Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Конструктор есть.

Но ему пока не с кем даже разговаривать - нет вменяемого инвестора-заказчика. В т.ч. здесь, на форуме.

Всё, что здесь, на форуме, обсуждается - ниже плинтуса. Он даже не читает.
 
Конструктор есть.

Но ему пока не с кем даже разговаривать - нет вменяемого инвестора-заказчика. В т.ч. здесь, на форуме.

Всё, что здесь, на форуме, обсуждается - ниже плинтуса. Он даже не читает.

Александр, мы же с вами общались и вы мне рассказывали про этот двигатель ваш. И что вы его сделаете таки. Про инвестора, почему то не сказали. Да и был он, по-моему, в чертежах сырых. Не помню, если честно. Да и достучаться я до вас не могу. В личку вы мне не отвечаете.
А номер я потерял, каюсь.
 
Валерий, это по вашему гуманный ценник? Да я поэтому и отказался от комм.предложения Авиамеханики, потому что не олигарх. С таким же успехом меня можно попросить профинансировать разработку ЦИАМА ГТД с золотниковой камерой профинансировать. А что? Всего-то несколько миллиардов.

Мне проще работать в частном порядке. Так дешевле и люди занимаются делом и им нравится и я вполне тяну пока.
А не будет ценников гуманнее. Хоть в частном порядке, хоть в любом другом. Чудеса бывают только в сказках.

Что такое авто или мотоконверсия? Это минимальные переделки двигателя, в разработку и доводку которого вбуханы ни чуть не меньшие средства. Вбуханы эти средства давным давно и совершенно чужим для Вас дядей. Под этот двигатель сконструирована и изготовлена технологическая линия по его производству, и за это тоже заплатил чужой для Вас дядя, и тоже отнюдь не копейки. Чтобы все это окупить - этому самому чужому для Вас дяде пришлось произвести этих двигателей несколько миллионов, а может и десятков миллионов, для чего завоевать свою долю на рынке. И именно по этой причине цена такого нового двигателя колеблется около отметок в 5-10 тысяч нерусских денег. А вам фактически дарят такой не новый конечно, но далеко не выработавший и половину ресурса агрегат за всреднем за полтысячи этих самых нерусских денег.
Вы собираетесь делать такой-же двигатель на коленке напильником и шуруповертом, затем только на бензин для доводочных испытаний потратить ни как не меньше миллиона и потом продать этот Ваш успешный и единственный экземпляр за 100 рублей?

Пожелаю удачи!!!
 
Прописные истины можно было и не писать в таком количестве строк.
Ну  раз Вы не понимаете этих прописных и в сАмом деле элементарных истин, то и пришлось их повторить специально для Вас. При чем даже после прочтения до Вас к сожалению не дошел смысл всего поста  🙁 Поэтому повторю еще раз: авто- или мотоконверсия - это не новый двигатель с остаточным ресурсом всяко более 50% и по цене менее 10% от цены нового. Вы поставите против него свою самоделку?

Еще раз - Удачи в этом нелегком деле!!!
 
Перевожу на русский.

Человек, у которого нет ничего, кроме пары миллионов рублей, которые он готов потратить на создание нового двигателя, хочет получить за эти деньги: ноу-хау двигателя, конструкторскую документацию, технологии и все права собственности.

Т.е. на халяву. Т.к. этих денег не хватит ни на что. На эти деньги можно замутить процесс, похожий на создание нового двигателя, любителем-самодельщиком в гараже. И гордо считать себя инвестором.
 
На моих глазах частный инвестор за 5 лет потратил на порядок большую сумму на наукообразную лабуду, которая закончилась полным крахом. Мой 5-ти летней давности разгромный анализ этого проекта полностью подтвердился. Процесс ради процесса.

Государство также не хило финансирует создание нового авиационного поршневого двигателя. Этот проект (доложенный на конференции по двигателям в ЦИАМ) тоже закончится ничем, хотя сейчас двигатель дымит на стенде и выглядит многообещающе.

Резюме. Фатальные ошибки допущены в самом начале процесса: не те люди реализуют не те идеи.
 
Если говорить про народный ТВД (недорогой, массовый, ресурсный и небольшой мощности), то здесь всё не менее печально.

3 пилота-любителя, даже не конструктора-любители, убеждают разработчиков ЦИАМ, какой нужен народный ТВД. И их слушают.

Другие бравые ребята, также эксплуатанты, идут на приём к министру, чтобы получить финансирование на разработку ТВД. И их слушают.

Торжество дилетантизма. Примеров у меня ещё много.


Успех возможен и вероятен, когда встретятся в одном процессе все необходимые ресурсы:

- мудрый инвестор, который готов вложить достаточно денег, уступить часть прав собственности разработчику и который не будет вмешиваться в работу;

- талантливый разработчик-профессионал, он же хороший организатор - единоличный руководитель всех работ;

- прорывные, разумные и реализуемые на данном этапе идеи;

- коллектив профессионалов и единомышленников;

- государство, которое не мешает.
 
Многие со мной общаются в личке, а сюда даже писать не хотят. Давайте, может, с себя начнем и будем уважать друг друга?
 
А нужны ли двигатели на самом деле? Пример с Гореловым мне вот говорит что не нужны. Человек сделал двигатель......ну вроде бы бери пользуйся.......купив однажды его двигатель мы профинансировали его доработку......и совершенствование.......
копировать лайк не из простых задач как кажется на первый взгляд...изготовить детали один в один это не значит повторить его все скрывается в мелочах
 
Наверно  самое  дельное  это  проголосовать  потенциальному  разработчику  и  производителю  живыми  деньгами  по  договору.  Пусть  желающие  внесут  предоплату  за  созданный  проект  пусть  даже  в  единичном  экземпляре, а  потом приобретут  его  доплатив, вот  и  будет  реально.   Большинство  талантов  это  люди  без  особых  финансов, поэтому  и  никто  не  связывается  с  этим.  Считаю  мотор  такой  меньше  300000  рублей  не  стоит, так вот  по  соточке  .........может  кто  рискнёт? 😉
 
что занимаются импортазамещением моторов для БПЛА..... с существенной долей импортных комплектующих

На моторах для БПЛА из импортных только подшипники, сальники и свечи. Однако делается совместимость по размерам с импортными запчастями массового производства, что позволит при необходимости изготавливать дешёвые гражданские версии этих моторов с меньшими параметрами и ресурсом.

На сегодня БПЛА моторчики у нас получаются вроде не хуже и дешевле в 3 раза, чем у немецкие 3w-international.com и итальянские http://www.zanzotteraengines.com/en/.

Но чтобы выжить моторчиков недостаточно, приходится делать технологическую оснастку для завода холодильников Бирюса www.biryusa.ru , автопилоты, инжекторные системы, стартер-генераторы, продукцию медицинского назначения и др.
 
Почему мы не можем нормально обсудить выходы из этой ситуации? Ведь, очевидно, что двигатели нужны.
Потому что почти все мы в головах своих всё ещё травмированны необходимостью выживать в лихих девяностых, а до этого на нас влияющие люди были травмированы авторитетным мировосприятием и делением на "лох", "крутой", "блатной" и "совковый". Надо заново воспитывать в себе человека и детей своих. В этом плане у русских огромное преимущество. На западе пока далеко не все понимают, что их обществу скорее всего предстоит такая же ломка - что посеешь, то и пожнешь. Так что ныть перестать надо сначала. А за тем - поднимись, обтрусись и дальше дерись, пока культура не воспитается. Не справимся - не быть нам, и опыт наш забудется.

Но возвращаясь к теме. Предлогали здесь на общей платформе делать. Форум ли,  кружок ли:"делай добро и бросай его в воду",- многие ещё помнят. Ударение на ДЕЛАЙ. Во многи странах на уровне клубов и яхты, и самолёты делаются, может и с движками пойдёт. Но я присоединяюсь к скептикам. Скорее всего только на уровне отдельного, хорошо организованного гаража или мастерской. Может при клубе.

Идея  с ТВД, думаю, достойна обсуждения. Если получится надёжный, простой-ремонтопригодный в пределах 30 - 60 кВт, 15-30кг и с расходом не намного превосходящим трёхкратный ДВС-расход, может стать интерестным.
 
А нужны ли двигатели на самом деле?
Ведь, очевидно, что двигатели нужны.

@ Splice,
можете здесь изложить Вашу количественную оценку этой народной потребности?
желательно разделив по категориям, к примеру:
40 л.с. не менее 15 тыс.штук
60 л.с. не менее 7 тыс.штук
100 л.с. не менее 180 тыс.штук
и т.п.
 
Если интересно - напишите свои предпочтения и возможности.
оффтопПопытки на нашем поле создавать моторы, мощностью до 100 л.с. считаю провальными изначально. Во-первых, они есть и в любых ценовых категориях. Это и ротаксы и хирты и РМЗ и всяческие авто-мото конверсии и даже какое-никакое парамоторное производство, слава богу. Но главное не это.

Достаточно просто оглянуться на опыт строителей "золотого века" авиации. Наигравшись всяческими авиетками и моторами для них, стали делать, так или иначе, оптимальные конструкции. А это самолеты, сделанные вполне добротно и требующие установки двигателей от 100 л.с. и выше


Согласен с вами на 200%!
Вот и химики говорят, что Ротакс для них слабоват.

З.ы. отпишу вам в личку
 
А нужны ли двигатели на самом деле?
Ведь, очевидно, что двигатели нужны.

@ Splice,
можете здесь изложить Вашу количественную оценку этой народной потребности?
желательно разделив по категориям, к примеру:
40 л.с. не менее 15 тыс.штук
60 л.с. не менее 7 тыс.штук
100 л.с. не менее 180 тыс.штук
и т.п.

Нет рынка, если вы про это.

По моим прикидкам, двигатели 130-150л.с. не более десяти в первый год. Если мы говорим про авиацию в России. Но есть не только авиация и не только Россия.
Ценник не приличный на новые такие двигатели.
 
копировать лайк не из простых задач как кажется на первый взгляд...изготовить детали один в один это не значит повторить его

Да нет там особых хитростей. Мы делали хим анализ его отдельных деталей. Трактор трактором. В гильзах процент легирования меньше 1%, коленвал из 20х стали с цементацией. Картер из пластилинового
A02420 (наш АЛ1).

Проблема организовать серийное производство с качественным литьём, штамповкой и т.д. На это уходят годы. Если делать детали на станках с ЧПУ гарантированно получается качественный результат.
 
Проблема организовать серийное производство с качественным литьём, штамповкой и т.д. На это уходят годы. Если делать детали на станках с ЧПУ гарантированно получается качественный результат. [/quote]
вот как раз вот это не проблема......
 
Проблема организовать серийное производство с качественным литьём, штамповкой и т.д. На это уходят годы. Если делать детали на станках с ЧПУ гарантированно получается качественный результат.

Да нет в этом особой проблемы. Проблема скорее в тираже, ибо   ради "серии" в 10 штук затевать всё это... нужно быть энтузиастом и при этом владельцем этого завода 🙂 Видимо таких пока не нашлось. Но это дело времени.
И ЧПУ в данном случае получается некой универсальной заменой. Да, по сырью дороже выйдет, но и плюсики свои есть.
Вопрос на засыпку: как по Вашему рационально делать головку лайковскую?

Единично-гаражное производство 

Столько лет прошу всех расшифровать этот термин... Может Вы осилите?

Господа, решите для себя что вы хотите, двигатель для летательного или "летального" аппаратов?

Бравада на браваде...
Не надо так сильно конкуренции бояться.

Разница только в том, что здесь первая лягушка не только тонет сама - но и всеми силами способствует той же участи для другой.

Точнее и не подметишь.
 
Вопрос на засыпку: как по Вашему рационально делать головку лайковскую?


А в чем проблема........амеры делают а чем мы хуже
 
Понимаю все точки зрения, не понимаю одного - зачем нужен РОССИЙСКИЙ двигатель? Мы вроде не военные тут собрались...
Точнее, зачем локолизовывать всё в РФ? Это же засада изначально. Или персонал разворует, или депутат отожмёт, или недоброжелатели задушат или органы наедут, или лицензию отзовут, или законы изменятся, или сегодня ты спишь с дочерью главы администрации, а завтра спишь на нарах и т.д. и т.п.

И потом каждая железка сделанная в РФ на лицензированном авиационном предприятии будет значительно дороже чем за пределами РФ если всё посчитать на круг. Какой экономический смысл?
Я бы ограничился сборкой чего нибудь толкового буржуйского в РФ для начала.

Если 180ти сильный абсолютно новый Лайкоминг (пусть без бирки "Лайкоминг") будет собранный в РФ стОить 30 тыс.$ это много? При этом абсолютно на каждую деталь будет документ разрешающий ставить эту деталь на типовой самолёт. И этот документ отражает суть этой детали, а не как в России - куплен у чиновничка.

И не нужны даже инвесторы. Нужны заказчики, тема совершенно живая от 1 штуки.

P.S. Те же Лайкоминги 290тые граунды обсуждались недавно. Без ресурса в виде мешка запчастей стОють там тысячи 3$, а то и меньше. Вот вам решение 140л.с. для самодельщиков, у кого "время есть, а денег нет и в гости некуда пойти"  🙂
Не нравятся Лайкоминги? Пожалуйста Континентали древнючие, Франклины. К стати новые Франклины 110-120л.с дешевле Ротаксов 912тых ощутимо.
 
Назад
Вверх