Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Слово "кавитация" упомянул скорее для красного словца. Конечно же в топливной магистрали всего лишь создались условия для вскипания бензина. Вы правы.

Надеюсь на Вашей стройке найдётся пара бэушных стропил для моего чердака? 🤭
А пока ответьте на очень простой вопрос.

Что за сакральная связь между карбюратором и якобы врождённым у оного разряжением в топливной магистрали?
В карбюраторных моторах бензонасос всасывающий. Т. е. он стоит под капотом, создаёт разрежение в топливной магистрали, и за счёт этого бензин поступает из бака. Поскольку температура кипения зависит от давления, то при создании разрежения она снижается, иногда значительно. Поэтому на жаре бензин и закипает (обычно в самом бензонасосе), насос перестаёт его качать в двигатель и он глохнет.
 
В карбюраторных моторах бензонасос всасывающий. Т. е. он стоит под капотом, создаёт разрежение в топливной магистрали, и за счёт этого бензин поступает из бака...
Мой древний карбюраторный кар с топливным насосом где-то там сзади под баком, и с обраткой...
Предположу, что глядя на солнце, Вы всё-таки сомневаетесь и допускаете вероятность что это луна 🤣
Есть люди читающие через строчку. Есть читаюшие через обзацы. Для таких мои аргументы иссякли 🤐
 
Предположу, что Вы не летаете. А мерить жизнь по древнему кару - не самая правильная стратегия.
 
У рядной "четвёрки" с ампутированными противовесами, будет повышенный износ вкладышей. Для спорта норм.
Этого недостатка почти нет в оппозитном двигателе, особенно трёх-опорном.
Имхо.
Предположу, что Вы не летаете.
Ванга из вас так себе... 🤭
В профиле ссылка на мои видосы. Гляньте, чтобы больше ничего и никогда не предполагать, а просто знать.
Крайние три года живу без компа, потому и видосы перестал делать.
мерить жизнь по древнему кару - не самая правильная стратегия.
Независимо от возраста техники, есть и всегда будут простые физические процессы.
Вы осмелились высказаться суппотив элементарной физики. Посему вопросов к Вам более не имею.
Удачи.
 
У рядной "четвёрки" с ампутированными противовесами, будет повышенный износ вкладышей. Для спорта норм.
Есть описание в книге, где-то 70-х годов, про форсировку гоночных двигателей. Всё старо как Мир. Противовесы служат для разгрузки коренных подшипников от сил инерции.
 
Ванга из вас так себе... 🤭
Нормальная) Мои партнёры довольны...

В профиле ссылка на мои видосы. Гляньте, чтобы больше ничего и никогда не предполагать, а просто знать.
Крайние три года живу без компа, потому и видосы перестал делать.
Хотел чисто из вежливости глянуть - не нашёл.

Независимо от возраста техники, есть и всегда будут простые физические процессы.
Вы осмелились высказаться суппотив элементарной физики. Посему вопросов к Вам более не имею.
Удачи.
У меня жена похоже выражается - Ах так, тогда спи в гостевой)))
 
Свеженькое видео. На этот раз про детонацию.
Помимо всего прочего, говориться о том, что двигатели с воздушным охлаждением вынуждены работать с более богатой смесью и меньшей степенью сжатия из-за более высокой температуры цилиндров.

Да, конечно, проектировать в настоящее время двигатель без ЭБУ - это, по меньшей мере, глупо.

 
Да, конечно, проектировать в настоящее время двигатель без ЭБУ - это, по меньшей мере, глупо.
Парень в видео хорошо описал как задумывалась реакция ЭБУ на сигнал с датчика детонации когда-то (на заре инжекторных моторов)... также по задумке ЭБУ должен был находить время на анализ сохраненного потока данных всех датчиков (этот поток хранится в энергозависимой памяти)...
НО! поскольку все производители моторов жутко боялись прогоревших поршней, они дали задание программистам переводить мотор в "безопасный режим" если сигнал с датчика детонации появлялся больше минуты... Точно так же никто так и не придумал хорошего алгоритма анализа данных остальных датчиков, поэтому во всех штатных ЭБУ "безопасный режим" включается автоматически по сигналу с датчика детонации больше минуты или при выходе сигналов остальных датчиков из диапазона (или не проходят проверку катализаторы и т.д.)... этот "безопасный режим" сдвигает зажигание на 20-30 градусов позже и не даёт выходить на режим больше 50% мощности... Двигатель начинает тупить... К счастью это легко проверить - если после снятия массы на ночь двигатель вновь как новый, это оно и есть...
Рекомендую смотреть сигнал с датчика детонации осциллографом во всех режимах работы...

P.S. Вы писали недавно:
Кто не знает об этой детской модели? Ее публиковали в "Моделисте конструкторе"
не помните какой номер?
 
не помните какой номер?
Не, не помню. Просто запомнилось "Таймераня", поэтому без труда нашел.
 
На первых двух минутах видео понятно что это или не поедет, или быстро развалится. Упругая муфта между коленвалами - бред. Посадка цилиндров на герметик - бред. Там только родная картонная прокладка прокатит.
Имхо естественно.
 
Мне кажется что пост 3.452 и 3.453 явно делит участников на две категории - тех кто что то делает и тех кто всегда ( дай посвечу- дай подержу) но всегда в той теме - яко бы я же говорил.
 
А мне понравилось... Пока на этом форуме несколько лет обсуждали можно ли сделать четырёх цилиндровый оппозит на деталях урала, Днепра.
Один гаражный мастер взял и сделал.
 
Ромашчандр
Да сделать в гараже можно много чего главное, что это никак не пройдет даже регистрацию. Мы пацанами собирали оппозиты из таких моторов, да толку, все со временем перешли на Ротаксы.
 
Задам более серьёзный вопрос: сколько весит этот движок? Как я понимаю, его мощность не более 60 л.с.
 
О, и тут этот видос, а я в раздел про Днепр тоже выложил...

Движок собран на скорую руку чисто для хайпа и сбора подписоты. Вызывает сомнения правильность и способы сопряжений и соосность деталей и узлов, а соответственно надёжность и ресурс. Вес, того, что на видео, думаю около 80 кг, "взлётную" мощность в идеале, при мучительных настройках можно выжать не более 70 л. с..
Возможно, при правильной сборке, такая задумка прижилась бы, как гипербюджетная, и только у фанатов (именно для души) - тех, кто ненавидит рисомоторы... 🙂

Такие шедевры создают именно для ежедневного запуска (повод забухать), постоянных регулировок (под пивас канешна) и для начала вечной вендетты с соседями... но не для полётов. Это мужской и суровый Тамагочи.

Цитата про Тамагочи из Википедии:
"Смысл игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти.... Питомца можно было кормить, играть с ним, следить за его здоровьем, убирать за ним, то есть электронная игрушка напоминала взаимодействие с настоящим существом."...
 
Да, конечно, проектировать в настоящее время двигатель без ЭБУ - это, по меньшей мере, глупо.
Приветствую, Николай! Ну, не могу с Вами согласиться... Совсем не хочу начинать философский и бесконечный спор - карбы, или ЭБУ, но по моему не всё так категорично и однозначно, во всяком случае для авиации. А вот по поводу электронного контроля параметров двигателя, в том числе и по детонации - точно соглашусь.
 
Назад
Вверх