легче