Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, но все же автодвигатели непрерывно модифицируются. По мнению современных конструкторов двигатель на авто должен быть максимально мощным, экономичным на всех режимах и экологичным, а вот ресурсным ему быть не обязательно. 😕что оптимизация достигла такого масштаба, что любое изменение конструкции резко снижает прибыль.
ЕВот воистину шедевр. Во время рабочего хода шатун стоит ровно, как на бесшатуннике, и в добавок геометрическая степень сжатия может меняться под необходимые условия. Поставить такой мотор на самолет уже вряд ли получится. Увы, к тому все и идет. Конечно же надо создавать свой авиадвигатель, полюбому.
Где же все эти наши новаторы подевались, которые, кстати, и здесь присутствуют по их же словам, когда надо было создать простой надежный, пусть без наворотов, двигатель на наиболее массовые микрогрузовики типа Газель. То что сделано, просто кошмар, люди плюются но покупают, а что делать??? Был бы просто грамотно сделан двигатель типа ЗМЗ сейчас бы и проблем не было с его перестройкой под авиа. А то что все придумано до нас, это да, иногда удивляешься, как много было создано "на заре".И еще, лет 20 назад НАМИ по договору с кажется Мерседесом строили нечто подобное. Их двигатель на всемирной выставке, которая проходила в Нюрнберге, завоевал высшую награду. Но тем не менее, по неизвестным нам причинам, тот двигатель в серию так и не пошел.
Обычное заблуждение. В конце 90-х годов на Волгоградском моторном заводе занимались двигателем В-150 для липецкого трактора ЛТЗ-145. Техзадание на разработку данного двигателя выдал Минсельхозмаш. Условием было максимальное использование деталей от лицензионного дизеля воздушника Дойц, (с размерностью DxS=105х120), производимого в тогдашнем Горьком. На тот момент существовал 8-ми цилиндровый V-образник, с размерностью DxS=105х120, от Владимирского тракторного завода. Двигатель был ТРАКТОРНЫЙ, естественно новый и нуждался в доводке. Наши "шустрики" из министерства решили конвертировать автомобильный дизель в тракторный, решили что это просто и быстро. Наш завод сделал дизель по техзаданию, угол развала цилиндров был странный, что-то между 60-ю и 70-ю градусами, это по требованиям трактористов, пришлось вводить балансирный вал. У владимирского Д-180 головка и гильзы крепились 4-мя анкерными болтами, у Дойца 3-мя. Естественно, фазы и регулировки ТНВД у тракторного дизеля были другими, дизель был с ТКР. При испытаниях начало обрывать анкерные болты. Самое интересное было при запуске, на пусковой подаче стык между головкой и гильзой раскрывался, было "очень весело". Усилили болты, их начало вырывать из картера. Вопрос, вот нахрена было затевать всю эту городильню, из деталей которые заведомо не подходят для применения на тракторных двигателях?двигатель типа ЗМЗ сейчас бы и проблем не было с его перестройкой под авиа
Конверсия - это изменение конструкции....не наблюдается победного шествия конвертированных моторов в мире. Все как-то предпочитают использовать специализированные авиамоторы...
Пойду схожу к соседу. Гляну на бэушные тракторные поршни. С Ваших слов они должны быть кованные )))Ни чего что авиамотор работает на режимах схожих с режимами тракторных двигателей?
Найдите заказчика хотя бы на одын(самсэм адын) миллион таких двигателей(меньше просто не самоокупится) и будет двигатель не имеющий в мире аналогов.Где же все эти наши новаторы подевались, которые, кстати, и здесь присутствуют по их же словам, когда надо было создать простой надежный, пусть без наворотов, двигатель на наиболее массовые микрогрузовики типа Газель.
А как определите? По вкусу или по запаху? А то ведь ковка и литьё под высоким давлением та же жо, но вид спереди - тупая борьба с лишними дефектами кристаллической решётки.Пойду схожу к соседу. Гляну на бэушные тракторные поршни. С Ваших слов они должны быть кованные )))
Определяется легко. У них характерные внутренние поверхности. В крайнем случае можно долбануть молотком, и посмотреть по пластической деформации.А как определите?
Нельзя не согласиться. Авиамоторы вырабатываю значительно больше теплоты, чем авто. При этом на авто частенько даже при их небольшой теплотворности бывают проблемы с этим охлаждением. Конструкторы даже внутрь рубашек охлаждения рефлекторы впихивают, чтобы как-то улучшить охлаждение задних цилиндров.Вот только не наблюдается победного шествия конвертированных моторов в мире. Все как-то предпочитают использовать специализированные авиамоторы, естественно,
На оригинале Лайкоминга, Континенталя, Ротакс, D-motor, Jabiru и др. есть и литые и кованные. Проблема ни о чём, на любой мотор, включая Ваз можно найти и те и другие. Это как старый спор ездоков на механике и автомате...А вот интересно, на Лайкомингах поршни литые или штампованные?
Вот только не наблюдается победного шествия конвертированных моторов в мире.
Бугага... И никакой оппозитности, нижневальности. И других признаков настоящих авиамоторов... И это от производителя самых авиационных моторов 🤣 🤣 🤣Всё Вы правильно говорите, но современные тенденции таковы что один из мировых авиационных лидеров уже несколько дизельных автомоторов (135, 155, 170, 300 л.с.) конвертировал и протащил через систему сертификации. Теперь это полноценные авиационные моторы.
Certified Jet-A Engines
Continental Aerospace Technologies™ Jet-A engines are world-class benchmarks in General Aviation, with more than 7,500 are produced and shipped and more than 2,000 engines in operation today, reporting upwards of 75 million hourscontinental.aero
Делают это немцы, под крышей амеровской компании с китайскими владельцами.
На оригинале Лайкоминга, Континенталя, Ротакс, D-motor, Jabiru и др. есть и литые и кованные. Проблема ни о чём, на любой мотор, включая Ваз можно найти и те и другие.
Не путайте указательный палец с "пещеристым телом". Ни кто на наших тракторах кованные поршни не применял, и я про это не говорил. Вы занимаетесь очередным "натягиванием совы на баню". Я говорил про авиамотор М-11 и применяемых на нём кованых поршнях. Если у вас проблемы с "оперативной памятью", я тут не виноват. Обратитесь к "медику-программисту" чтобы он вам апгрейд сделал. Ну а пойти вы можете к кому угодно.С Ваших слов они должны быть кованные
На "просто скопировать" есть уголовная статья. Лицензию австрийцы нам не продали, и Слава Богу! Китайцы купили лицензию и теперь клепают клоны.Почему бы просто не скопировать?
Как говорят мои знакомые лётчики: "Хорошие утюжки получились"! Для покатушек, полётам по прямой с разворотами "блинчиком", вполне нормальные двигатели. Эти двигатели хороши для обучения будущих пилотов "авиабарж", по принципу взлёт-посадка и без выпендривания.конвертировал и протащил через систему сертификации.
Понятно, V-образники и звёзды уже не относятся к настоящим авиационным.И никакой оппозитности, нижневальности. И других признаков настоящих авиамоторов
На "просто скопировать" есть уголовная статья. Лицензию австрийцы нам не продали,
Я не в том смысле как визуально определить. А как определить что лучше работать будет?Определяется легко. У них характерные внутренние поверхности. В крайнем случае можно долбануть молотком, и посмотреть по пластической деформации.
Литьё бывает разным. Есть такое литьё, что любая ковка нервно курит в сторонке. При чём при литье нет пределу совершенства, а ковка тупиковая ветвь обработки, предел которой уже давно достигнут.Где делают литые поршни на Лайки и Конти? И зачем, если положено кованые?