Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
При перевёрнутой схеме улучшается охлаждение, если оно жидкостное. Так же уменьшается высота двигателя.
А обзор из "кабинета" вещь довольно полезная, особенно для получения удовольствия от полёта.
При перевёрнутой схеме минусов больше чем плюсов. О жидкостном охлаждении не стОит.
Обзор из кабинета у 42ого Злина ни пса не лучше чем у 28мого Пайпера. Специально проверял.
От инвертных и от звёзд считаю что мир отказался совершенно сознательно, а не забыли впопыхах. Ни кто бы не забросил курочку несущую золотые яйца.
Аргумент бесспорный и важный.
Так же коленвал в разы проще, особенно для "гаражного/народного" воспроизведения 🙂
Покажите ресурсную звезду нашего формата (80-300л.с.). У заводов и наших и буржуинских это к сожалению не получилось, с чего получится у "гаражных" умельцев? Давайте будем посмотреть что получится у Э.Бабенко и сделаем выводы.
Нагреваемый воздух, как известно, "всплывает". Эффективней было бы охлаждать снизу вверх. Тогда и карбюратор можно использовать самый обычный автомобильный, установленный сверху, чтобы не замёрз.
Подозреваю что "всплывающий" воздух создаёт столь малое сопротивление набегающему потоку, коим можно пренебречь. Не встречал проблем с охлаждением амеровских оппозитов на типовых бортах, слышал что без копеечных дефлекторов умудрялись перегревать самоделы, но это не связано с моторами, а просто непонимание.
Автомобильный карбюратор сверху - это то, о чём и Лайк и Конти даже не думали. Только в самом низу, под брюхом, чтобы не грелся, не кипел. А чтобы не мёрз, есть тупо подвод воздуха подогретый выхлопным коллектором, как собственно в Жигульках было.
Последнее редактирование: