Народный двигатель

Thread moderators: свободник
незаконного копирования
1. Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности, они с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2020 год клоны двигателей Honda GX выпускают более пятисот заводов в Китае, а объёмы производства во многие десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий значительно возросло, а цена установилась кратко более низкой, чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники.

2. http://www.continental.aero/titan/experimental-kit-engines.aspx Как все знают двигатели семейства Титан, являются нелегальными копиями Лайкоминга и попытки судебных разбирательств ничего не дали. Континенталь изменил то там то здесь по несколько мм и этого оказалось достаточно.

3. В Китае есть легальный дилер Ротакс Rotax Aircraft Engines - PRODUCT RANGE - Händler - Rotax China (en) которому запрещено устанавливать детали Зоньгшен на оригиналы Ротакса. Зоньгшену с 18000 работников начхать на правообладателя, тоже изменили то там то здесь по несколько мм. В комплектациях поставки китайских БПЛА выбирается 2 опции, оригинал Ротакс или Зоньгшен.

это ваше про запрет на "передрать"- процентов на 90 пустая истерика...
Не на 90, а на все 100. Никто не говорит о дебильном передирании 1в1. Важно обеспечить взаимозаменяемость по посадочным и при этом сделать не хуже оригинала. Агат пытался передрать 912 и дело тормозилось техническими проблемами, а не в законностью сего действа. А вот если кто сделав клон Ротакса подпишет что это оригинал, а не Зонгшен или Агат, то огребётся по полной.

- В США и большинстве европейских стран промышленные образцы охраняются «патентами на дизайн» (design patent), и срок их действия составляет не более 15 лет от даты выдачи патента. Патент на промышленный образец защищает только внешний вид изделия и не распространяется на его структурные особенности или технические функции. Ротакс 912 производится с 1989 года, 914 с 1996...
 
Последнее редактирование:
Так что ИМХО- это ваше про запрет на "передрать"- процентов на 90 пустая истерика...
А я не пытаюсь вас переубеждать! Флаг вам в руки, вперёд в копирование всего и вся, если вы на другое ни на что не способны. На ваш менторский тон вы получили соответствующий ответ. Существует презумпция не виновности, хотите уличить меня во лжи, вы это должны доказывать, а не я.
 
Эти сказки, рассказки я знаю не хуже вас. Со временем народ понимает что проще и дешевле купить лицензию чем производить контрафакт. В отличии от вас, мой знакомый бизнесмен напрямую работает с крупными китайскими госкорпорациями. Я через него узнавал интересующую меня информацию по возможности размещения заказов на изготовление деталей. Про "Ротакс" специально не узнавал, просто пришлось к слову. Китайцы сказали что производят двигатель на законной основе. Считаете что не законно, ваше право, переубеждать не собираюсь.
которому запрещено устанавливать детали Зоньгшен на оригиналы Ротакса.
Довод ну очень "убедительный". Ну что вы позоритесь? Такая же ситуация была и к производимым в СССР М-25, М-62. На американские Райт-циклоны ставились американские запчасти как более качественные. Я не против вашего копирования, копируйте на здоровье. Каждому своё.
 
А я не пытаюсь вас переубеждать! Флаг вам в руки, вперёд в копирование всего и вся, если вы на другое ни на что не способны. На ваш менторский тон вы получили соответствующий ответ. Существует презумпция не виновности, хотите уличить меня во лжи, вы это должны доказывать, а не я.
Вы уж простите, но вы слишком много говорите/пишите, постоянно дублируя информацию, либо транслируете тривиальные или не несущие смысловой нагрузки вещи.
Просто ради интереса - это дилер Зонгшена-аеро в Европе. Обратите внимание на цены, это уже с учётом дилерского интереса
Да не то что не запрещено, а в наших реалиях копирование Rotaxa - это единственно верный путь (пока талантливые люди проектируют и доводят полностью отечественный мотор).
 
Флаг вам в руки, вперёд в копирование всего и вся, если вы на другое ни на что не способны
Хэнде, киа, китайский автопром, да что уж вся китайская мобильная индустрия, продукты которой у каждого в кармане, начинала с глючных копий айфонов со встроенным телевизором...
Но нет, мы пойдём своим путем изобретём Ё-мобиль с роторно-лопастным двигателем, оригинальный неоппозитный авиа двигатель, не похожий ни на что ранее изобретенное.....
 
Ну тогда мы не доберемся до двигателя никогда...

Как раз именно тогда отметутся не интересные, для безаэродромного использования, самолёты (отрывающиеся с последней плиты), отметутся пропеллеры полутораметровые (выдающие хорошие полётные, но отвратительные взлётные характеристики) и отметутся "волшебные" безредукторные двигатели, выдающие заявленные мощности на 3300об/мин.


Чем он Вам не подходит?
STC на автобензин уже выпущен если что. 125 л.с. и пропеллер диаметром до 190см пожалуйста. Дорогой наверное, но это типовая авиация, ничего не поделать, не экспериментал. За то для копирования или "для взятия за основу" по моему самое то

 
Последнее редактирование:
в наших реалиях копирование Rotaxa - это единственно верный путь

Опыт Агата крайних нескольких лет ничему не учит? Не смогли. И финансирование было и мощности и желание. Но увы ...
 
Я этого не знаю, мне не докладывают. Да и изначально он был не про нас...

Вот тут обсуждался этот двигатель, задайте вопросы, может там кто в теме:


Что-то не увидел там копии Ротакса. Ещё раз повторюсь. Если бы не умничали а просто скопировали, отработали технологию, был бы двигатель (примеры - почти все авто СССР), а не разбитое корыто. Разговоры о патентах для России вообще ни о чём, "устриц ел".
 
Потому, что шибко умные...
Не выёживались бы, копировали бы болт в болт, как в своё время Туполев и Швецов.
Кстати, времена точно те же - авиационная разруха... (
 
Если бы не умничали а просто скопировали

Как так скопировали? Изделие для МО делали, а значит каждая деталь с приёмкой. Где Вы найдёте ротаксовские поршни/кольца с военной приёмкой? Потому адаптировали под то что есть "в арсенале". А дальше пошло-поехало.
 
Давайте хоть со звезды начнем:
там 6 цилиндров, звезда двухрядная
Очень интересно было бы глянуть продолжение картинок и желательно с цифровыми комментариями. На первый взгяд попахивает безшатунностью, которая может растянуть тему ещё страниц на 30 без какого либо результата 🙂
Ну и как там с охлождением второго ряда?
...плясать то как раз нужно от воздушных винтов...
...ВС для людей... должны быть КВП (хотя бы укороченного) для безаэродромной реальности...
...пропеллеры больших диаметров...
...минимизировать обороты двигателей...
Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800
Предположу, что двухметровые пропы при 2800 об/мин с окружной скоростью под 300 м/с - это высокотехнологичное и дорогое изделие, которое после повреждения самостоятельно не отремонтируешь, или после самостоятельного ремонта уже нельзя будет так крутить.
То есть, путь в направлении обратном от "народа".
Посмотрел их сайт. Дают мощность О-200 до 125л.с. на оборотах 2800.
Не нашёл 0-200 с такими характеристиками. Нашёл 0-240, рабочий объём которого "раздули" почти до 4 литров.
Так же почитал про сильно модернизированный 0-200, который выдаёт 126 л.с. при 2700 об/мин
Там же пишут, что ни один новый O-200-D на стенде не выдаёт более 95 л.с., при заявленных 100 л.с.
свою древнючую 100сильную модель О-200, выпущенную аж в 1947 !!!
Это похоже на продолжение истории про часами хреначащих на полных газах чопперах 🙂
В 1947 году выпустили 90 сильный Continental C90
О-200 выпустили гораздо позже.
Возвращаясь к "народной" теме
C90 имея немного меньшую мощность, чем O-200, многие операторы гидросамолетов предпочитают характеристики C90 над O-200 из-за его более высокого крутящего момента на более низких оборотах
То есть, очередное Ваше упоминание о якобы прогрессе и повышенной мощности, конечно же из благих побуждений. Но в очередной раз уводит в сторону обратную от "народа".
Наверное потому, что Вы упорно игнорируете эксплуатацию калькулятора 🙂
 
Последнее редактирование:
оригинальный неоппозитный авиа двигатель
В чём вопрос? Зачем эта куча эмоций? Компьютер у вас есть, любую "лайтовскую" версию CAD-программы поставить не проблема. Покажите на что вы способны, разработайте оппозит, или скопируйте, так как вы считаете нужным и правильным. Вперёд, с песнями и танцами!
 
За то для копирования или "для взятия за основу" по моему самое то
Ну так копируйте, производите и продавайте, тем паче запчастей у вас хватает.
Знаете в чём проблема России? Это бывшая страна "советов". Тут как в армянском анекдоте про невозможность заниматься любовью на площади, СОВЕТАМИ ЗАМУЧАЮТ. Знаете что и как правильно делать, делайте.
 
Не знаете про так называемую историю "копирования" не пишите глупости. К примеру, перед копированием Б-29, у Туполева уже был проект бомбардировщика, ставший в последствии Ту-85, а затем Ту-95 (здравствует и поныне). Было обычное, волюнтаристское желание, повторить точь в точь. Повторили, затратив уйму денег, через несколько лет всю эту массу Ту-4 списали и вернулись к проекту Ту-85. Можно было просто изучить и использовать интересные американские наработки в проекте Ту-85. Теперь по Швецову, Климову и постоянно меняющимся гл. конструкторам Запорожского моторного. Они ни чего не копировали, по причине отсутствия необходимости в этом. В СССР была передана вся комплектная документация по лицензионным двигателям. На наших и зарубежных заводах проводились конструкторские работы по модернизации лицензионных двигателей, исходя из собственных условий, это очень сильно отличается от копирования. Точно так же англичане передали комплекты документации по радиальным двигателям во Францию, Германию, США. По другим двигателям такая же ситуация. Господа, если вы не знаете как работает система производства лицензионной продукции, не позорьтесь и не пишите глупости.
 
Вот я знаком с мотором от Лимбаха L2000EC1, 80 л.с. Он прост, как валенок и надёжен, как тот же валенок. Поэтому он настоящий народный двигатель, грязи не боится. Однако он стоит 16 тыс. евро.
Простой как валенок движок не может стоить 16 тыс. евро. и быть "народным".
Следовательно, либо он не "простой как валенок", либо не "народный". Али хапуги приложили руки...
 
Есть, монокристалл ) Но ковке до этого, соглашусь, как до Альфа Центавра на велосипеде.
Не надо вдаваться в область фантастики и в крайности. Выращивание кристалла для ночного прицела танка длится более полгода и стОит несколько миллионов рублей.
 
Назад
Вверх