Совсем не понял. Это 92-й сейчас надо "доставать", а 95-го хоть ж@пой поглощай.Где Вы будете доставать АИ - 95? С собой возить? А как он себя ведет на высоте знаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совсем не понял. Это 92-й сейчас надо "доставать", а 95-го хоть ж@пой поглощай.Где Вы будете доставать АИ - 95? С собой возить? А как он себя ведет на высоте знаете?
Да нет 95 ни за Байкалом, ни на северах! Чего ВЫ не поняли? А 95 приспособлен для полетов на высоте? Нет.Совсем не понял. Это 92-й сейчас надо "доставать", а 95-го хоть ж@пой поглощай.
Сходите на помойку. Вам повезет точно....Да и я без шуток. Поршни и т. Д. Ок от уазика... Картер коленвал распредвал разрабатывать (или копировать) надо. А Цилиндр и головка от чего берём.?
нет.Уважаемое сообщество,я в теории ДВС недалек от нуля. Поэтому интересно мнение специалистов: описываемая в статье гибридная силовая установка ( ДВС со свободными поршнями+ гидроаккумулятор с гидромотором) имеет какие-то перспективы в обсуждаемой размерности авиационных двигателей?(авто в железе насколько знаю так и не появился) 100 км на 2 литрах солярки: Гидравлический автомобиль
На автозаправке.Где Вы будете доставать АИ - 95? С собой возить? А как он себя ведет на высоте знаете?
Также, как и в Ротаксе-912.А как он себя ведет на высоте знаете?
Итак, народный мотор -
...примерно 120 лс...
Я за Континенталь...
...Категорически против Ротакса 912 ... и любого другого редукторного...
...простому "народному" механизму вращаться на 2500 обмин...
Мощность 100 л.с.
...обороты на выходном валу на максимальной мощности - 2200-2500 об/мин...
Предлагаю посчитать и ниже написать, какой объём должен быть у двигателя мощностью 100 л.с. на оборотах 2500 об/мин...
Товарищ "ВН" ранее запрашивал 150 л.с., но надеюсь планка чуть опустилась 🙂Сами все вытачиваем или цилиндры поршни кольца шатуны покупаем от какой то техники
5 цилиндров ещё куда ни шло, но 7 это не народный явно. И по весу и по габаритам и по цене не уложишься.Какая концепция более приемлема и "народна" - 4ц оппозит vs 7ц звезда?
Не туда глянул когда печатал. Сори. Подредактировал. Конечно же 5 ц звезда 🙂5 цилиндров ещё куда ни шло, но 7 это
На автозаправке.
Также, как и в Ротаксе-912.
Ваши замечания ставят под сомнение Вашу компетенцию
Это Вы видимо собираетесь летать в пределах ЦО и других мегаполисов. Спрашивать Вас что делать если 95 бензина нет я думаю бесполезно.На автозаправке.
Также, как и в Ротаксе-912.
Ваши замечания ставят под сомнение Вашу компетенцию
Вы собственно ни того, ни другого не знаете.Это Вы видимо собираетесь летать в пределах ЦО и других мегаполисов. Спрашивать Вас что делать если 95 бензина нет я думаю бесполезно.
Как и чем отличается 95 бензин от 92.... 🙂
с УАЗовскими поршнями были тоже проблемы именно в поршневой.
прикрываясь "ником"
Тупое копирование ещё никого не спасло. Посмотрите на китайцев и найдите хоть что то, что они сделали лучше оригинала. Видимо есть много неизвестных нам факторов которые влияют на параметры мотора. И тут скорее лотерея, угадаешь или нет. Теория ДВС она слишком притянута за уши что бы могла что либо гарантировать. Но надо исходить из того что имеется, а там Господь подскажет куда двигаться. Надо хотя бы с чего то начать кроме болтологии пустой.Не те же ли корни? И как от этого гарантированно уйти если не копировать моторы болт в болт?
4ц оппозит vs 5ц звезда?
А те кто ратует за звезду, пользовался ей? А там нижние цилиндры маслом заливает, на стоянке. По байкам!5ц звезда!
По опыту возни с Вальтером, нету там особых страданий. Это на ил-14 было нужно втроём его вертеть за винт, а при таких размерах это нетрудно.А те кто ратует за звезду, пользовался ей? А там нижние цилиндры маслом заливает, на стоянке. По байкам!
Миклаш ты эту байду с 290м так и будешь гонять? Ни в каких источниках нет ничего про какие-то особенные проблемы 290ой модели. Есть только информация о том что они массово использовались на наземных девайсах поэтому на вторичном рынке ушатаных моторов этой модели больше других.Быль.
Фирма Лайкоминг выпускала в начале 40вых годов 20 века мотор О-235 (115л.с.) в последствие поджала его и получала до 125ти л.с. Диаметр цилиндров 4,375" (те, кто умеет пользоваться калькулятором, легко переведёт дюймы в мм) ход поршня 3,875". К стати нет ощущения что дюймовая размерность не шибко целая? Надо же такими дураками быть, что аж до тысячных дюйма усложнять размеры 🙂. Ну да пёс с ними. Это самый ресурсный Лайк, 2400ч межремонтный. Да, сделан с перезакладом. До 200л.с. в последствии модифицировали с теми же размерностями картера и коленвала (на тех же оборотах)
Вторая модель - О-290 (130-140л.с.). Тот же ход поршня, но диаметр увеличили до 4,875". Самая НЕресурсная модель, и только после танцев с бубном (уменьшение степени сжатия до 6,5:1, уменьшение угла опережения зажигания с 25 до 20°) вышли на ресурсы 1500ч и при меньшей мощности на стандартные для атмосферных Лайков 2000ч. Были рекомендации растачивать на первый ремонтный размер цилиндры, типо уходить от определённой частоты или резонансов при увеличении на копейки диаметра поршня. Модель снята с производства, хотя по ощущению самая универсальная для них тогда и для нас сейчас.
Третья модель О-320 (150-160л.с.). Тот же ход поршня, а диаметр увеличен до 5,125".
И как не странно, но нет уже проблем предыдущей модели. Степень сжатия до 8,5:1. Одна из самых востребованных моделей сегодня. Выпускается в полный рост. Ресурс межремонтный стандартно 2000ч.
Когда же ход поршня увеличили на следующем О-360, то появились ограничения - зона не желательных оборотов в районе так нужных 75%нтах мощности.
Я это к тому всё, что лихие парни готовы тут двигать размеры поршней под метрику и под имеющиеся кольца. А история Лайка показывает что при одних и тех же технологиях можно элементарно налететь.
И как я помню у первых Агатовских ПД-1400 с УАЗовскими поршнями были тоже проблемы именно в поршневой.
Не те же ли корни? И как от этого гарантированно уйти если не копировать моторы болт в болт?