Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Это мягко говоря. Ведущая шестерня вала редуктора ВВ сидит на двух конусах двух КВ..... 🤔Ну так-то да. Выглядит нагроможенно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это мягко говоря. Ведущая шестерня вала редуктора ВВ сидит на двух конусах двух КВ..... 🤔Ну так-то да. Выглядит нагроможенно.
Ваш бесшатунник может масштабироваться вверх? Например, хотя бы гипотетически, заменить тот же М503? Такая многоцилиндровая версия сможет работать с вертикальным коленвалом? Насколько он многотопливный (дизтопливо, газовый конденсат, сырая нефть)?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Ну так у Баландина он и был как М-503. Эти два двигателя - и Баландина и М - 503 делало одно ОКБ - 500. Отсюда и название авиадизеля. ОКБ - 1 это М - 503 Яковлев, а ОКБ - 2 это Баландин. Мощность построенного двигателя Баландина который проходил официальные испытания - 3200 лс. Так все было масштабировано еще тогда. Мы наоборот уменьшали двигатель Баландина. У него самый маленький цилиндр был 125 мм. У нас самый большой 76 мм. Пока.
Теперь по РП - многотопливность почти абсолютная, так как Кушуль проверял свой двигатель на эталонной смеси, которая вообще детонационной стойкостью не обладает. Ну не нитроглицерин конечно но цетановое число около 0. Это есть в его книге. Ну а испытания на скипидаре я видел сам своими глазами в 1995 году.
Двигатель Костина доводили по СС до 16,7 единиц (по другим данныи ло 16,2). это двухтактный мотор, поэтому действительная СС там была меньше, но на СС = 13 вышли точно - началось самовоспламение топлива. Топливо было бензин А - 76. Эталонный двигатель на СС более 13 работать на бензине А - 76 отказался.
Очень хорошо. Попробую продвинуть.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Презентация по ПНГ. Правда старая. Новая не лезет.![]()
А кто-нибудь слышал про уфимский двигатель АНЗ-250ВК. Была презентация с макетом соосного вертолета АТМ-121. Пишут 250 л.с., 100 кг веса и расход на керосине и бензине ниже газотурбинных.
Посмотреть вложение 537998Посмотреть вложение 537999
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Безредукторный и 5000 оборотов? Для вертолетных БПЛА очень нужен двигатель от 90 лс и выше с вертикальным валом. ТО есть нужно делать народный мотор под 120 лс и вариант с конической передачей..
И народным он никогда не станет.таки можно здесь и сейчас сделать мотор с 10 часов ресурса по цене 300 тыр и вы знаете куда его приспособят в кол-ве 200 штук в месяц , а не год
Да пожалуйста. Только вот вопрос почему за 5 лет Ваше первое предложение так никто и не осилил? 🙂Вложения
Г-н Миллер А.
- Новая Авиадвигатель на авиакеросине 120 сил. Презентация Microsoft PowerPoint.pdf
1,5 МБПросмотры: 12
Этими презентациями завалены все столы любого профильного форума.
Ваш труд нельзя оценить ни с одной стороны - ни со стороны его работоспособности, ни со стороны экономической, ни со стороны подтверждения заявленным характеристикам.
Неужели Вы не видите разницы, между двумя предложениями:
1. Создать двигатель для ВМУ, на базе серийно выпускае5мого, путем минимальный переделок и финансовых вливаний. Разрабатываемая силовая установка должна отвечать нижеследующим требованиям и (далее они перечисляются)
2. Второе предложение звучит так - у меня есть концепция хорошего движка, который называется "аналоговнет" (поскольку подобное нигде не производят, а для авиации тем более). Двигатель жрет очень мало, весит минимум и отдает максимум, его выточит любой слесарь, нужно тонну денег. (результат траты тонны, неизвестен)
Ну так вот - первое предложение осилит и один, но лучше небольшая группа квалифицированный людей.
И это не касается финансов, это для быстроты завершения проекта.
Второе - может и достойное, но как узнать-то? поэтому рыбаков так мало, а точнее совсем нет.
Вы все пытаетесь продавить именно свою точку зрения на эту проблему.
Если бы она кого и заинтересовала, то давно. А пока - что есть, то есть.
Я не собираюсь спорить с "гуру", поскольку смотрю на это с другой стороны.
Уж простите великодушно.
И давайте не отвечать.
Это всего лишь мое мнение.
На второй картинке, скорее всего, юный макетик нарисованный за пару дней. Обороты распредвала равны оборотам коленвала, и предполагаю, такты будут обгонять друг друга.А кто-нибудь слышал про уфимский двигатель АНЗ-250ВК. Была презентация с макетом пятиместного соосного вертолета АТМ-121. Пишут 250 л.с., 100 кг веса и расход на керосине и бензине ниже газотурбинных.
Посмотреть вложение 537998Посмотреть вложение 537999
Извиняюсь, маленько перепутал. Перевернули не УМЗ-421, а BMW N12 от MINI.Есть ли ссылка на видео? Очень интересно.
Традиционный вопрос какой народ выпускает "Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники"? 🙂А вот стоимость изделия компании "Око" (ударные БПЛА лёгкого класса с двигателем от триммера в 5 л.с.).
3D-модель БПЛА-камикадзе «Привет-120»
Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники, обеспечивает дальность полёта до 250 километров с полезной нагрузкой до 16 килограмм и скоростью полёта порядка 100 километров в час. Запуск осуществляется по самолётному с площадки.
По сути, это та самая «крылатая ракета по цене стиральной машины», о чём говорит разработчик, её цена должна составлять около 300 000 рублей.
Всегда удивляло, когда говорят "дешево" сравнивая поршневые моторы с ракетными... здесь где то на форуме продавался самолёт, типа Дон Кихот, за 150000 рублей. Думаю и улетит дальше, и возьмёт больше.А вот стоимость изделия компании "Око" (ударные БПЛА лёгкого класса с двигателем от триммера в 5 л.с.).
3D-модель БПЛА-камикадзе «Привет-120»
Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил, изначально предназначенный для сельскохозяйственной техники, обеспечивает дальность полёта до 250 километров с полезной нагрузкой до 16 килограмм и скоростью полёта порядка 100 километров в час. Запуск осуществляется по самолётному с площадки.
По сути, это та самая «крылатая ракета по цене стиральной машины», о чём говорит разработчик, её цена должна составлять около 300 000 рублей.
Мыши плакали, кололись но ели кактус... 🤔еще предположим : я сделал такой двигатель , и если он получился хороший , то почему я его должен продавать за 300 тыр - то есть 3K$ , ? Таможня не даст продавать забугор ,? - так я переведу фирму в казахстан , гондурас , египет и буду оттуда продавать за те деньги которые установит рыночный спрос . ././ таки можно здесь и сейчас сделать мотор с 10 часов ресурса по цене 300 тыр и вы знаете куда его приспособят в кол-ве 200 штук в месяц , а не год
PS только у меня почему то уверенность - не будет никакого двигателя
Ну я так и думал! Опять народ перепутали!Извиняюсь, маленько перепутал. Перевернули не УМЗ-421, а BMW N12 от MINI.
4цилиндровый мотор с пропеллером диаметром в 1.5 раза больше чем у двухцилиндровых даст ту же тягу что и 2шт 2цилиндровых. По редуктору нужно смотреть за скоростью кончика пропеллера, не более ~270м/с.Вопрос.
Или редуктор.
....
Установили два мотора как на кри-кри - и все так же хорошо как на светлячке. Или нет ?
Приходилось щупать эти бриггсы, оппозитные и олноцилиндровые.Вопрос.
Мотор бригс двух цилиндровый. Который на мс-30 Коломбана установлен. Запросто тянет человека с прямым приводом винта.
Берем точно такие же 4 цилиндра - мощность два раза выше при тех же оборотах. Но винта кпд уже ниже. Убираем обороты - мощность падет и нужен 5 или и 6 цилиндр. Или редуктор.
Установили два мотора как на кри-кри - и все так же хорошо как на светлячке. Или нет ?
Карбюраторный ротакс 582 на сайте авиагаммы на некоторых режимах имеет удельное потребление до 600, после установки нашего инжектора не более 340, на крейсере 260 Установка инжектора относительно очень хорошо настроенного карбюратора дает среднюю экономию не менее 30%. Мотор заводится при любой температуре и давлении с первого оборота. В разы меньше нагара изза богатой смеси и нет прогара поршней от бедной. ИМХО мотор с инжектором надежнее мотора с карбюратором.надёжные, но потребляют.